Ware total Schaden
Приветствую всех! Пришла сегодня моя маска для волос (литровая пластмассовая банка) просто размазанная по всей коробке. В крышке посередине такой мощный рисс, что половина содержимого вылилась и изгваздала всю коробку. Все пойдет в мусор. Виноват, судя по всему, ДХЛ. Такое впечатление, что по посылке прыгал слоник. Написала продавцу с фотографиями для подтверждения, пока ни слуху ни духу. Как в таком случае регулируется вопрос? Как и где мне нужно сделать официальный запрос либо на замену, либо на возврат денег?
Всё, вопрос отпал. Продавец объявился и тут же выплатил деньги.
Платила Пейпалом.
Все-равно интересно: если, например, продавец не реагирует, то что делать дальше. Посылку-то я получила, но в ней каша.
открываете Fall, и пишите там все жалобы!! фотки нужно делать. потом только ждать.. иногда нужно звонить в Ебай.
Где этот фалль сейчас открывается?
Фотки я и в моём случае сделала. Увидела, что можно фото в обращении к продавцу вставить и тут же их сделала.
в разделе Käufe. у каждого артикля там кнопки есть, надо щелкнуть и выбрать то, что подходит