Нет оплаты за товар
добрый вечер. Прошу помощи.
В то воскресение продали айфон на ебее. Покупатель сразу насторожил- новенький. Всего 20 отзывов у него. Уже был ранее печальный опыт с новичками. Но надеялись, что в этот раз все будет хорошо.
Прошло 3 дня , оплаты за телефон не поступило. Я отправила напоминание об оплате. Покупатель пишет - есть пай пал? Я ответила- нет. Снова тишина. Прошло 6 дней со дня продажи- оплаты нет. Я вчера спросила - Вы оплатили и будете вообще платить? Ответ - нет, не платил. Проблемы с конто. В среду могу оплатить. Если дадите пай пал - оплачу сразу. Сообщение на английском. До этого писал на немецком.
Что делать ? Можно ли отказать в покупке этому покупателю и предложить товар тому, кто дал ставку ниже.
Что то не внушает доверия этот покупатель.
Спасибо
Такие споры продавец должен сам закрыть иначе, если ибей закроет, то это будет считаться, что сделка состоялась и вы не получите свой провизион назад.
Справа от проданного артикля, под "Weitere Aktionen" вибыраете "Fall schließen". Если у вас несколько открытых случаев, то выбираете нужный случай, если только олин, то справа от него нажимаете на "Aktion" и "Gutschrift für Gebühren erhalten". Появится новое окно с выбором , либо покупатель заплатил, либо нет. Если сроки, которые указаны там же выше в рамке, прошли, то у вас будет открыта возможность закрыть случай как неоплаченный. Выбираете "Nein" и нажимаете на "Schließen". После этого придет сообщение, что случай был закрыт в вашу пользу и вы получаете гебюры назад. Если хотите оставить отзыв, то надо это сделать до
закрытия случая, так как после закрытия такой возможности уже не будет.