О моем опыте на EBay
Решила все свои вопросы в одной теме озвучить Выиграла аукцион Платье Стояло в описании что новое мит этикет Пришло платье размера 34 и к нему привязан этот самый этикет где марка платья вроде совпадает но размер стоит S .Написала продавцу Он мол отправьте платье обратно Но смысла нет отправлять Перевод дороже платья . Точно такая история была и месяц назад Купила платье Стояло в описании новое с этикеткой а пришло ужаснопотрепанное но с привязанной этикеткой Написала продавцу Она ужасно извинялась мол платье в подарок получила и думала что оно новое Возврат не стала оформлять Из-за 7 евро начинать эту головную боль не хотелось совсем Просто выбросило платье .Мне вообще с этими этикетками не везёт Все время приходят использованные Уже больше платья решила не заказывать приват Одно такое тоже пришло но это уже вернула потому как злость такая уже была А сегодня опять вроде в историю влипла Выиграла на аукционе два лота Вроде там у продавца много товаров на аукционе стояло Так вот когда выиграла то написала ему что можно ли обьединить Ответа нет Зашла посмотреть его товары ещё раз а их там вообще нет ни одного.Сейчас вот думаю оплачивать покупку или нет ? И мысль куда делись все его товары просто наводит меня на мысль что я опять кота в мешке получу И я посмотрела (нужно было конечно это сначала сделать) отзывы и там в последний месяц несколько отзывов что деньги перевели а товара нет Как мне теперь быть?
Да уж, полная невезуха... Посмотрите у этого продавца законченные аукционы. Возможно они все были выставлены в одно время, поэтому и закончились одновременно и продавец свои непроданные артикли еще заново не выставил, если таковые были. Второй вариант: продавец по каким-то причинам преждевременно закончил все свои аукционы, может в отпуске находится и уехал куда-то, поэтому проданные товары не смог своевременно выслать. Третий вариант: аккаунт был взломан, но только сейчас это обнаружили и удалили все действующие аукционы. Но тогда, думаю, и ваши купленные товары должны были бы удалится и пришло бы какое-то объясняющее сообщение.
Если оплата переводом, то я бы при таких оценках не стала платить, а попросила бы расторгнуть сделку, послав запрос об этом.