Пришла пустая посылка.
Ситуация, наверное, не новая, и может быть, у кого то есть опыт в таких вопросах.
Я купила телефон, у частного продавца, цена не маленькая. Принесли посылку, коробка была явно открыта, скотч перерезан и картон порван. Я сразу указала на это почтальону, и сказала, что пустой картон, набитой бумагой не стану брать. Да и видно, что ее вскрыли. Он поковырялся в коробке, спорить не стал, прилепил на коробку наклейку, и ушел. В статусе посылки, на сайте ДХЛ стоит, что я отказалась забирать посылку.
Сразу после, сообщила продавцу, что вот так получилось, тот ответил, что будет разбираться, позвонит в ебей и что у него есть imei этого аппарата, и он заблокирует его, дабы не воспользовались ворованным телефоном.
Вопрос такой, какова вероятность того,
что я смогу вернуть свои деньги? И какие шаги предпринять, что бы их вернуть?
Открывать случай пока рано, должно пройти время, когда будет это возможно. Сколько есть времени у меня для того, что бы открыть случай о не получении товара? На ебей есть какие то сроки? Платила пейпелом.
Продавец оказался принципиальный, и, уж не знаю, делал он это или нет, но пишет, что подал заявление в полицию, что бы искали, кто его украл, и пытается что то с почтой решить. Хотя, подозреваю, что таких случаев за день происходит очень много, и вряд ли кто то будет решать этот вопрос. Если смотреть по номеру посылки, пустую коробку ему вернут уже завтра.
Открыть случай можете после того, как срок последнего дня доставки пройдет, там должны были указать даты. После того как случай откроете, вам напишут с какого числа вы можете передать дело на рассмотрении сервиса ибей, если сами не договоритесь с продавцом. Сроки на ибей везде есть, но зачем откладывать, ведь явно же, что товар украли. Поэтому разбираться должен продавец с полицией. Это он получит возмещение от почты, если послал застраховано. Но быстро это не делается, придется ждать несколько недель. Вам лучше открыть случай и передать в ибей, если продавец сам не вернет деньги. Много с ним не переписывайтесь, чтобы не злить его и себе нервы не портить, скажите, что ваше дело было заплатить, а его доставить. Вы свое выполнили, а он нет. Вы в его разборках ничем ему помочь не сможите, если только полиция вас не вызовет для дачи показаний.
Все таки решила открыть случай, через пейпел. Но продавец настаивает на том, что пока он не получит телефон назад, денег он не вернет. Пейпел уже подключен к конфликту.
Знающие, подскажите, как долго такие вопросы разрешаются? И каковы шансы на возврат?
Все таки решила открыть случай, через пейпел. Но продавец настаивает на том, что пока он не получит телефон назад, денег он не вернет. Пейпел уже подключен к конфликту.
Знающие, подскажите, как долго такие вопросы разрешаются? И каковы шансы на возврат?
скорей всего:во вторник/среду получите деньги.
или сообщение: что получите деньги
Сделали все верно и деньги получите назад без проблем. А продавец получит компенсацию от ДХЛ, Так что все останутся при своих. Ну разве что продавец попадает на стоимость доставки.
Не знаю, что происходит с пейпалом сейчас, но в начале срок решения стоял на 10 число, потом перенесли на 15, сейчас уже поменяли на 20. Первый раз так долго решение принимают. Может ли продавец как то на это влиять? Или это из за большого количества покупок онлайн и соответственно выросло число спорных случаев, и вся проблема только лишь в загруженности пейпела?