Продавец не получил Päckchen
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, может можно что-то сделать... Заказала на ебэй товар, но ошиблась в наименовании, отослала обратно. К сожалению, не знала, как нужно правильно отправлять и отправила как Päckchen. Продавец пишет, что посылку не получил, думаю, обманывает.. На почте сказали, ваши проблемы... Стоимость большая.
Если продавец Gewerblich, тогда по закону он несёт ответственность за потерянную посылку, даже если она была Päckchen. Однако, Вы со своей стороны должны доказать факт передачи посылки почте.
Если же продавец был приватный, то
На почте сказали, ваши проблемы...
правильно сказали
Разве продавец несет ответственность за посылку, которую отправил покупатель назад по своему усмотрению??? Обычно продавец дает указания, каким образом должна быть отравлена посылка назад, иногда кладут в пакет Rücksendungsschein или я не права?
Думаю, трудно будет что-то сделать, если продавец будет стоять на своем и утверждать, что не получал посылку. Но вы можете со своей стороны подать заявление на розыск вашей посылки на почте. Можете через онлайн здесь https://www.dhl.de/de/privatkunden/hilfe-kundenservice/wo-... или письменно, тогда вам нужно взять формуляр на почте и заполнить его.
продавец геверблишь, крупный. В Дхл уже емэйл отослала.
У меня есть чек от почты. А как мне сейчас деньги вернуть, если продавец несёт ответственность...? Там коробочка была, не мог он её не получить..
На чеке от почты адрес получателя указан? Если нет, то вам доказать, что вы отправили на адрес продавца фактически не возможно. Этим скорее всего и воспользовался продавец, если конечно считать, что он получил, но умалчивает об этом.
нет, конечно адрес не указан. Так получается что выхода нет, забыть про деньги? Сумма 240 евро.
Жаль, но выхода не вижу. Можно только надеяться на положительный ответ от почты, но это тоже маловероятно.
Если бы работник почты выступил как ваш свидетель, что вы отправляли пакет по данному адресу, то была бы хоть какая-то помощь. А тут... как вы докажите?