Продал артикель, пишет что не получил
Добрый день. Продал артикель, покупатель пишет что не получил.Отправил ему trackingNomer, там нечего ценого не пишет, что посылка в каком то центре.Продавал через paypal, запрос он не закрыл, закон на его стороне и я должен вернуть деньги? у меня посылка застрахована была, получается dhl мне должны?! Подскажите пожалуйста ссылку в dhl куда подать иск. Большое спасибо
Продал артикель, покупатель пишет что не получил.Отправил ему trackingNomer, там нечего ценого не пишет, что посылка в каком то центре.
значит еше получит
скинь сюда trackingNomer или сам посмотри где она находит.
внимательно прочтите весь путь посылки. Ваша посылка либо еще в пути и находится на данный момент в узловом цетре, либо отдана на хранение в ближ.центр, так как на момент доставки вашего покупателя не было дома. Тогда почтальон-водитель должен был по-идее оставить карточку-уведомление в почтовом ящике получателя, если ему не было лень это сделать, конечно. Дайте своему покупателю номер посылки, чтобы тот сам мог отслеживать ее движение.
Tracking numer: мы оба смотрим и видим что посылка застряла, запрос он не закрыл, на paypal у меня минус
на чьей стороне будет ebay?
как долго посылка уже в пути? Если покупатель получил деньги назад, то свяжитесь с дхл и попросите вернуть вам посылку назад, если она не потерялась или не была ошибочно куда-то отправлена. Можете подать в розыск, если она уже долго где-то гуляет
dhl звонил нечего сказать не могут или не хотят, если посылка потерялась как я могу требовать компенсацию? Спасибо
Заполняете формуляр на почте nachforschungsauftrag dhl или можете также онлайн это сделать, погуглите, найдете нужный сайт. Потом надо будет ждать ответа. Пересылка, надеюсь, была внутри страны или...?
Ну тогда у них отговорки типа "мы не знаем" не должно быть. Если они потеряли посылку, то добивайтесь компенсации. Но для начала пусть поищут, может она где-то лежит забытая..
У меня однажды потерялась посылка, но там сразу видно было, что ее ни где нет. В розыск можно подавать на 7 день после последнего "движения" посылки. Прикрепляете цену товара в виде скана или фото и ждете, недели через три вернут деньги и пришлют письма с извинениями