русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Покупатель заявляет, что товар с дефектом, я не согласен.

924  
sitnik местный житель21.07.21 16:23
NEW 21.07.21 16:23 

Продал бинокль. Перед продажей открыл, посмотрел, все ок.


Указал, что продажа приват - никаких гарантий и ответственности. Получил от ебей сообщение, что выплата приостановлена так как покупатель считает, что внутренняя оптика повреждена.


Я уверен, что на момент укладки в ячейку постоматы все было в норме.


Ебей предлагает либо согласиться с покупателем и все вернуть назад либо частично.


Либо что-то написать покупателю.


Есть какие-то варианты ничего не обсуждать с покупателем?


Просто потребовать от ебей перевод денег?

#1 
sitnik местный житель21.07.21 19:27
NEW 21.07.21 19:27 
in Antwort sitnik 21.07.21 16:23

Почитал тут: https://www.test.de/Verkauf-im-Internet-Haftung-ausschliee...

Похоже попал на подготовленного жулика при ебее.

Негативный бевертунг покупателю можно сейчас сделать?

#2 
asig коренной житель22.07.21 13:12
asig
NEW 22.07.21 13:12 
in Antwort sitnik 21.07.21 16:23

Покупатель якобы нашел в товаре изъяны, которые не были указаны и поэтому открыл случай. Ибей товар не видел, поэтому как всегда верит покупателю. Вы можете потребовать от покупателя прислать вам подтверждающие его слова фотографии дефектов. Но не переговариваться с покупателем не получится и будет вам не на пользу. Потребовать у ибей выплаты вы не сможете. Вы можете предложить покупателю частичный возврат, если хотите, но не обязаны. Или потребовать вернуть товар, тогда вы должны будете вернуть всю сумму и еще покупатель может потребовать от вас оплаченный рюкшайн. Я подумала, что можно было бы припугнуть покупателя тем, что, если товар окажется исправным, то вы подадите на него в ибей, а может и адвоката наймете....но он тогда может товар испортить специально.

Я бы требовала фотографии. Если не сможет сделать, то написала бы ему, а как можно довериться тогда его словам, короче, вела бы переписку в таком тоне, чтобы выглядело, что он все выдумывает и что я, как продавец, уверена в исправности товара. По ответам покупателя можно будет немного почувствовать на сколько он прав. В конце бы предложила незначительную скидку. На что покупатель сам предложит свою или будет согласен с моей. Если мне его сумма не подойдет и я почувствую, что он хочет лишь скидку, то следующим шагом был бы койфер мелдунг в ибей и звонок в ибей, где бы спросила совета и также высказала свои опасения на счет нечестности покупателя, а также закидала бы их вопросами о феркойфершутц при данном случае.

Хочу сказать, что если вы хотите хоть как-то перетянуть ибей на свою сторону, то должны показать, что вы вели себя кооперативно и пытались договориться с покупателем, поэтому обсуждение проблемы с покупателем должно быть вам только наруку.

#3 
sitnik местный житель25.07.21 11:15
NEW 25.07.21 11:15 
in Antwort asig 22.07.21 13:12

думаю, что покупатель просто подменил товар.

поэтму договориться не получится, видимо. у меня есть свидетели, которые виделитовар. запакован он был так, что можно было ронять .

что писать анцайге в полицию и прилагать свидетельства. врядли, конечно , займется. это жизнь, а не сериал.

бинокль, я готов выкинутьно хочу написать отрицательный бевертунг подробно.

#4 
asig коренной житель25.07.21 20:28
asig
NEW 25.07.21 20:28 
in Antwort sitnik 25.07.21 11:15

отрицательный бевертунг вы покупателю, к сожалению, оставить не можете. Если оставите положительный с отрицательным значением, то покупатель может просто подать запрос о его удалении.

#5 
zanzara2 местный житель26.07.21 14:26
zanzara2
NEW 26.07.21 14:26 
in Antwort sitnik 21.07.21 16:23
Я уверен, что на момент укладки в ячейку постоматы все было в норме.


Выход прост: сделать выводы и перестроить свои продажи.


Я из Чехии.

Я продаю вещи через мелкие онлайн платформы, например www.bazos.cz

Большинство покупателей хотят приехать и постмотреть товар перед покупкой.
Почему не подождать на такого покупателя?


В Германии, как и в других странах, куча несчастных и токсичных людей.

Немцы особо изобритательны.

У меня один такой товарищ купил на Ибэй б/у джинсы и они ему не подошли.

Потребовал возврат, который включился автоматом. Он у меня стоит в настройках по умолчанию.

Чтобы не платить почту за возврат - 7евро в Чехию, он придумал, что джинсы подделка. Что конечно неправда.

Короче вернул фрику деньги и забыл. У чела на руках и товар и деньги.


Через полгода письмо из полиции, что на меня поступила жалоба.

За 7 лет продал 100 вещей и теперь разбираюсь с такой фигней.

Не понимаю на основании чего полиция приняла заявление в деле с уровнем общественной угрозы 0,0000000001%.

