русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

обман покупателей

2458  1 2 alle
  alika655 старожил09.10.20 21:03
alika655
NEW 09.10.20 21:03 

продала парфюм, покупатель из России, оплатил пейпалом. Открывает чере 5 недель спрор и выставляет фото осколков, явно старой бутылки. Купил с eBay.com. на почте в России сказали,что посылка получена без повреждений, акт не составлен. Ебей Германии все сваливает на Америку, потому что покупатель там зарегистрирован. Америка стоит на стороне покупателя, ей пофиг на мои доказательства. предлагает, чтобы я оплатила доставку осколков в Германию из России и попробовать их снова продать, абсурд, пишут как роботы заготовленные фразы. есть еще мног нюансов, что это развод 😢чистой воды. я 120 %уверена, что это мошенник, но ничего не могу доказать. Немецкий ебей согласен, что это развод, но решает все Америка. деньги у меня с пайпала сняли, я без денег и без товара. покупатель со всем сразу. кто был в подобных ситуациях, как мне действовать дальше и вернуть мои деньги?

#1 
adik_torsion коренной житель10.10.20 14:35
adik_torsion
NEW 10.10.20 14:35 
in Antwort alika655 09.10.20 21:03

цена вопроса???

http://www.afed.ucoz.ru
#2 
  alika655 старожил10.10.20 14:46
alika655
NEW 10.10.20 14:46 
in Antwort adik_torsion 10.10.20 14:35, Zuletzt geändert 10.10.20 14:48 (alika655)

тут дело принципа, хотя сумма не маленькая. ебей поощряет мошенников и они плодятся какм кролики и пользуются этим. куда я могу обратиться * адвокат ни в счет, он не поможет, тут надо права продавца защитить.

#3 
asig коренной житель10.10.20 19:53
asig
10.10.20 19:53 
in Antwort alika655 09.10.20 21:03

Вы должны написать запрос в почту России о нахождении посылки или о ее состоянии при доставке. Пусть они письменно ответять вам. Потом их ответ можете предъявить в ибей и пайпал как доказательство. Еще можете открыть случай на покупателя Käufer melden и из списка выбрать пункт Käufer hat Rückgabeprozess missbraucht. Там дальше возможно будет можно ваш документ показать, я точно уже не помню.

#4 
Fru Bu коренной житель12.10.20 22:23
Fru Bu
NEW 12.10.20 22:23 
in Antwort asig 10.10.20 19:53

Только все эти меры ничего не принесут кроме нервотрепки. Единственный выход - никогда не принимать оплату через Пейпал. Это не обязанность для приватников на ибее, а только ворота для мелкого жулья, которые хотят и рыбку съесть и все остальное. На все вопросы покупателей о Пейпале у меня один ответ - у меня его нет. Был один случай, покупательница просто требовала Пейпал, я сразу почуяла, что с ней будут проблемы. Купила у меня дорогую новую вещь и тут же стала орать, что вещь ношенная и давай ей деньги назад. Видимо, надела раз на какую-нибудь вечеринку, выпендрилась и решила сбагрить вещь назад как в каком-нибудь онлайн-шопе. Не на ту напала. Мне на ее враки и ругань наплевать. И на ее негатив тоже. Еще пару похожих случаев было. Если бы я принимала оплату через ПП, то так же как ТС осталась без денег и товара и никто не помог бы.

Sorry boy, i'm in love with someone else...
#5 
  alika655 старожил13.10.20 09:32
alika655
NEW 13.10.20 09:32 
in Antwort asig 10.10.20 19:53

спасибо сделала запрос на почту.

#6 
asig коренной житель13.10.20 10:44
asig
NEW 13.10.20 10:44 
in Antwort Fru Bu 12.10.20 22:23

Американский ибей обязывет вроде всех принимать пайпал. Деньги уже заморожены. Мы пытаемся на данный момент получить их обратно. А дальше уж как получится.

#7 
  alika655 старожил18.10.20 20:10
alika655
NEW 18.10.20 20:10 
in Antwort asig 13.10.20 10:44

нп. куда мне обратиться типа защита прав потребителей в Германии? моя ситуация это издевательство над частными продавцами, когда выслушивается только одна сторона. я хочу в этой ситуации идти до конца, потому что этот наглый покупатель, получив деньги с ебея, еще открыл дипут на пайпал по поводу второго парфюма посланного вместе, абсурд короче. ебей поощряет мошенничество. мне нужны координаты высшей инстанции

#8 
  alika655 старожил18.10.20 20:11
alika655
NEW 18.10.20 20:11 
in Antwort asig 13.10.20 10:44

какая ситуация у вас? как вы пытаетесь получить деньги назад? получилось ?

