Получила негатив спустя 2 месяца
Здравствуйте,
сегодня вечером заметила, что количество отзывов у меня уменьшилось на 1, к примеру было 100, а теперь только 99, думала глюк какой, а потом зашла и увидела, что у меня появился отрицательный отзыв. Продала я игру ещё в августе и вот теперь спустя 2 месяца, он пишет что шарниры чемоданчика, в котором была игра, сломаны и не подлежат ремонту. Это конечно неправда, всё было в порядке, иначе бы сразу после получения товара, покупатель вышел бы на связь. Он же не написал мне ни тогда ни сейчас, а просто оставил негатив.
У меня вопрос, можно ли исправить положительный отзыв на отрицательный спустя 2 месяца? Я к сожалению не помню, оставлял ли он мне отзыв вообще, я просто не понимаю почему было 100 отзывов, а теперь 99, разве не должно быть 101, ведь он добавил один, пусть и негативный.
Я написала покупателю, попросила обьяснить ситуацию, почему он спустя 2 месяца только нарисовался и то вот таким обратом.
Завтра я ещё хочу позвонить в ебей и попросить их убрать негатив, как считаете, есть надежда, что уберут? Ведь ясно же, что так долго никто не ждёт, а заявляет сразу о проблеме.
Сейчас мельдовала покупателя, не знаю поможет ли. Подумала возможно завтра при звонке, это мне поможет. Так же прочитала, что положительный отзыв на отрицательный поменять нельзя, значит он мне ранее никакой не оставлял.
Утром звонок сорвался и я не смогла поговорить с ебей, они мне больше не перезвонили. Я тогда онлайн запросила удаление отзыва, буквально через пару минут мне пришёл отказ, тогда я послала запрос продавцу на изменение отзыва, реакции пока нет, на вчерашнее сообщение он мне тоже не ответил.
Только что я опять запросила звонок с ебеем, мне перезвонили и я объяснила ситуацию. Девушка посчитала это тоже странным и что меня удивила, она сказала, что возможно покупатель перепутал мой товар с другим и по ошибке дал негатив не тому. Она пошлёт покупателю емейл с просьбой обьяснить ситуацию, так как это странно, что покупатель не пытался со мной связаться вообще. Я же в свою очередь изучила отзывы в профайле покупателя и обнаружила, что такие же игры он покупал у других, возможно девушка с ебей это видела сразу, а я даже и не додумалась до звонка проверить. Теперь жду 3-4 дня как сказали в ебей и если реакции не будет, попросили перезвонить. Так что надеюсь всё решится и негатив удалят.
Отпишитесь потом. У вас есть шанс надавить на ибей по поводу несправедливой оценки, потому что покупатель с вами не связывался по поводу проблемы, вообще не дал знать, что проблема существует и не дал шанс эту проблему решить.
Говорила сегодня с ебей, ничего удалить они не могут, сотрудница ебея в субботу оказывается написала покупателю, чтобы мы между собой сами решили проблему и чтобы он вышел со мной на контакт. Он мне так и не написал, хотя я ему опять дала о себе знать.
Короче жуткая несправедливость, можно всё-что угодно писать, не выходить на контакт и портить репутацию продавцов.
а вы посылали запрос покупателю на изменение оценки? А какие он отзывы другим продавцам ставил? Много ли ставит отрицательных или положительных с отрицательным подтекстом?
Да, и просто писала ему и запрос на изменение отзыва посылала, он не реагирует, либо игнорит, либо...
Отзывы в последнее время продавцам ставил положительные. Если честно, я теперь тоже склоняюсь, что он меня с кем-то другим попутал, так как в товаре уверена, а судя по его покупкам, он и у других такие игры покупал. Ну да ладно, переживу, сколько там должно пройти, чтоб опять 100% было?
раньше год был, не знаю, изменилось ли что-то сейчас
напишите ответ на бевертунг, покупатели будут знать что несправедливо негатив поставили
н.п.
Сегодня объявился мой покупатель, попросил мой телефон, чтоб обсудить проблему, я дала, теперь жалею, так как всё-равно уже ничего не изменить, негатив он ведь уже исправить не может, срок то прошёл. Его история- он купил игру до поездки и не открывал её 2 месяца!, а когда открыл, понял, что это Шрот, так как шурупы чемоданчика сломаны. Сейчас прислала мне фото, там и правда сломано, причём сильно, да я бы в здравом уме никогда бы не выставила ничего в таком состоянии, а он утверждает, что так было, а не испорчено при транспортировке, так как отломанных кусочков в посылке не было. Я ему ответила и приложила своё фото, где видно, что всё в порядке. Я уже пережила факт негатива и мне уже всё-равно до него, но возмущает конечно такое враньё, что 2 месяца он не открывал посылку и что ему нет надобности очернять меня, типа я должна посмотреть на его оценки и пойму, что он ничего плохого другим не пишет, я ему посоветовала посмотреть так же мои отзывы и что за 10+ лет у меня ничего подобного никогда не было.
Сижу и думаю, стоит ли опять звонить в Ebay, и опять просить убрать негатив, так как состояние игры на его фото явно не совпадает с состоянием игры у меня на фото.
Или уже оставить всё как есть, всё-равно Ebay вряд ли что-то удалит, скажет как и в прошлый раз-разбирайтесь сами.
Ответ на его отзыв я уже написала. Негатив я уже пережила, после него у меня уже не один раз покупали, так что честно говоря жалею, что покупатель сейчас объявился, тем более когда изменить уже не получится, только меня накрутил, опять возмущена до предела такой наглостью некоторых.
Не удержалась и позвонила в кунденсервис, всё объяснила и сказала, что посмотрев на фото можно сразу сказать, что игру сломали после, так как одно и тоже место на наших фотографиях, выглядит по-разному, на моей всё perfekt, на его- всё сломано. Работница Ebay же предположила, что он такую же игру купил в другом месте, сломанную, а теперь хочет с меня деньги. Хотя за это время он ни разу не упомянул про деньги. Она сказала, что попахивает обманом, сказала не переживать, она уберёт негатив.
И вот сейчас заглянула, никакого негатива больше нет!
Не удержалась и позвонила в кунденсервис
Значит не зря!
И вот сейчас заглянула, никакого негатива больше нет!
Поздравляю!
Поздравляю, в сервисе работают много работников, на кого попадешь называется. Один решает моментально проблему, а другой может проверять по полчаса и в итоге ничего. Надо несколько раз пробовать, чтобы добиться своего, особенно когда прав.