Наверное в Германии побеждена преструпность и осталось только проверять как идут продажи бу одежды улыб

#6 
sitnik местный житель26.07.21 17:31
NEW 26.07.21 17:31 
in Antwort zanzara2 26.07.21 14:26

Я не часто захожу на свой счёт в банке. Сегодня заглянул - оказывается деньги уже на счету.

Ебей написал, что выплата по данной продаже приостановлена, поэтому я был уверен, что оплата ко мне не дошла.

Это уже немного другая ситуация: если я потребую доказать, что поломка была сделана не покупателем до возврата денег?


Какие действия предпринимает ебей обычно?


zanzara2 , я не очень активный продавец, у меня лет за 15 скопилось 155 положительных отзывов, включая мои покупки.

Разное бывало .Продавал довольно дорогую аудиотехнику - приехал пожилой немец попросил распаковать усилитель , подключить , потом встал и сказал, что передумал. Почти хайенд - открытая коробка это уже минус 20 % цены.

Один немец купил усилитель , перевел на 40 евро меньше, написал, что сейчас нет больше , но доплатит с зарплаты. Я отправил , в ответ тишина, прошло несколько месяцев и тот же человек покупает ещё один элемент. Получил я деньги и пишу - не мог бы он доплатить тот долг старый? Куча извинений, тут же доплатил.

Я бы и с этим не разозлился, если бы он написал вначале просто мне - так и так , чё то там не работает.


Недавно продавал дорогущте наушники. Покупатель написал - шумы в одном канале , хочу вернуть , неприятно конечно, но через час - " пардон, сам виноват, не так включил - все ок , все классно"

Всяк бывает.

В общем теперь ебей только для дешёвого ношенного говна.


#7 
asig коренной житель26.07.21 19:20
asig
NEW 26.07.21 19:20 
in Antwort sitnik 26.07.21 17:31

можно попробовать. Я бы требовала. В переписках будьте вежливы и ведите разговор в таком направлении, чтобы показать свою уверенность в товаре. Вашу переписку могут читать потом в сервисе, если дело дойдет до разбирательств.

#8 
Yersinia коренной житель27.07.21 20:04
Yersinia
NEW 27.07.21 20:04 
in Antwort sitnik 26.07.21 17:31

Нет ебей стал скорее для предпринимателей….они всех хотят под одну гребенку….кому надо персонал занимать копеечными ношеными штанами….им прибыль с каждой покупки кассировать и все…..

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#9 
sitnik местный житель15.08.21 13:20
NEW 15.08.21 13:20 
in Antwort asig 26.07.21 19:20

Как гоаорил Карлсон "продолжаем разговор".

Покупатель указал, что упаковка не повреждена. Это значит, что претензий по неправильной упаковке у него не может быть, да и упаковал я в пленку с пупырьями и кучей демпфирующего материала.

есть такая ссылка : https://pages.ebay.de/rechtsportal/kaeufer_5.html#a

получается, что по BGB у него не может быть ко мне притензий. Или как?

#10 
asig коренной житель15.08.21 19:38
asig
NEW 15.08.21 19:38 
in Antwort sitnik 15.08.21 13:20

Если упаковка не повреждена внешне, то это значит, что притензий к ферзандфирме вы предъявить не можете. Если товар бьется, а упаковка целая и невридимая, то это будет означать, что товар был недостаточно или неправильно упакован или, что поломка товара произошла после ее извлечения из упаковки. Доказательством стабильного положения товара в упаковке могут служить детальные фото, видео и свидетели. Покупатель прислал фото поломки?

#11 
sitnik местный житель17.08.21 15:13
NEW 17.08.21 15:13 
in Antwort sitnik 25.07.21 11:15

Фото не прислал, написал, что повреждена внутренняя оптика.


#12 
sitnik местный житель17.08.21 15:17
NEW 17.08.21 15:17 
in Antwort sitnik 17.08.21 15:13

Сегодня получил назад аккуратно упакованный бинокль. товар в порядке, из плюсов - вместо ожидаемого раскуроченного подмена получил свой назад.


НО! -> бинокль полностью в рабочем состоянии. Я снял на видео весь процесс распаковки и то, что видно, если смотреть через каждый из обьективов. все работает.

Как отбиться от оплаты пересылки в два конца?

#13 
asig коренной житель17.08.21 16:12
asig
17.08.21 16:12 
in Antwort sitnik 17.08.21 15:17

Я увы не разбираюсь в биноклях. Если каким-то образом можно установить, что бинокль в полном порядке, то было бы неплохо, например, в спец.магазине с продавцом проконсультироваться.


А можно фотографиями как-то подтвердить исправность товара?

Кто платил за пересылку возврата?


Я бы позвонила в сервис и, объяснив ситуацию, спросила бы у них, как в таких случаях поступать и чью сторону берет ибей, если товар исправен и скорее всего покупатель лишь передумал и использует койфершутц неправомерно. Еще бы пожаловалась на покупателя за это, т.е. воспользовалась бы "Käufer melden". И вообще спросить (ну это уже смотря по ситуации, если вы будете недовольны реакцией ибей), как же вас может защитить ибей в будущем от подобных покупателей, почему вы должны страдать из-за нечестных покупателей и еще оплатичивать двойную пересылку.


И параллельно бы спросила покупателя, где именно он поломку нашел.

#14