Ebay "щимит" продавцов?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой . Я второй раз сталкиваюсь . Покупатель купил у меня товар я отослал первый раз по Германии а сейчас аж в Колумбию . Так покупатель открыл против меня дело что я якобы не выслал товар . В первом случае с меня удержали деньги покупатель нахалюга получил товар и еще денежьки Сейчас по Германии отправляю Einschreiben brief а вот во втором случае как быть у меня сохранилась квитанция но там нет зендукс нумер . Выходит с такой политикой любой нечестный покупатель может получать товар бесплатно ?
вы что правда предлагаете на ебей другую платформу для покупки вашего товара? вам просто повезло, что никто не заявил на вас ебей, потому что вы его лишаете прибыли.у меня бал такой случай, я сразу получила предупреждение от ебей. этот же потенциальный покупаталь заявил на меня, что я хочу продать артикель во вне. но я это сделала по незнанию тогда
Конечно же инициатива была изначально не моя. Покупатель захотел, я пошла навстречу. Вторая платформа также ибей принадлежит. С ибей товар не убирала и потенциальный покупатель был проинформирован, что, если на ибей кто-то успеет купить, то товар будет продан тому.
Я что-то не поняла, если я например продала сумку за 1 евро, пересылка которой стоит 7 евро, придется с общей суммы 1+7 евро платить 11 % Verkaufsprovision, то есть 0,88 цента
? Выходит вся головная боль с выставлением, упаковкой и отправкой ради 22 центов? Просветите пожалуйста
еще надо добавить 5 центов к 0,88€...
в таких случаях надо ставить ферзанд на пару евро дороже, чем стоит марка. Габаритная же у вас сумка, что ее пересылка стоит 7 евро. Или вы не распечатываете ферзандшайн сами? Если вы покупаете онлайн, и распечатываете сами, то немного дешевле получается. А у дхл появилась возможность распечатывать на почте, когда посылку туда приносите.
Ну я так поняла, ибей хочет сократить выставление дешевых товаров, т.е. всякого рода хлама. Не знаю, может такой большой объем товаров за 1 евро нагружает систему или хочет перейте на более качественный уровень товаров?
Не думаю, так как если товар не продался то на мыло приходит такое сообщение: "Ihr Artikel wurde nicht verkauft, aber geben Sie nicht auf! Eine kleine Änderung könnte den Unterschied machen. Senken Sie den Preis um 1 €, um Ihre Verkaufschancen zu erhöhen". Скорей всего просто решили увеличить свою прибыль, зная, что они практический монополисты(((( Ещё многие завышали на пару копеек доставку, таким образом как бы возвращали свой гебюр)))) Зная это они захотели забрать и это себе в карман(((( Думаю эти многие сейчас уйдут и возможно после этого eBay призадумыется и начнёт высчитывать свой процент без доставки))))
я получила последнее сообщение 8.06
❗ Die Frist ist abgelaufen: Jetzt auf die neue Zahlungsabwicklung umstellen
но ничего после 8.06 не изменилось, вещи продаются, налог взимается 10%, логистика не обсчитывается. Сегодня выставила вещь по скидке -50% Variable Verkaufsprovision x 100 Angebote
Несеръёзно со стороны платформы, я была готова покинуть их в качестве продавца.
Я ещё 28.5 перешла на новую систему, очень жалею, подумываю перейти полностью на Ebay-kleinanzeigen, там хоть и меньше продаётся, но зато бесплатно.
Не хочу новый топик открывать, может мне тут кто посоветует.
У меня выставлен товар за 9,90€ с незастрахованной отправкой. Достал меня уже один покупатель, посылает мне предложения, да такие, что мне не выгодно, я ему ответила, что мне мало, он всё-равно достаёт, я перестала отвечать, он спустя время опять строчит. Я если честно уже боюсь ему продавать, мне кажется такой точно потом напишет, что ничего не получал. С новой системой, я так понимаю ему будет легко получить деньги обратно. Подумываю поменять на застрахованную пересылку , считается ли PRIO для Ebay застрахованной пересылкой?