Возврат платежа
Купил на е-бае товар, оплатил через пайпал, продавец отправил забыв написать улицу и номер дома (так на странице ДХЛ стоит адрес), согласно той же странице ДХЛ посылка уже два дня как пришла к нему назад, информации о повторной отправке нет, а продавец мне пишет: что он всё написал правильно, ничего назад не получал и, как он уверен, сегодня товар будет у меня.
На е-бае я уже отметил, что товар не получил, надо ли сообщить это на пайпал или это происходит автоматом через несколько дней?
Сделайте скрин, где в адресе видно отсутствие улицы и дома и скрин того, что посылка ему вернулась и отправьте это продавцу с требованиями разъяснить, почему он утвержает, что товар не у него, если почта указала обратное. Еще на всякий случай проверьте свои данные на ибей, а именно ваш лиеферадрессе... Все ли там как надо занесено... Если вы открыли случай на ибей о неполучении товара, то там вам должны были дать сроки на решение проблемы с продавцом и срок ,когда вы можете передать дело на рассмотрение в ибей. Чтобы получить свои деньги вы должны передать дело в ибей, если конечно сам продавец этого не сделает до передачи. Все будет проходить через ибей, не через пайпал.