ebay plus не сработало
Кто сталкивался с такой ситуацией, купил через EbayPlus предмет, предмет не работает, я хочу отправить обратно нажимаю на ссылку распечатать рюкшайн и получаю такое сообщение "Dieser Artikel ist vom kostenlosen Rückversand ausgeschlossen, da die Rücksendeadresse außerhalb Deutschlands liegt." тоесть EP работает только в германии, а гонконге уже всё, думаю в пайпал шторнирую, но там тоже не получилось вернуть деньги. Я первый раз с такой ситуацией встретился.
Товар продавался с пометкой Ebay Plus ?
Еще не встречала , чтобы китайцы и т.п. были таковыми.
Конечно по Германии только. У них это прописано в правилах о членстве.
Ну и по \Германии если дешевое что-то , отправленное просто Brief , тоже не оплачивает возврат. Ну или мне так попалось. Купила за 2 евро фигнюшку, присланную обычным письмом. Не могла вернуть, такое же сообщение было
Возвратить товар в Китай маловероятно, тем более дефектный. Никто не будет возмещать обратную пересылку. Остается только один вариант. Вы должны открыть случай с пометкой, что товар дефектный и не подлежит употреблению.
Там есть еще одна пометка "Товар пришел поломанный". Но я не знаю, как на него отреагируют в сервисе. Я сужу чисто логически. Если товар пришел поломанный, то могут сослаться на то, что это фрахтфирма виновата и возможно откажут или частично откажут (хотя, возможно, мои суждения ошибочны).
Было бы вспомогательным присообщить фото как подтверждение, но наглядно подтвердить (не)работоспособность товара как-то трудновато, если только на видео заснять. К сожалению, я не знаю, есть ли возможность загружать видео.
Чтобы открыть случай вы должны зайти на "Kaufübersicht" и справа от купленного товара нажать на
Weitere Aktionen и выбрать "Verkäufer kontaktieren" - здесь выбираете пункт " Der erhaltene Artikel ist nicht wie beschrieben". Снизу появится текст и в нем линк "Eine Rückerstattung anfragen". Нажимаете на него и вам откроется новая страничка со списком. В нем выбираете "Funktioniert nicht/defekt" и снизу письменно сообщите подробнее что и как и в заключении нажимаете на "Rückgabe anfragen" . Потом ждете определенное время, которое будет вам дано на урегулирование возврата. Если вы не придете с продавцом к обоюдному решению, то у вас появится возможность передать дело в сервис (появится кнопка после истечения данного времени). Потом опять ждать решения сервиса и одновременно контролируйте свой пайпал на возврат денег. В моем недавнем случае, пайпал мне вернул деньги после того, как
я передала дело в сервис, но в ибее у меня не отразилось , что деньги уже вернулись (все еще висит, что дело рассматривается).