Hовая система eBay
Всегда с удовольствием продавала детские вещи, детки так быстро растут. Иногда покупала, тоже была благодарна людям за их труд и приятные цены. Ебeй за эти годы портился, надо сказать. Сначала росли комиссионные, потом появилось много спассбитеров из-за политики безнаказанности для покупателей. Но апогей настал месяц назад с введением новой системы. Сначала нулевой ник с мусульманской фамилией стал требовать возврата, под соусом, что он увидел пятна на футболке в наборе детской одежды. Даже фото прислал, ручкой шариковой две точки. Я согласилась на возврат, пока он все не исчиркал. Выслала этикетку. Но посылку обратно не получила. Он наверное хотел просто вещи бесплатно получить. Добила меня дама, купившая новый купальник ребенку. Тоже захотела возврат, в обосновании пишет, купальник не подходит ее дочке, мал. Все размеры на купальнике стоят, он подходил моей дочери при примерке, но потом был забыт в шкафу. Цена вопроса 3 евро плюс 2 за пересылку было, в магазине такое 30 евро. Я даме полцены предложила вернуть, то есть у меня ничего не останется, но и стресс мне не нужен. Вот почему не брать в магазине, там можно померять? Видимо, новая система нацелена на невозможность нормальных доверительных продаж. Решила, не марковые вещи буду отдавать в сэконд хэнд, а что делать с дорогой одеждой? Есть ли подобие комиссионок где-то или платформа с нормальной практикой для продавцов тоже? Раньше казусы случались может раз в 2 года, теперь за месяц два неадекватных требования.
Благодарю за информацию, я такои опции не нашла у них, но и не звонила, надо сказать. Там автоматом стояли опции возврата, полного или частичного возмещения и письмо покупателю. В возврате нужно было вроде выслать этикеткu, что я и сделала. Не хотела тратить время и нервы на выяснения и переписку.
пишу, для информации. Я тоже нажала опцию,что согласна с возвратом, далее нужно было выслать этикетку. Вот тогда я и позвонила узнать. Мне сказали, что вы не обязаны покупать её. Далее то, что мне сказали было новое. Пришлёт этикетку покупатель или eBay. Через день пришла. Но, я поняла, что эти все движения точно не для меня больше.
Вы абсолютно правы, я посмотрела сеичас на условия, там деиствительно стоит оплата этикетки покупателем, я не правильно поняла, но почему то система у меня этикетку спрашивала. В том случае покупатель товар не выслал, и я потом вернула себе деньги за неиспользованную этикетку. Меня просто удивила такая легкость в возможности возврата товара даже без вопросов/обсуждения с продавцом И вытекающая отсюда бесцеремонность покупателя
Я тоже в полном недоумении от всего что сейчас на Ebay, перехожу полностью на Ebay-Kleinanzeigen. То что подороже посылаю только застраховано, принимаю как оплату перевод на счёт или PayPal другу, так покупатель не может вернуть деньги.
Продаж меньше, но и стресса такого нет.
Вообще-то по идее, если у вас приват и у вас не стоит галочка (см.приложение), то вы обязаны взять назад товар только, если он не соответсвует описанию или с дефектами пришел. Можете жаловаться на покупателя, если он неправильно использует койфершутц.
Смотря по какой причине товар возвращает. Если просто вещь не понравилась, не подошла, но все размеры и замеры верны, то оплачивать обратную пересылку должен покупатель, если вы согласны принять товар назад, но не обязаны. Вот если покупатель откроет случай, что товар не соответствует описанию или дефектный, то вы обязаны принять назад, даже если у вас в описании стоит иначе и так же обязаны оплатить обратную пересылку.
Вот если покупатель откроет случай, что товар не соответствует описанию или дефектный, то вы обязаны принять назад, даже если у вас в описании стоит иначе и так же обязаны оплатить обратную пересылку.
а как доказать дефектность или недефектность? Ведь утверждать можно что угодно?
Добрый вечер. Я (продавец) не стал переходить на новую систему. Деньги, заплаченные покупателями за купленные у меня товары Убей мне не перевел. Я отменил продажи. Убей снял с моего счета (без моего разрешения!!!) деньги за 2 артикля. Не подскажите, как можно позвонить этим рэкетирам для прояснения ситуации? Спасибо
В самом верху страницы есть линк Hilfe. Идете по нему, откроется новая страничка Кунденсервиса. Скролите до конца и нажимаете на Mich anrufen. Дальше идете пошагово, выбирая нужный вариант. Потом слева будет окошко, куда вы должны будете вписать номер телефона для связи с вамии и нажать на большую синюю кнопку Mich anrufen
Вот тут и вся загвоздка. Если покупатель окажется рукож....., то он и нормально работающую вещь может отправить как дефект. У меня технических товаров нет, поэтому опыта мало в данном вопросе. Но если бы со мной такой случай произошел, то я бы стала звонить в сервис и спрашивать у них, как в таких случаях меня защищает феркойфершутц и вообще распространяется ли он на такие виды случаи. Я знаю, что есть видешпрух на решение ибея, но как он работает и работает ли , не знаю, к сожалению.
Но вот когда покупатель открывает случай о несоответствии товара с описанием, то ибей встает в большинстве случаев на сторону покупателя.