Не дошли деньги до продавца.
Доброе здравствуйте!
Ситуация такова -
Купила Б\у рюкзак. 23 июня.
Оплата - перевод денег на счет.
Я перевела в этот же день. Через 5 дней спросила - когда он вышлет товар , на что продавец ответил, что деньги не получил.
Я открыла Фаль, что товар не пришел.
И в этот же день мне вернулись деньги обратно.
Я продавцу посылала скрин, и сказала, что они , видимо ошиблись данными. На что он мне сказал, что до него всегда все доходит, и проблема в моем банке.
Теперь он открыл Фаль, что я не оплатила товар.
А мне рюкзак уже не нужен, о чем я сегодня написала продавцу. И больше посылать деньги не собираюсь.
Что теперь мне делать ? Обяжет
Ибэй меня оплатить товар ?
Или только получу первый негативный отзыв и все ?
нет, ибей - это как платформа-посредник между продавцом и покупателем. В разборки между двумя сторонами не влезает. Принуждать вас платить не будет. Продавец видимо частник, бежать к адвокату вряд ли будет. Он закроет случай и у вас просто останется пометка о неуплаченном товаре. На сколько она будет влиять на дальнейшие торговые сделки точно сказать не могу.
просто некоторые товары невозможно будет купить
и сделать ставки.
Тогда не страшно. У меня два аккаунта на ибэе )
А можете помочь в этом - я примерно поняла, но не особо конкретно, что имеется ввиду=-
"für diesen Artikel hat der Verkäufer nach mehr als 19 Tagen keinen Zahlungseingang gemeldet und daher die Transaktion abgebrochen. Damit ist der Fall wegen eines nicht bezahlten Artikels geschlossen.
Unser Ziel ist es, einen sicheren und fairen Marktplatz für Käufer und Verkäufer zu bieten. Da Sie nicht bezahlt haben, müssen wir in Ihrem eBay-Konto einen nicht bezahlten Artikel vermerken. Bitte bezahlen Sie Ihre Artikel in Zukunft rechtzeitig."
Здесь написано, что продавец сообщил о неуплате и поэтому разорвал сделку. Вследствие этого случай о неуплаченном товаре закрыт. Так как вы не заплатили, то ибей поставил вам пометку об этом в вашем аккаунте и просит вас в будущем платить своевременно.