ибей проблема с покупателем
Здравствуйте всем! Не знаю что мен делать подскажите. Продала на ибее кляинанцайген шубку из мутона новую, фотографии все оригенальные не скаченны с интернета, кто то поторговался я уступила и купили, деньги переводом на карту были. Описание было все правильное, Natürliche Muton Pelzmantel mit Kapuze mit Nerz. Получила деньги и сразу отправила посылку, сегодня они посылку получили утром в 10 утра, а в 19 00 мне приходит сообщение, заберите назад и отдайте деньги, мол я думала что она из норки а это не то что она хотела, я ей ответила, что всё было в описании сказано это приват феркауфт я не возьму назад, сночала она просила мол очень бедная и денег нет вот мол последние отдала 300 евро стоимость, мол пожайлуста, я написала отказ, тогда она написала, что пойдёт в полицию, я бетрюга и если полиция не поможет, то они со мной найдут как разобраться. Я её заблокировала. Вот подскажите чем мне это грозит? Я ни кого не обманывала , описание верное , фото оригинальное.
Вставьте сюда описание товара, сделанное вами. Может вы там что-то не то написали.
норка на капюшоне.
как она написала, что она думала что она вся из норки, я ей ответила, вы описание читали? ? Она на этот вопрос мне не отвечает, пишет заберите назад отдайте деньги вы бетрюг. Я не могу понять, где я бетрюга? И в чём мой обман?
Покупательница не удосужилась хотя бы погуглить, что такое "мутон". А то что она "подумала", это ее проблема. Сохраняйте все фото, описание, переписку на случай, если покупательница все-таки почешет к адвокату. Насколько я вижу, вашей ошибки нет.
П. С. Бедная, несчастная покупательница, отдала последние 300 евро, чтобы ходить в норковой шубе. Понты зашкаливают.
спасибо за ответ. Я то же так думаю что моей ошибки тут нет, я обязательно все сейчас сохраню.
У меня на ибее была пара подобных и похожих случаев. Я пыталась что-то доказать, но покупательницы перли как танк, угрожали. Пару раз я звонила в службу поддержки и спрашивала, что мне делать, не знала, как справиться с такой наглостью. Дружелюбные ибеевские ребята меня успокаивали и советовали уходить в игнор. Так я и делала. Но сохраняла еще более года все фото, описание и переписку на всякий пожарный.
Большое спасибо. Я считаю что это конечно же большая наглость! Я посмотрела по доставке, посылку получила в 10 часов утра, а в 20 часов вечера она ей не понравилась и это в праздник 24 числа. Где то целый день прошарилась, а потом вернуть решила. А дайте пожалуйста мне ссылочку на телефон поддержки ебея, я впервые с такими людьми сталкиваюсь, может и мне звонить придётся.
Вы же продали товар на ибей кляйнанцайге, поэтому вам бесполезно звонить в ибей. Они вам посоветуют обратиться к юристу. Ибей и ибей кляйнанцайге - это две разные структуры и работают они по-разному.
Здесь сервис ибей кляйнанцайге советует покупателям как поступать в случае, если товар отличается от описания.
https://themen.ebay-kleinanzeigen.de/hilfe/probleme-mit-ka...
В конце статьи просят обратиться к юристу. Т.е. сами они ничем помочь не могут.
Ну а здесь статья "Haftung, Widerruf und AGB: Was Sie zu eBay Kleinanzeigen wissen müssen"
https://www.e-recht24.de/artikel/onlineauktionen/6830-ebay...
Может пригодиться
В вашем случае покупательница сама призналась, что не так поняла описание товара. К тому же фотографии товара были предоставлены. Норку и овчину, я думаю, можно отличить по фото. Если она обратиться в полицию, то ей скорее всего посоветуют нанять адвоката. А это лишняя трата денег и еще не известно сможет ли он добиться положительного результата. Я уверена, что в этом плане можете не беспокоиться. И вы все правильно сделали, что сохранили все данные на всякий случай.
спасибо вам большое. Я действительно не виновата, я ни кого не обманывала, все в обьявлении было описано, что она там себе думала я не знаю и не верю. Я хоть успокоилась не много, а то две ночи не спала. Спасибо.