Оплатить товар после закрытия Fall и Rückzahlung
Ситуация следующая.
У продавца (гевербе) был заказан и оплачен пейпалом товар. Пакет застрял на почте в сортировочном центре. На письма о просьбе разобраться с почтой было ноль реакции (verkäufer kontaktieren).
Через полтора месяца я открыла fall - о неполучении товара и поставила пометку, что я все же хочу его получить.
Тут продавец проснулся и ответил, что будет разбираться с почтой и ...опять пропал. От почты пришло письмо, что подпишите, что вы пакет не получали. Подписала, отослала на почту. Мне этот запрос от почты несколько странен, тк по номеру отслеживания видно, что посылка в сортировочном центре уже третий месяц висит.
Я подключила ебей, они тут же закрыли фаль и вернули мне деньги.
Через неделю после закрытия Fall приходит пакет. От продавца, с товаром. Номер отслеживания совершенно другой , т.е. выслал по новому. В пакете только вещь и марка. Счета нет. И опять молчание в эфире.
Вопрос - как мне теперь эту вещь оплатить? На ебей активна только функция verkäufer kontaktieren, Fall закрыт. На пейпал светится два перевода - мой перевод продавцу со знаком минус и приписка -Zurückgezahlt – Einkauf, и перевод от ебея мне. В этом переводе от ебея есть функция Diesen Betrag zurückzahlen. Засчитается ли моя опалата за вторую посылку с товаром, если я воспользуюсь этой функцией (вернуть платеж на ебей) и припишу, что товар был получен в итоге?
Спасибо
Так как случай закрыт, то считается, что сделка рассторгнута, т.е. как-будто она не состоялась. Поэтому проще будет связаться с продавцом и спросить его как ему удобнее получить деньги. К сожалению, функцией Diesen Betrag zurückzahlen как покупатель еще не пользовалась. Может быть сработает и такой метод, но я для большей уверенности позвонила бы в пайпал или ибей и спросила, получит ли продавец назад деньги при таком способе.