русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Вопрос об отзывах

707  
  Sol-perez коренной житель20.06.20 16:17
Sol-perez
NEW 20.06.20 16:17 

Обычно я оставляю положительные (все "звезды" маркирую и пишу "спасибо") - или не оставляю никаких, когда вещь не оправдала ожиданий. А недавно задумалась: если я маркирую не все "звёзды", то есть считаю, что вещь не стоит таких денег или проще было бы переслать письмом, а не натолкать кучу газет в коробку для объема. Но я ведь купила именно за эти деньги и оплатила этот вариант доставки, значит, я согласилась с этими двумя пунктами. "Но осадочек остался" (с) Есть ведь и некий нейтральный отзыв - это что такое?

#1 
asig коренной житель20.06.20 18:17
asig
NEW 20.06.20 18:17 
in Antwort Sol-perez 20.06.20 16:17

Я, например, ставлю отрицательный отзыв, что к счастью очень редко бывает, в случаях, если товар не пришел, если пришел поломанным или если отличается от описания до такой степени, что я товар не акцептирую и продавец не возвращает денег или частично не возмещает за умалчивание погрешностей товара. Нейтральным почти не пользуюсь, но могу дать, если продавец пишет, что пересылает застраховано и соответственно берет дорого, а в итоге пересылает дешево и незастраховано и к тому же товар не то, что ожидаешь. Но если товар мне очень понравился, то я редко обращаю внимание на махинации с пересылкой.

Если вы считаете, что пересылка дорогая (в случае, если продавец послал так, как обещал), то можете дать меньше звездочек при положительной оценке. Давать из-за этого нейтральный считаю неуместным, опять же только в случаях, когда продавец посылает так как стоит в описании. Еще можно дать нейтральный, когда товар пришел с маленькими изъянами, которые не были описаны, но вам они не так сильно мешают и вы просто не хотите из-за этого цапаться с продавцом.

Если так судить, то большую роль играют те эмоции, которые вы получаете от полученного товара, а не от затраты на пересылку.


#2 
ogk коренной житель21.06.20 22:41
NEW 21.06.20 22:41 
in Antwort Sol-perez 20.06.20 16:17

пересылка письмом или пакетом с номером зависит частично от неудачного опыта продавца в прошлом, многие принципиально посылают только с номером. тут или соглашаешься или предлагаешь застахованный способ пересылки, если недоволен и предлагается только письмо. нейтральный отзыв для меня - очень редкий зверь, когда не выслали сразу и не сказали об этом или плохо упаковали, но все равно дошло в целости. продавцы с рейтингом зависят от количества звезд, им это важно для статуса. я очень редко покупаю у частников последние пару лет, т.к. перешла не местные бесплатные с самовывозом. в принципе если смотреть отзывы, то бросаются в глаза иногда странные нейтральные и отрицательные, смотрю их всегда критично по тексту, часто странно, на что недовольны люди...

#3 
Tschingis свой человек22.06.20 18:49
Tschingis
NEW 22.06.20 18:49 
in Antwort Sol-perez 20.06.20 16:17
что вещь не стоит таких денег или проще было бы переслать письмом, а не натолкать кучу газет в коробку для объема. Но я ведь купила именно за эти деньги и оплатила этот вариант доставки, значит, я согласилась с этими двумя пунктами

Вы когда покупали, вы видели цену товара, видели цену пересылки и с этим согласились.

Вы купили и получили товар. Продавец выполнил все условия. А вы получив товар начинаете размышлять:

можно было бы дешевле купить, можно было бы дешевле отправить..

Почему вы изначально покупали этот товар, если он для вас дорогой? Нужно было искать в другом месте...

Если вы получили то что стояло в описании и пересылка была осуществлена так как стояло в описании,

то уменьшать рейтинг продавана, это обман.

Wer hinter meinem Rücken über mich lästert, hat die beste Position um mich am A.... zu le...n.
#4 
  Sol-perez коренной житель23.06.20 16:21
Sol-perez
23.06.20 16:21 
in Antwort Tschingis 22.06.20 18:49, Zuletzt geändert 23.06.20 16:23 (Sol-perez)

Когда ты даёшь отзыв, каждая позиция - цена, доставка, общение с продавцом, описание - оценивается "звездами". Ничего не мешает вместо 5 "звёзд" в пункте "доставка" поставить 2.

Первый вопрос, на который ты должен ответить, когда даёшь отзыв - положительный он или отрицательный. Я отвечаю "положительный", потому что вещь получила (а могла и не получить, как пару раз случалось), а вот дальше... Дальше возможны варианты (см. выше), но я, как правило, тупо маркирую все пять, или, если вещь не оправдала ожиданий - просто не оставляю отзыв.

#5 
asig коренной житель23.06.20 19:20
asig
NEW 23.06.20 19:20 
in Antwort Sol-perez 23.06.20 16:21

Да можете не пережевать больше так из-за оценок. Думаю, с 22 июля большинство нехороших продавцов само по себе отсеется. Продавцам, которые захотять остаться после введения новой системы оплаты, придется более тщательно осматривать и описывать свои товары. Но вот покупателям придется за пересылку больше платить, думаю, что дешевый варенсендунг и пекхен будут предлагать уже меньше из-за страха возможной манипуляции со стороны покупателей.

#6 
  Sol-perez коренной житель24.06.20 18:56
Sol-perez
NEW 24.06.20 18:56 
in Antwort asig 23.06.20 19:20

Можно вкратце, что произойдёт 22 июля? Я не продавала ни разу, только покупаю.

#7 
asig коренной житель24.06.20 19:36
asig
NEW 24.06.20 19:36 
in Antwort Sol-perez 24.06.20 18:56, Zuletzt geändert 24.06.20 19:41 (asig)

теперь пайпал будет не нужен (хотя вроде бы остается как способ оплаты, точно не знаю), но способа оплаты через обычный перевод точно уже не будет. Все будет происходит только через ибей. Я так думаю, типа как у амазон, закидываете сумму к себе в аккаунт и покупаете. А продавцы, наверное, получают эту сумму на свое конто аккаунта или сразу на банк конто через ибей. Но в отличие от старой системы ибей может вернуть сумму (как пайпал) покупателю при трениях. Короче, если раньше частные продавцы могли выбрать предлагать или не предлагать систему пайпал, то теперь они просто вынуждены продавать по такой системе. Таким образом покупатели защищены от нечестных продавцов, а вот как в случае продавцов с нечестными покупателями - мне это тоже интересно, на сколько эффективна становится существующая защита продавцов???

#8