Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

продавец удаляет негативные оценки

258  
mi_ni постоялец18.08.19 13:38
mi_ni
NEW 18.08.19 13:38 

всем привет, купил ТВ , в описании новый приходит старье в царапинах. Открываю фаль. Продавец гевербе. Отправляю обратно за свой счет. Ебей возвращает после доставки благодоря ПайПалу. Требую возврат за почту - молчит. Ставлю негатив, через день он удален. Слежу за его оценками появляются (-) через время пропадают. Вообщем у него 100% (+). Новое правило для гевербе на портале? Всегда в (+) максимум в нейтрале?

https://www.booking.com/hotel/es/south-paradise.ru.html
#1 
asig коренной житель18.08.19 16:59
asig
NEW 18.08.19 16:59 
в ответ mi_ni 18.08.19 13:38, Последний раз изменено 18.08.19 17:00 (asig)

смотря что вы написали в оценке и есть ли у продавца какие-либо знаки отличия от ибей, как "Verkäufer mit Top-Bewertung", "eBay-Garantie" oder "eBay Käuferschutz"

Просто так убрать негатив не так то просто. Если продавцу это удается, значит у него есть веские основания.

Если вы считаете, что в отданных ранее негативах не было ничего запретного, как скрытые оскорбления и тому подобное и вы заинтересованы, чтобы справедливо отданные негативы не исчезали и вы готовы долго наблюдать за продажами данного продавца, то тогда вам придется собрать минимум скажем 10 скринов новых негативов, связываться с их владельцами и составить общее письмо с требованием объяснить удаление этих негативов, так как , если они беспричинно удаляются, то это нарушение прав покупателей и его конкурентов.


Вопрос - как происходил возврат товара, все ли пункты по возврату были выполнены? На сколько мне известно, то продавец должен был вам выслать почтовую марку для возврата, если рюкшайн не был уже заранее в посылку вложен. И надо знать еще его АГБ, что написано у него о возврате товара, какие условия. Если марка продавцом не предъявляется, то надо созваниваться с сервисом ибей и пробовать получить марку у них. Отправив товар за свой счет, вы всегда рискуете не получить возмещение за это.

#2 
mi_ni постоялец19.08.19 12:26
mi_ni
NEW 19.08.19 12:26 
в ответ asig 18.08.19 16:59

ничего оскорбителного нигде не присутсвовало. ebey на запрос дало ответ - удалили т.к негатив отправлен гевербе(КУ) гевербе. Продавец отказывался принять товар и выслать Rückschein т.к обнаружил что я КУ. через фал шел возврат денег.

https://www.booking.com/hotel/es/south-paradise.ru.html
#3 
asig коренной житель19.08.19 20:44
asig
19.08.19 20:44 
в ответ mi_ni 19.08.19 12:26

Я погуглила и нашла, что ваш случай, увы , не единичный

https://community.ebay.de/t5/Archiv-Bewertungen/Negative-B...

https://www.it-recht-kanzlei.de/Kommentar/7678/Ebay_entfer...

Скорее всего сервис не хочет заморачиваться с негативами, ведь им это тоже в минус.

Во второй ссылке я нашла один случай, когда продавец получил негатив и ему его не удалили. Не знаю связано ли это было с тем, что покупатель звонил в сервис и жаловался на продавца или потому что он был из Америки, а может еще по-какой причине.


А вот здесь советы дают, как убрать негативы

https://www.advocado.de/ratgeber/internetrecht/bewertung/e...


Если в дело ввести адвоката, то удалить негатив можно быстрее, оказывается. Так что, если ваш оппонент его имеет, то у него дело на мази, так сказать.

#4 
ZDF17 постоялец19.08.19 21:15
ZDF17
NEW 19.08.19 21:15 
в ответ asig 19.08.19 20:44

скажите, будьте добры, допустимо ли покупателю, требующему возврат денег и предъявляя на мой взгляд не справедливые претензии к товару написать сообщение: "верну стоимость товара, если не поставите "негатив". ?

покупатель вернула товар, не согласовав, не предупредив, а после сообщила, что отправила по обратному адресу а я в это время в отъезде была, посылка вернулась опять к покупателю. не открывая фаль. ничего. покупательница повторно отправила обратно уже незастраховано. требует возместить все расходы. почтовые расходы перенимать не хочу.

