Продавец не прислал товар и исчез с Ebay
Доброго времени суток! Ситуация : купила товар 24.02.20 , стояла доставка 28-29.02. Платила PayPal, товар не дождалась , и 04.03 решила шторнировать покупку. Пару дней спустя , вижу исчез артикль. А сейчас вижу, что и продавец пропал с eBay. Деньги назад я, конечно, не получила. И покупка не отражается в моих покупках. Что в таких случаях можно предпринять? Цена вопроса 47€.
Rückgabe оформила, и приписала, что если нет у вас товара, то просто верните деньги. Предположила, что товара нету, т.к. товар - это маски☺️. Но ответа не последовало и через день просто вышло, что Rückgabe geschlossen без всяких объяснений. Но деньги не вернулись. И вижу, что продавец удалился с eBay.
Не правильно сделали, надо было случай открывать о неполучении товара. Rückgabe открывают, когда товар пришел и вы хотите вернуть по каким-то причинам. А какой пункт вы выбрали при Rückgabe?
Попробуйте еще через пайпал вернуть деньги, то есть открыть случай о неполучении товара там. Или позвоните в сервис ибей и попросите объяснить, что вам делать в данной ситуации.
Не было уже опции о неполучении. Я и не поняла , почему. Теперь понимаю. Потому как удалился, там уже и опций никаких. Все исчезло. Остались только 3 письма в сообщениях, а в моих покупках эта даже не отражается. И PayPal скидывает меня на eBay.
Спасибо за совет позвонить, попробую.