Я продал товар "фирме" , но передумал
Продал товар дёшево за 60 Евро ...
Нормально у него прайс 150
Чёт подумал , что самому , такая вещь тоже нужна ..
Деньги от покупателя поступили вовремя на конту .
Как разойтись , мирно?
Как бы нравоучительно это ни звучало, но сделанные ошибки нужно признавать и платить за них самим, а не наказывать за это других.
Конечно, если бы аукцион выставился автоматически и вы ,якобы, поздно это заметили, а вы между тем товар продали или выбросили, т.е. у вас его уже нет в наличии, тогда можно было бы это как-то использовать как "оправдание". Но все эти "оправдания" не спасут от негатива. Если вам это не страшно, то напишите покупателю сожалеющее сообщение, попросите его контоданные и верните деньги. Потом пошлите покупателю просьбу о расторжении покупки, где выберите пункт, что не можете предоставить товар. Для этого заходите в "Problem klären", выбераете пункт "ich habe einen Artikel verkauft und möchte die Transaktion abbrechen". далее читать и выбрать нужный пункт. Потом ждать соглашения покупателя. Если он закроет просьбу как "не согласен", тогда гебюры вам не вернут (но точно не знаю, у меня такого опыта не было, мотивируюсь логикой). Но, думаю, можно будет вернуть, если пожаловаться в сервис и послать им доказательство вашего обратного перевода денег. Если покупатель вообще не отреагирует на просьбу о рассторжении, то случай закроется в вашу пользу автоматом по истечении определенного срока.
А на будещее, перед выставлением товара, изучайте предложение и спрос на ибей, будет легче установить более реальную цену .