Покупатель заявляет, что товар с дефектом, я не согласен.
Продал бинокль. Перед продажей открыл, посмотрел, все ок.
Указал, что продажа приват - никаких гарантий и ответственности. Получил от ебей сообщение, что выплата приостановлена так как покупатель считает, что внутренняя оптика повреждена.
Я уверен, что на момент укладки в ячейку постоматы все было в норме.
Ебей предлагает либо согласиться с покупателем и все вернуть назад либо частично.
Либо что-то написать покупателю.
Есть какие-то варианты ничего не обсуждать с покупателем?
Просто потребовать от ебей перевод денег?
Почитал тут: https://www.test.de/Verkauf-im-Internet-Haftung-ausschliee...
Похоже попал на подготовленного жулика при ебее.
Негативный бевертунг покупателю можно сейчас сделать?
Покупатель якобы нашел в товаре изъяны, которые не были указаны и поэтому открыл случай. Ибей товар не видел, поэтому как всегда верит покупателю. Вы можете потребовать от покупателя прислать вам подтверждающие его слова фотографии дефектов. Но не переговариваться с покупателем не получится и будет вам не на пользу. Потребовать у ибей выплаты вы не сможете. Вы можете предложить покупателю частичный возврат, если хотите, но не обязаны. Или потребовать вернуть товар, тогда вы должны будете вернуть всю сумму и еще покупатель может потребовать от вас оплаченный рюкшайн. Я подумала, что можно было бы припугнуть покупателя тем, что, если товар окажется исправным, то вы подадите на него в ибей, а может и адвоката наймете....но он тогда может товар испортить специально.
Я бы требовала фотографии. Если не сможет сделать, то написала бы ему, а как можно довериться тогда его словам, короче, вела бы переписку в таком тоне, чтобы выглядело, что он все выдумывает и что я, как продавец, уверена в исправности товара. По ответам покупателя можно будет немного почувствовать на сколько он прав. В конце бы предложила незначительную скидку. На что покупатель сам предложит свою или будет согласен с моей. Если мне его сумма не подойдет и я почувствую, что он хочет лишь скидку, то следующим шагом был бы койфер мелдунг в ибей и звонок в ибей, где бы спросила совета и также высказала свои опасения на счет нечестности покупателя, а также закидала бы их вопросами о феркойфершутц при данном случае.
Хочу
сказать, что если вы хотите хоть как-то перетянуть ибей на свою сторону, то должны показать, что вы вели себя кооперативно и пытались договориться с покупателем, поэтому обсуждение проблемы с покупателем должно быть вам только наруку.
думаю, что покупатель просто подменил товар.
поэтму договориться не получится, видимо. у меня есть свидетели, которые виделитовар. запакован он был так, что можно было ронять .
что писать анцайге в полицию и прилагать свидетельства. врядли, конечно , займется. это жизнь, а не сериал.
бинокль, я готов выкинутьно хочу написать отрицательный бевертунг подробно.
Я уверен, что на момент укладки в ячейку постоматы все было в норме.
Выход прост: сделать выводы и перестроить свои продажи.
Я из Чехии.
Я продаю вещи через мелкие онлайн платформы, например www.bazos.cz
Большинство покупателей хотят приехать и постмотреть товар перед покупкой.
Почему не подождать на такого покупателя?
В Германии, как и в других странах, куча несчастных и токсичных людей.
Немцы особо изобритательны.
У меня один такой товарищ купил на Ибэй б/у джинсы и они ему не подошли.
Потребовал возврат, который включился автоматом. Он у меня стоит в настройках по умолчанию.
Чтобы не платить почту за возврат - 7евро в Чехию, он придумал, что джинсы подделка. Что конечно неправда.
Короче вернул фрику деньги и забыл. У чела на руках и товар и деньги.
Через полгода письмо из полиции, что на меня поступила жалоба.
За 7 лет продал 100 вещей и теперь разбираюсь с такой фигней.
