помогите разобраться с возвратом товара
Купил тумбочку за 70 -€. Оплатил PayPal. Продавец из Бремена (Artikelstandort:
Bremen, Deutschland). Доставка бесплатная (Versand: KOSTENLOS)
Товар пришел с потертостями и дефектами. Открыл сразу в PayPal Fall (Konfliktlösungen)
Описав проблему, что хочу вернуть покупку назад. Продавец предложил 10 евро скидку. Я отказался, отметив, что хочу получить всю сумму назад и вернуть дефектный товар.
Сегодня получаю от PayPal стандартный вердикт. Вот вам адрес, отпарите по этому адресу и приложите номер для отслеживания.
А когда посмотрен на адрес, офигел. Там получатель Китай.
Отправка в китай,
(Rücksendeadresse: Han Jinzhu No. 19 Ji Lian Road, 5th Floor A2, Xiangzhou District, Zhuhai City, Guangdong Province 519000 China) будет стоить больше чем сама покупка.
Вот просчитал отправить через DHL ( вес тумбочки 14 кг.) 95EUR.,
Я когда покупал, специально смотрел, чтобы продавец был из Германии.
Что делать?
Прочитала их RÜCKNAHMEGARANTIE, но не могу найти ни адреса продавца , ни адреса для возврата товара, короче, для меня немного муторно написано, с ошибками. Если нажать на его ник, то там стоит, что продавец зарегистрирован в Гонконге. Даже не знаю, поможет ли вам пайпал, если будете настаивать на своем и требовать германский адрес для возврата товара, ведь продавец зарегистрирован не в германии.
Товар не соответствует описанию, затраты на обратную пересылку несет продавец.
понял спасибо. А как это съедать практически?
PayPal вынес вердикт:
Мне надо в PayPal приложить номер посылки
А чтобы этот номер получить, мне надо заплатить 95 EUR.Я заплачу, а как мне получить назад деньги?
Или какой то другой вариант есть?
Спасибо
Заплатите за пересылку 95€ , но гарантия, что вы их обратно получите 0%. 95€ - значительная сумма , даже для оптового торговца. Сомневаюсь, что такую сумму также пайпал перенимет.
Так что, попробуйте для начала повозмущаться на счет адреса для возврата. Напишите продавцу, что вы возмущены тем, что вам для возврата дали китайский адрес. Что вы при выборе товара нацеленно искали товар, находящийся в Германии и что у них в АГБ нигде не было написано, что товар, при спорном вопросе, придется возвращать в Китай и что у них АГБ не полное и что тем самым они нарушают закон о конкуренции или тому прочее. Укажите, что вы готовы оплатить расходы на возврат товара, но внутри Германии. Можете так же указать, что у
них в описании есть такое обещание "Wir bieten GARANTIERTE Zufriedenheit oder Ihr Geld ZURÜCK", которое они в данном случае не выполняют. И повозмущайтесь тем, что вы хотите товар вернуть не потому, что он вам не понравился, а потому что он пришел с дефектами. И что здесь чистая вина продавца, а не ваша. Посмотрим, что они ответят.
Параллельно можете написать возмущенное письмо пайпалу или ибей. С чего они там вдруг решили, что товар должен ехать в китай обратно, когда на момент продажи было указано, что товар находится в Германии и было скрыто от покупателя, что при дефектом товаре, его придется возвращать в другую страну. Что вы категорически отказываетесь его возвращать в Китай, так как стоимость пересылки туда выше стоимости покупки и вы не уверены, что продавец вернет вам ваши затраты.
А на сколько вы оцениваете вашу покупку? За сколько бы вы согласились ее оставить себе? При таких разборках всегда хорошо иметь алтернативу.
А на сколько вы оцениваете вашу покупку? За сколько бы вы согласились ее оставить себе? При таких разборках всегда хорошо иметь алтернативу.
К сожалению, она даже бесплатна не нужна. Не из за того, что я такой вредный, а просто заказанная тумба полностью пришла в негодность при пересылки. Ее только выкинуть..
Параллельно можете написать возмущенное письмо пайпалу
У меня нет больше возможности отписываться в PayPal, и вносить какие то разъяснения. Я бы с удовольствием дальне написал в поддержку, но технически в PayPal в открытой проблеме могу только написать номер посылки и нажать отправить. Может есть возможность как написать в поддержку PayPal ?
Вы можете им написать сообщение. Заходите в пайпал и выбираете в самом низу пункт "Kontakt", а там "Schreiben Sie uns". Потом, в первой клеточке выбираете пункт Konflikte und Kontoeinschränkungen, а во второй .- Käuferschutz. И в третьей описываете свою ситуацию, не забыв указать номер артикля и ник продавца. И отсылаете.