#5 
asig коренной житель19.08.19 21:26
asig
NEW 19.08.19 21:26 
в ответ ZDF17 19.08.19 21:15

Нет, такое сообщение писать не рекомендую, звучит как подкуп и как-будто покупатель все-таки прав.


Вы приватный продавец или геверблих?


#6 
ZDF17 постоялец19.08.19 21:29
ZDF17
NEW 19.08.19 21:29 
в ответ asig 19.08.19 21:26, Последний раз изменено 19.08.19 21:32 (ZDF17)

приват. стоимось около 30 евро.за все. чуть больше 30...

#7 
asig коренной житель19.08.19 21:54
asig
NEW 19.08.19 21:54 
в ответ ZDF17 19.08.19 21:29

если вы приват и вы не предлагали возврат товара, то она брала на себя весь риск, отправляя товар не согласовав с вами. Если оплата была переводом, то вам грозит только негатив. По поведению покупателя уже видно, что, если вы не вернете все, что было им затрачено , он поставит вам негатив. Или все или ничего, как говориться. Вам выбирать. Посмотрите еще какие оценки этот покупатель давал другим продавцам. Если много минусов или нейтрала или заниженные плюсы, то проще получить минус и ничего не возмещать. Если же им все продавцы были довольны и он давал ранее в основном позитывы и только в вашем случае он взбрыкнул, то попробуйте объяснить ситуацию и дговориться. Только никаких подкупных предложений.


#8 
ZDF17 постоялец19.08.19 22:05
ZDF17
NEW 19.08.19 22:05 
в ответ asig 19.08.19 21:54

можно посмотреть какие оценки покупатель другим раздавал????? даже не знала такого! у нее там маловато оценок. как это можно посмотреть?

я помню случай с покупателем, когда мне обратно пришел мой проданный товар (не был получен). за повторную пересылку денег получить не удалось, отправила повторно за свои и получила негатив + кучу угроз и т.п.

#9 
asig коренной житель19.08.19 22:24
asig
NEW 19.08.19 22:24 
в ответ ZDF17 19.08.19 22:05

Да, можно, заходите в его бевертунгcпрофил и нажимаете на "Für andere Mitglieder abgegebene Bewertung"

#10 
ZDF17 постоялец19.08.19 22:56
ZDF17
NEW 19.08.19 22:56 
в ответ asig 19.08.19 22:24

ясненько. спасибо. у ч-ка только 7 отзывов с 2016 года. поэтому вот: "Diese Informationen sind erst dann sichtbar, wenn dieses Mitglied mindestens 10 detaillierte Verkäuferbewertungen erhalten hat."

#11 
sanj060668 патриот20.08.19 14:56
sanj060668
NEW 20.08.19 14:56 
в ответ ZDF17 19.08.19 22:56

Давайтека сюда данные.

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#12 
mi_ni постоялец20.08.19 16:07
mi_ni
NEW 20.08.19 16:07 
в ответ asig 19.08.19 20:44, Последний раз изменено 20.08.19 16:22 (mi_ni)

меня интерисует как найти негативы которые удалены

самое интерестное что (-) который я отправил у меня на странице тоже удален из "Für andere Mitglieder abgegebene Bewertung"


https://www.booking.com/hotel/es/south-paradise.ru.html
#13 
asig коренной житель21.08.19 19:45
asig
NEW 21.08.19 19:45 
в ответ mi_ni 20.08.19 16:07

Его уже никак не найти, ведь был удален сам негатив, а не только содержимое.

#14 
mi_ni постоялец21.08.19 20:59
mi_ni
NEW 21.08.19 20:59 
в ответ asig 21.08.19 19:45

как предупредить или остановить от покупки у продавца у которго 100%(+) а на самом деле есть много(-)?

https://www.booking.com/hotel/es/south-paradise.ru.html
#15 
asig коренной житель22.08.19 00:08
asig
NEW 22.08.19 00:08 
в ответ mi_ni 21.08.19 20:59

Сложно или почти невозможно. Говоря почти я подразумеваю, что возможно есть правовой способ борьбы , но кто будет на это тратиться...Вы не сможете без адвоката даже узнать ники потерпевших покупателей.

#16