Не понимаю на основании чего полиция приняла заявление в деле с уровнем общественной угрозы 0,0000000001%.
Наверное в Германии побеждена преструпность и осталось только проверять как идут продажи бу одежды
Я не часто захожу на свой счёт в банке. Сегодня заглянул - оказывается деньги уже на счету.
Ебей написал, что выплата по данной продаже приостановлена, поэтому я был уверен, что оплата ко мне не дошла.
Это уже немного другая ситуация: если я потребую доказать, что поломка была сделана не покупателем до возврата денег?
Какие действия предпринимает ебей обычно?
zanzara2 , я не очень активный продавец, у меня лет за 15 скопилось 155 положительных отзывов, включая мои покупки.
Разное бывало .Продавал довольно дорогую аудиотехнику - приехал пожилой немец попросил распаковать усилитель , подключить , потом встал и сказал, что передумал. Почти хайенд - открытая коробка это уже минус 20 % цены.
Один немец купил усилитель , перевел на 40 евро меньше, написал, что сейчас нет больше , но доплатит с зарплаты. Я отправил , в ответ тишина, прошло несколько месяцев и тот же человек покупает ещё один элемент. Получил я деньги и пишу - не мог бы он доплатить тот долг старый? Куча извинений, тут же доплатил.
Я бы и с этим не разозлился, если бы он написал вначале просто мне - так и так , чё то там не работает.
Недавно продавал дорогущте наушники. Покупатель написал - шумы в одном канале , хочу вернуть , неприятно конечно, но через час - " пардон, сам виноват, не так включил - все ок , все классно"
Всяк бывает.
В общем теперь ебей только для дешёвого ношенного говна.
Нет ебей стал скорее для предпринимателей….они всех хотят под одну гребенку….кому надо персонал занимать копеечными ношеными штанами….им прибыль с каждой покупки кассировать и все…..
Как гоаорил Карлсон "продолжаем разговор".
Покупатель указал, что упаковка не повреждена. Это значит, что претензий по неправильной упаковке у него не может быть, да и упаковал я в пленку с пупырьями и кучей демпфирующего материала.
есть такая ссылка : https://pages.ebay.de/rechtsportal/kaeufer_5.html#a
получается, что по BGB у него не может быть ко мне притензий. Или как?
Если упаковка не повреждена внешне, то это значит, что притензий к ферзандфирме вы предъявить не можете. Если товар бьется, а упаковка целая и невридимая, то это будет означать, что товар был недостаточно или неправильно упакован или, что поломка товара произошла после ее извлечения из упаковки. Доказательством стабильного положения товара в упаковке могут служить детальные фото, видео и свидетели. Покупатель прислал фото поломки?
Сегодня получил назад аккуратно упакованный бинокль. товар в порядке, из плюсов - вместо ожидаемого раскуроченного подмена получил свой назад.
НО! -> бинокль полностью в рабочем состоянии. Я снял на видео весь процесс распаковки и то, что видно, если смотреть через каждый из обьективов. все работает.
Как отбиться от оплаты пересылки в два конца?
Я увы не разбираюсь в биноклях. Если каким-то образом можно установить, что бинокль в полном порядке, то было бы неплохо, например, в спец.магазине с продавцом проконсультироваться.
А можно фотографиями как-то подтвердить исправность товара?
Кто платил за пересылку возврата?
Я бы позвонила в сервис и, объяснив ситуацию, спросила бы у них, как в таких случаях поступать и чью сторону берет ибей, если товар исправен и скорее всего покупатель лишь передумал и использует койфершутц неправомерно. Еще бы пожаловалась на покупателя за это, т.е. воспользовалась бы "Käufer melden". И вообще спросить (ну это уже смотря по ситуации, если вы будете недовольны реакцией ибей), как же вас может защитить ибей в будущем от подобных покупателей, почему вы должны страдать из-за нечестных покупателей и еще оплатичивать двойную пересылку.
И параллельно бы спросила покупателя, где именно он поломку нашел.