Deutsch

что писать обязательно

233  
Аэлитиванна прохожий06.11.24 22:24
NEW 06.11.24 22:24 

Хочу продать одну приблуду на ебейке, опыт был раньше но давно не в теме, что надо писать в бешрайбунге чтобы потом не лезли с возвратом ?

#1 
asig коренной житель09.11.24 12:49
asig
NEW 09.11.24 12:49 
в ответ Аэлитиванна 06.11.24 22:24

не понимаю, что это за товар, но описывать лучше все: марка, цвет, размеры, состояние, наличие изъян и фотки их педоставить детальные, где явно они видны.

Недавно продала туппер канне без крышки. Покупатель хотел вернуть, объяснив это тем, что он не сможет товаром пользоваться летом, так как нет крышки. На что я ответила, что мне жаль, но в описании явно стоит, что товар без крышки и на всех фото он без крышки. Короче, сам виноват. Больше не писал.

#2 
Mr Twister55 Забанен до 26/11/24 17:33 коренной житель2 дня назад, 13:02
Mr Twister55
NEW 2 дня назад, 13:02 
в ответ asig 09.11.24 12:49

а если бы он настаивал, ебай был бы на его стороне или?

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#3 
сеньор Антонио коренной жительВчера, 00:08
сеньор Антонио
NEW Вчера, 00:08 
в ответ Mr Twister55 2 дня назад, 13:02

Если продажа с приват акаунта - то ебэю наплевать. То есть брать обратно товар продавец не должен, но если покупатель напишет негативбевертунг, ебэй его удалять не будет.

Если акаунт продавца гешефтлих, то в течение 14 дней вроде как продавец обязан без указа причин принимать возвраты.

#4 
babycarrot местный жительВчера, 19:39
Вчера, 19:39 
в ответ сеньор Антонио Вчера, 00:08
но если покупатель напишет негативбевертунг, ебэй его удалять не будет.

Может и удалить. Я звонила и просила удалить, 2 раза удаляли. В одном случае, когда покупатель написал, что я выслала ему сломанный товар, в другом случае я не поставила покупателю Bewertung, он обозлился и сделал приписку к своему положительному отзыву, обозвал меня нехорошими словами :)

#5 
asig коренной жительВчера, 20:19
asig
NEW Вчера, 20:19 
в ответ babycarrot Вчера, 19:39

при втором случае понятно, он нарушиил правила, а при первом случае чем они обосновали удаление?

#6 
babycarrot местный жительСегодня, 08:24
NEW Сегодня, 08:24 
в ответ asig Вчера, 20:19

Видимо мне удалось доказать, что вещь не была сломана, когда я её высылала, были фото, а при транспортировки так сломаться она не могла, сам же покупатель это писал в отзыве. Женщина, с которой я говорила по телефону предположила, что либо он сам сломал мою вещь, что скорее похоже на правду так как отзыв он дал спустя месяц после покупки, либо у него была такая же вещь, сломанная, он купил мою, а при претензии сфотографировал свою.
Во втором случае я онлайн посылала запрос на удаление отзыва, писала о нарушении, мне пришел ответ с отказом. После звонка всё убрали.

#7