Не пришёл мой товар.
22.05.2021 отправила товар.Думала,что всё ОК.Сегодня приходит письмо от покупательницы,что товар она ждёт до сих пор,а в Ebay стоит,что товар не отправлен(хотя я указывала).Отправила ей письмо и фото с чеком.Но отправка была без уведомления,как я теперь докажу,что товар мною был отправлен?И в духе последних изменений по оплате,не может ли Ebay,в случае жалобы покупательницы, снять с моего счёта деньги для возврата.
Вы товар продали до того, как перейти на новую систему? Если да, то эта сделка должна рассматриваться еще по-старому, т.е. у вашего покупателя нету койфершутца. Если же вы на тот момент уже имели новую систему, то дело плохо. Ибей скорее всего встанет на сторону покупателя, если тот передаст дело в ибей. Если вы сами деньги не вернете или как-то не договоритесь с покупателем, то в случае, если ибей посчитает вас виноватой, ибей может повесить на вас еще гебюр за ведение этого дела. Поэтому, надо либо рисковать и отсылать дешево, либо отсылать товар только с номером отслеживания.
не сразу. Только в том случае, если покупатель передаст дело в ибей и ибей сочтет вас виноватой.
Читать тут https://www.ebay.de/help/selling/getting-paid/handling-pay...
Streitfallgebühren
Wenn ein Käufer einen Zahlungsstreitfall einreicht und Sie für den strittigen Betrag verantwortlich gemacht werden, wird Ihnen von eBay eine Streitfallgebühr berechnet. Wenn Sie den Zahlungsstreit akzeptieren und eine Rückerstattung vornehmen, verzichtet eBay auf die Streitfallgebühr, und Sie übernehmen die Rückerstattung an den Käufer.
Gebühr für Streitfall
Wenn ein Streitfall (z.B. bei einer Rückbelastung) aufgrund der eBay-Grundsätze gegen Sie entschieden wird, erheben wir pro Streitfall eine Streitfallgebühr in Höhe von EUR 19,04.