Покупатель заявляет, что дефект и хочет половину денег и товар
Всем привет! Я приват. Продала снятый редкий дорогой парфюм, неполный открытый флакон. аукцион выиграл покупатель из Франции 100 Евро + 14 доставка. Получил и пишет сразу, что спрей сломан, мол плюнул 2 пшика и все. Поставил условие: или я возвращаю все деньги и пересылку, а он мне сломанный спрей, или я ему 50% возвращаю, и он оставляет духи у себя. Клянется, готов видео прислать, что спрей не работает. И ему теперь надо перекачивать спрей в новую бутылку. Хотя коллекционеры так не делают обычно. Неприятно то, что перед пересылкой я проверила спрей, брызнув 3 раза: он безупречно работал. Повредиться в пути он не мог: плотная крышка на месте и хорошо упакован, что и не отрицает покупателъ. Поскольку я не признала, что флакон был сломан и не выслала денег, он угрожает теперь. Завтра с утра он подключит Ебай мол. Но я боюсь забирать флакон, ведь если он его сам сломал или жидкость заменил? Я его уже и не продам и за пересылку уйдет много денег. И мой ли это флакон? Что делать?
К сожалению, ни одного совета я не получила. Покупатель открыл фалль и требует полный возврат. Ебей мне предложил выслать ему оплаченную этикетку и заблокировал всю оплаченную за флакон сумму, или договориться о частичном возврате и оставить флакон у покупателя. При этом моего мнения никто не спрашивал и никаких разбирательств, кто сломал товар, не предлагается. Так что приват вы, или нет, ваш товар могут сломать, подменить, сделать что угодно, и вы будете все опачивать. В моем случае пересылка 28 Евро и испорченный коллекционный парфюм.
Покупатель заявил, что товар дефектный, и я должна была выслать ему этикетку за мой счет. Итог такой: он согласился на скидку 30 евро и оставил товар у себя. Так что никакой разницы, что продавец там у себя пишет в условиях, приват или нет, захочет вернуть - придется принимать. Ебей немедленно блокирует сумму за проданное.
Ну, тут надо смотреть, хотите Вы принимать товар назад или предпочитаете выплатить некую компенсацию. У меня было два случая на ppal, когда я в шкуре покупателя открыла конфликт из-за несоответствия описанию.
В первом случае это был новый телевизор из интернет-магазина, технические данные которого были указаны не совсем правильно. Пейпол закрыл в пользу продавца, потому что я хотела небольшую компенсацию, а продавец компенсацию отклонил, но был готов забрать товар назад.
Во втором случае продавец был частный, товар был не из заявленного материала, я хотела вернуть товар, покупатель принимать не захотел, тогда ПейПол затребовал от меня сертификат от профессионала, где бы он описал, из чего сделана вещь. Я такой документ предоставила, и мне вернули деньги.
Как дефектный, а не не соответствует описанию. Я отправляла исправный спрей, покупатель сказал, что на третье нажатие он перестал работать. Вопрос в том, что это недоказуемо, но продавец всегда неправ. Если несоответствие описанию - там все ясно и понятно, а дефект совсем другое дело. Причем товар специфический, это винтажный парфюм, ему много лет и он не новый и бывший в употреблении.
Если как дефектый, то еще хуже. В случаях, когда покупатель открывает как не соответствует описанию. или как дефектный (если в описании стояло иначе) или товар пришел разбитым/испорченным, то по правилам продавец должен возместить затраты покупателю и,если продавец хочет свой товар назад в таких случаях, то должен оплатить обратную пересылку, не смотря на то, что в описании стоит, якобы, товар назад не принимается и так далее
Я на днях покупку сделала, вот теперь вся в ожиданиях, интересно что придёт. А дело всё в том, что на картинке 3 крема, в Artikelmerkmale стоит 15 ml (что соответствует 3-м кремам), а вот в описании чётко прописано 5х5 ml, то есть 5 баночек. Писала продавцу до покупки, спрашивала 3 или 5 кремов продаётся, но ответа не последовала. Посчитала, что самое важное это описание(в заглавии не стоит сколько ml). В случае, если придёт только 3 баночки, буду открывать Fall о несоответствии с описанием. Как считаете, честно?
Где-то точно описка... Я тоже считаю, что важнее всего это содержание самого описания. Можно попробовать открыть случай, но это больше подходит под пункт "unvollständig" и запросить вернуть вам за два недостающих крема тайлрюкерстаттунг. Но продавец в праве вам отказать, запросив вернуть товар назад, если ему возвращаемая сумма не подойдет. Когда будете открывать случай рекомендую сделать скрин, где указано, что там 5 кремов предлагается и прикрепить к случаю, чтобы и ибей, в случае вмешательства , мог сразу все видеть.
На счет честности.... Покупатели не медиумы, чтобы распознать умысел или ошибка произошла. Каждый платит за свои ошибки, разве не так? Описание для этого и предназначено, чтобы только продавец сам лично его заполнял, под свою ответственность. Это в Артикелмеркмале система может что-то автоматом сама
предложить. А перед выставлением лота всегда появляется предупреждение, что продавец несет ответственность за содержание лота.
я покупателя с якобы дефектным спрейем от духов вывела на чистую воду и ебей встал на мою сторону, это мошенники, хотящие скидку, думают, что продавец ничего доказать не может.
А за границу лучше не продавать, это труба, ничего не докажете как продавец
мне было предложено ебеем 3 варианта действий: возврат товара, все за мой счет; предложить скидку (только один раз, то есть если ему мало, то уже поздно) или контакт еще раз с покупателем пообщаться. Кстати, с суммы скидки - с 30 евро - гебюры не вернули.