#9 
asig коренной житель18.10.20 21:07
asig
NEW 18.10.20 21:07 
in Antwort alika655 18.10.20 20:10

Сложность вопроса в том, что ваш покупатель находится за пределами Германии. К тому же вы продавали на американском ибей, где правила возможно в чем-то отличаются от германского. Потребуется немало материальных средств и времени, чтобы добиться справедливости и еще не факт, что вообще добьетесь того чего хотите. Скорее всего ваш покупатель это хорошо понимает, поэтому так себя нагло ведет. Думаю, здесь без юридической помощи не обойтись.

#10 
  alika655 старожил18.10.20 21:14
alika655
NEW 18.10.20 21:14 
in Antwort asig 18.10.20 21:07

я не продавала на ебей.сом просто были указаны страны , это он купил оттуда.

#11 
asig коренной житель18.10.20 21:14
asig
NEW 18.10.20 21:14 
in Antwort alika655 18.10.20 20:11

Я никогда не пыталась, я просто не предлагаю пайпал и продаю только на немецком ибей с отправкой по европескому союзу. Но пару раз открывала на покупателей случай о том, что они злоупотребляют защитой покупателя.

#12 
asig коренной житель18.10.20 21:21
asig
NEW 18.10.20 21:21 
in Antwort alika655 18.10.20 21:14

Понятно, значит я ошибочно поняла. А что пайпал говорит? Вы получили от российской почты ответ?

#13 
  alika655 старожил18.10.20 21:27
alika655
NEW 18.10.20 21:27 
in Antwort asig 18.10.20 21:14

была реакция ебей на открытые вами случаи?

это мой первый печальный опыт. меня поражает, то, почему у покупателя не запрашивают документ с почты ,что посылка была повреждена, это же прямая развязка мошенничества.

#14 
  alika655 старожил18.10.20 21:30
alika655
NEW 18.10.20 21:30 
in Antwort asig 18.10.20 21:21

жду ответа с российской почты, здешняя почта отправила меня к российской

#15 
asig коренной житель19.10.20 10:27
asig
NEW 19.10.20 10:27 
in Antwort alika655 18.10.20 21:27

К сожалению, их реакцию вы не увидите. Там автоматом пишут типа "спасибо за информацию, мы будем иметь ввиду...." и т.д. Но если покупатель будет часто получать подобные жалобы со стороны продавцов, то в итоге может его ограничат в действиях. Документ с почты ни ибей, ни пайпал не запрашивают. Если товар разбился, то почти всегда виноват продавец. Ваш случай трудно доказуем. Обычно, когда товар приходит разбитый, то не покупатель выясняет с почтой, а продавец. А почта в случае, если коробка была не повреждена почти всегда отвечает, что виноват отправитель, так как недостаточно хорошо упаковал. Только, если коробка была повреждена, то можно еще на компенсацию расчитывать.

Ваш случай спорный. Если флакон разбился внутри коробки, то коробка внутри должна была бы быть по крайней мере в пятнах. Если покупатель такие фото предоставил, то сказать что-либо против сложно.

#16 
adik_torsion коренной житель19.10.20 16:40
adik_torsion
NEW 19.10.20 16:40 
in Antwort alika655 18.10.20 21:30

так все-таки: цена вопроса???

потому как порой проще забыть, и вынести для себя опыт. и судиться порой дороже выйдет... тем более с американцами

http://www.afed.ucoz.ru
#17 
adik_torsion коренной житель19.10.20 16:52
adik_torsion
NEW 19.10.20 16:52 
in Antwort adik_torsion 19.10.20 16:40

у меня щас нооборот была ситуация: прислали чухню поломанную. и тоже хотят увильнуть.. переписка с ними ни к чему не привела. Ебай сказал (по телефону), отправляйте просто обратно, нам номер посылки, а им 2 дня на возврат денег, если нет - то пейпайл вернут.

http://www.afed.ucoz.ru
#18 
  alika655 старожил19.10.20 17:09
alika655
NEW 19.10.20 17:09 
in Antwort adik_torsion 19.10.20 16:40

да урок дороговат, но да ладно вы правы, я отпускаю ситуацию, тем более мне за это время в разы больше пришло, чем ушло, а у него обязательно уйдет, меня нельзя обижать

#19 
adik_torsion коренной житель19.10.20 17:50
adik_torsion
NEW 19.10.20 17:50 
in Antwort alika655 19.10.20 17:09

пример в личку хочешь?? :))

http://www.afed.ucoz.ru
#20 
1 2 alle