Покупатель не оплачивает товар.
Подскажите как поступать далее.
Оплаты нет более недели.Письмо в личку написала,ответа не последовало.
Сколько по времени надо ждать оплату/?
Откройте на него Файль.но я думаю,что и это на него не подействует.сейчас таких на ибей километр.лучше опять ставте продавать.
Дело в том,что Вы не сможете ему поставить негатив.а он Вам может.такова система на ебей.
Открываете случай о неуплате. Вам будет указано с какого момента вы сможете закрыть случай, если оплата так и не поступить за это время. Закрывать случай надо вручную, чтобы получить свои гебюры обратно. Если вы хотите поставить оценку, то это надо делать до закрытия случая. Вы можете оставить только положительную оценку, но можете поставить с отрицательным текстом, например типа, "спасибо за то, что не заплатили". Раньше, если покупатель отвечал на ваши сообщения, то после закрытия случая он мог поставить оценку (не знаю изменили ли это). Хотя негативную оценку можно опротестовать и попросить сервис убрать. Если же он не реагировал на сообщения, то поставить оценку он уже не может.
Я даю 7 дней на оплату, потом открываю случай и еще жду 4-5 дня.
На моем опыте некоторые покупатели после случая все же оплачивают и извиняются за задержку. Те же, которые не реагируют на случай- это в основном те, у которых уже есть в оценках упоминание о неоплате или те, у которых мало оценок (от 0 до 150/250), иногда под подозрение, что так и не оплатят подподают давно бездействующие ники, например 0 оценок в течении последнего полгода/года.
А зачем они покупают и не оплачивают?Больные или торг сбивают?
ну и больные среди них наверное есть. Если считают, что цена завышена, то ради прикола покупают, такие ники с 0 бывают и буквально на днях зарегистрированные - это только по моему мнению, а то зачем кому-то время на все это тратить. Я , например, просто мимо прошла бы с ухмылкой.
Есть такие, которые после того, как у вас в попыхах купили потом дешевле нашли, а разборками заниматься не хотять.
Если бы вы были гевербе, то могу представить, что такие подножки конкуренты сделать могут. Были такие первые ибеевцы, которые продавали товары в больших масштабах. Где-то видео есть на ютубе или в инете. Так вот они большие убытки понесли из-за таких проделок конкурентов. Им конкуренты специально завышали цены, чтобы
тем были насчитаны большие гебюры. а гебюры же надо сперва платить, чтобы их вернуть обратно требовалось время. А у коммерсантов наличных бывает мало, если они все в товар вложили. Из-за того, что гебюры оплачены не были закрывают аккаунт. Вот вам пример коммерческой тактики конкурентов того времени. Конечно же все это наказуемо, если доказуемо. Через суд и т.д. Но это все нервы и время. Но среди приватников такого еще я не встречала, хотя кто его знает, если кто из мести такое учудит.
Еще есть вариант (реже) - из мести. У меня пару лет назад была покупательница, купившая дорогую вещь и оставшаяся недовольной, что у меня крайне редко бывает. Он стала писать всякие гадости, давить на меня, требовать деньги назад, врать на чем свет стоит, дошло до завуалированных оскорблений. Я позвонила в службу поддержки, мне посоветовали не реагировать, что я и сделала. Покупательница грозилась дойти до всех судов с армией адвокатов, но стухла. Еще во время развязанной ею войны новый ник с нулем бевертунгов купил у меня еще одну дорогую вещь. Я сразу поняла, чьих это рук дело и что платить никто не собирается. Через четыре дня я молча открыла фалль по неуплате и так же молча его закрыла, получив гебюры назад. Вещь выставила опять на продажу. Оба никa занесла в черный список на всех моих аккаунтах.