Продавец не получил Päckchen
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, может можно что-то сделать... Заказала на ебэй товар, но ошиблась в наименовании, отослала обратно. К сожалению, не знала, как нужно правильно отправлять и отправила как Päckchen. Продавец пишет, что посылку не получил, думаю, обманывает.. На почте сказали, ваши проблемы... Стоимость большая.
Если продавец Gewerblich, тогда по закону он несёт ответственность за потерянную посылку, даже если она была Päckchen. Однако, Вы со своей стороны должны доказать факт передачи посылки почте.
Если же продавец был приватный, то
На почте сказали, ваши проблемы...
правильно сказали
Разве продавец несет ответственность за посылку, которую отправил покупатель назад по своему усмотрению??? Обычно продавец дает указания, каким образом должна быть отравлена посылка назад, иногда кладут в пакет Rücksendungsschein или я не права?
Думаю, трудно будет что-то сделать, если продавец будет стоять на своем и утверждать, что не получал посылку. Но вы можете со своей стороны подать заявление на розыск вашей посылки на почте. Можете через онлайн здесь https://www.dhl.de/de/privatkunden/hilfe-kundenservice/wo-... или письменно, тогда вам нужно взять формуляр на почте и заполнить его.
Жаль, но выхода не вижу. Можно только надеяться на положительный ответ от почты, но это тоже маловероятно.
Если бы работник почты выступил как ваш свидетель, что вы отправляли пакет по данному адресу, то была бы хоть какая-то помощь. А тут... как вы докажите?