Fall endgültig geschlossen
Заказал товар из Украины, пришел не тот размер, выслал назад, указал номер посылки, продавец согласно трекингу DHL товар получил, на Ebay так же было указано, что он получил, но именно отметка, которая зеленеет автоматически после получения товара- зеленой не стала.
Открыл фаль, который почти сразу закрылся автоматически, мол вы не предоставили номер посылки и возврата денег не будет, решение окончательное , какой то возможности подать Einspruch нет, так как в этом случае такая возможность отсутствует
речь идет о 100€, можно забыть?
Заказал товар из Украины, пришел не тот размер, выслал назад, указал номер посылки, продавец согласно трекингу DHL товар получил, на Ebay так же было указано, что он получил, но именно отметка, которая зеленеет автоматически после получения товара- зеленой не стала.Открыл фаль, который почти сразу закрылся автоматически, мол вы не предоставили номер посылки и возврата денег не будет, решение окончательное , какой то возможности подать Einspruch нет, так как в этом случае такая возможность отсутствует речь идет о 100€, можно забыть?
прежде чем отправлять назад посылку, с продавцом переписывался?
а зачем с ним переписываться, если у него указано, что возврат возможен в течении 14 дней, просто нажал кнопку вернуть назад, подтверждение от Ebay получил, оплатил на почте и отправил, всегда так делал и проблем не возникало
Звоните в ибей и спрашивайте там причину такого решения. Если товар отправлен с номером отслеживания и там указано, что товар получен продавцом, то деньги должны вернуть.