продавец не высылает товар
Купила 2 недели тому товар, по желаемой цене продавца (preisvorschlag). Оплата была переводом, Продавец товар не высылает, на запросы не реагирует. Диспут я открыла. Цена вопроса до 10 евро. Есть ли смысл идти в полицию? что ещё можно сделать? Теперь ни денег ни товара
Купила 2 недели тому товар, по желаемой цене продавца (preisvorschlag). Оплата была переводом, Продавец товар не высылает, на запросы не реагирует. Диспут я открыла. Цена вопроса до 10 евро. Есть ли смысл идти в полицию? что ещё можно сделать? Теперь ни денег ни товара
понять/ простить
(я плачУ через Палыча, и если есть проблемма то есть и гарантия назад деньгу получить)
это не ответ на мой вопрос, но всё равно спасибо
пересылка была застрахованной или нет?
Какие отзывы у продавца? Сколько вообще у него продаж или были ли у него еще другие продажи в данный период? Нет ли у него пометок, что он в отпуске ?
380 отзывов, все положительные. Я же покупала по предложению цены. Продавец подтвердил цену, значит не был в отпуске, предполагаю.. Пересылка была незастрахованная.. Судя по молчанию продавца - даже не выслал товар
Если подтверждение цены было через смартфон, то продавец мог находится где угодно. Вы уже диспут открыли. Кроме как ожидать, что возможно товар еще придет и оставить негативный отзыв больше никаких способов воздействия нет.
Идти в полицию при том, что посылка должна была быть отправлена незастраховано, смысла нет. Продавец может всегда сказать, что он ее отправил. Доказательств обратного нет. Вот если бы такой товар у него был единственным и он через какое-то время его снова выставил, то можно было бы на него заявить как о мошеннике.
Если товар так и не придет, не забудьте отправить диспут в сервис, там есть сроки. Они хоть и не вернут утраченные деньги, но должны как-то его пометить.
открыла диспут 27 мая, но возможности передать в сервис почему-то нет. я думала, через 10 дней после открытия можно диспут передать в сервис.
Если никаких сроков вам не было предоставлено, то возможно, что при открытии диспута с пометкой о неполучении товара, диспут автоматом передается в сервис. Но я бы на всякий случай позвонила в сервис и спросила для большей уверенности. Хотя у меня раз было, что товар не пришел, оплата также была переводом и ответ от сервиса был "Tut uns Leid...." Но это было давно. Не знаю, изменилось ли что-то с того времени.
Не могу понять продавца, если он это специально так сделал, из-за 10 евро себе репутацию портить..
Я все же думаю, что там что-то случилось..