Diese Rückgabe ist geschlossen Объясните, пожалуйста
Вы правы. Заплатила пайпалом, сторнировала, так как тут же обнаружила свою ошибку. Товар не получала. Так деньги мне не вернули, хотя я и обращалась к продавцу, открыла Fall на пайпале. Вот все, пожалуй.
Правильно ли я поняла? Вы купили товар, заплатили пайпалом и тут же отправили запрос о расторжении сделки, так как обнаружили ошибку. Товар вы не получали. Теперь открыли случай на пайпал о неполучении товара, так как денег вам не вернули?
Если да, то пока продавец не согласен на рассторжении сделки, сделка считается действительной. Вы официально просили расторгнуть сделку, т.е. посылали ли вы запрос или просто написали сообщение с просьбой? Спрашиваю, потому что некоторые мои покупатели именно так и делают, пишут обычное сообщение и думают, что сделка расторгнута или, что я обязана ее расторгнуть.
Вы пишите, что вам пришло "Rückgabe geschlossen". Это вам на ибей пришло или пайпал? Если на ибей, то как то странно звучит. Если я не ошибаюсь, то рюкгабе
- это когда покупатель товар получил и вернул его назад. А когда сделку рассторгаешь, то там должно стоять типа "Kauf ist abgebrochen" Получается вы послали ему запрос "Diesen Artikel zurückgeben" ,так ? Поэтому вы на ибей теперь не можете открыть случай о неполучении товара? И открыли его на пайпал? По-идее, когда случай о возвращении товара закрывается, то пайпал должен вернуть заплаченную сумму назад. Вы в пайпале хорошо все просмотрели, последнии транзакции, не сидит ли сумма где, может просмотрели? И посмотрите еще , ушла ли такая же сумма от вас. Сколько времени прошло от закрытия случая в ибей? Если уже больше 3 дней, то позвоните в сервис ибей. Если там ничем не смогут помочь, то уже в сервис пайпал. Хотя
можно и сразу в пайпал, только я боюсь, что они могут послать к ибей, так как покупка там была соовершена, но может я и ошибаюсь.
прошу прощения, что не сразу ответила, я приболела. Вы правы, все пошло наперекосяк. Действительно, я товар не получала и не возвращала, а просто отменила покупку. Поскольку я платила через Пайпал, то деньги с меня взяли моментально, а затем компенсировали оплату, списав их с карточного счета (пайпал у меня замкнут на кредитку). Я проверила, деньги списаны, но так и не возвращены.
Вы правы, я буду долбить сначала Пайпал.
Спасибо, оставайтесь здоровой.