вернул товар продавцу - как получить деньги?
Купил товар у итальянца-фирмы. Заплатил пэйпалом. Пришло вовсе не то, что заказывал. Кликнул на возврат по причине несоответствия описанию. После некоторых препирательств с продавцом, получил от ебея сообщение "отправьте товар обратно продавцу". Отправил, занес номер посылки в окошко, через некоторое время получил сообщение что товар продавцу доставлен. Подождал неделю, напомнил продавцу что жду денег. Он ответил "der Streit ist abgeschlossen". На сайте ебея стоит Erhaltener Artikel entspricht nicht der Beschreibung des Verkäufers Fall Nr... и далее Rückgabe geschlossen. Можно кликнуть Weitere Details -> Fall schließen, чего я делать естественно не стал.
Что делать дальше? Если посоветуете позвонить на ебей, то как им позвонить, какой номер телефона?
Обновление-дополнение. Кликал куда хватало ума вокруг моей покупки, и попал на опцию - попросить чтобы мне позвонил пэйпал. Кликнул, через минуту позвонили, разобрались, деньги за покупку вернули. Теперь на сайте ебея стоит Fall geschlossen. А я хотел бы еще вернуть деньги за обратную пересылку. Как это сделать, если еще не поздно?
Для данного случая этот сервис уже работать не будет, если ,конечно, ранее этот сервис был актевирован покупателем.
Короче, чтобы воспользоваться сервисом для бесплатной обратной пересылки нужно соблюсти несколько условий. Надо активировать сервис до случая возврата, надо, чтобы оплата была полной суммой через пайпал. Есть еще исключения, можно почитать тут https://www.paypal.com/de/webapps/mpp/refunded-returns/ter...
Чтобы связаться с ибей надо пойти по линку Hilfe, который находится прямо наверху справа от вашего ника. Потом скролите до конца ветки и нажимаете на Mich anrufen и далее уже идете выберая подходящие к вашей проблеме темы. Для того, чтобы они вам позвонили у вас запросят номер телефона, потом надо будет ждать звонка, обычно в течении 5 минут звонят
На последнего: спасибо, буду разбираться. В этот раз я пролетел с оплатой пересылки, к следующему попробую научиться.
Ну я бы еще поинтересовалась у ибей, как вообще сейчас происходит возврат. Раньше была цепочка действий и на одном этапе продавец должен был предоставить покупателю ферзандшайн для рюксендунг. Мне однажды продавец не предоставил, тогда я позвонила в ибей и сообщила об этом и они мне сами предоставили оплаченный рюкшайн и только потом я послала товар назад. А вот как все обстоит на сегодняшний день, я , к сожалению, не в курсе и мне тоже интересно.