Изменения в открытии случая о неуплате
Кто заметил изменения? Теперь вроде как не надо ждать после открытия случая еще 4 дня. Случай тут же закрывается, как мне кажется, и товар можно сразу выставить снова. Кто уже испробовал новый вариант Probleme klären ?
Возможно тогда я не до конца прошла процедуру. Я как увидела, что можно выбрать выставить заново лот, подумала, что случай закроют и товар снова сам тут же выставится, без ожидания реакции покупателя. А я не хотела ждать следующего покупателя, поэтому не завершила процедуру и случай так и не открыла. Связалась с покупателем и тот попросил подождать. Но у меня висит еще одна покупка, на ней попробую открыть случай и посмотрю есть ли изменения или просто дизайн другой стал.
Да, именно так, стало более удобным, тоже закрыла так один случай. Но если выбрать, что покупатель передумал и попросил разорвать сделку, то придется ждать 10 дней ответа, пока покупатель сам не подтвердит. Один так попросил и исчез, приходится ждать теперь пока случай закроется.
Вроде как "Problem klären" больше нет, а есть только "Kauf abbrechen". Там имеется 4 варианта. На счет отзывов не знаю, не обратила внимание. Когда закрыла случай как неуплата, то что-то мне не написали, что у покупателя будет висеть фермерк по этому поводу.
"Problem klären" больше нет, а есть только "Kauf abbrechen". Там имеется 4 варианта.
Точно, помогли, так, что мерси)))) Так и сделала, через 4 дня когда искала "Problem klären" но не нашла. Интересно можно теперь 4 дня не ждать? Хотя надежда всегда есть, что покупатель заплатит ещё))))
П. С. Когда писала своё предыдущее сообщение такой фишки у меня ещё не было((((
Из моего опыта, многие тянут с оплатой, но все же платят. Поэтому я всегда связываюсь с покупателем и спрашиваю его хочет ли он еще иметь данный товар или мне надо разорвать сделку и даю срок в 1-2 дня на ответ, смотря по его бевертунгам как покупатель. Если есть уже отзывы, что он не платил или он давно не был активным, то долго не жду, 24 часа хватает.
Поэтому я всегда связываюсь с покупателем и спрашиваю его хочет ли он еще иметь данный товар или мне надо разорвать сделку
Я спрашиваю через 3 дня, перевёл ли покупатель деньги? И если он не отвечает, то на 4 день открываю случай. Когда вижу, что покупатель сравнительно новый на eBay то спрашиваю сразу, вы хотите забрать товар или вам его надо отправить? И если нет ответа, то тоже через 4 дня открываю случай. В новой системе кстати, чтобы открыть случай именно о неуплате тоже надо ждать 4 дня.