Вход на сайт
Поделитесь опытом поиска потери!!!
193
16.02.06 17:09
Посылка отправлена через Хермес две недели назад, покупатель требует деньги ,на сайте Хермеса по номеру раньше появлялась дата 2.02.06 это на следующий день после отправки.на сегодня вообще никаких данных не появляется .На эмаиль не ответили ни мне, ни покупателю.Кто знает как можно еще выяснить что и как с посылкой ?И вообще посылка была застрахована как на счет возмещения стоимости или как там правильно называется ?
NEW 16.02.06 17:20
в ответ Malwusha 16.02.06 17:09
Делюсь.
Мою посылку тоже Гермес один раз потерял.
Вам необходимо позвонить им в Kundenhotline (0,60 ┬ je min
), у вас спросят номер посылки, если действительно еще не дошла, скажут что передадут вашу жалобу в Reklamationabteilung и вам перезвонят в ближайшие дни. Мне не перезвонили и в ближайшие две недели. Позвонила сама, долго переключали с одной линии на другую. В конце концов сказали, что посылка потерялась (это и так понятно было) и что надо письменно подать запрос о возмещении затрат, приложив счет на то, что было в посылке.
Я все это написала, приложила кроме того копию квитанции об отправке и распечатку с телекома за телефонные переговоры с ними (там около 6 евро выходило), на удивление в течение недели пришло от них письмо, что возместят полную сумму с тел. переговорами тоже. Еще через несколько дней деньги перевели на конто.
По большому счету я не в претензии, т.к. после письменного обращения все было сделано очень быстро. Кстати писать им бесполезно, предварительно не созвонившись.
Мою посылку тоже Гермес один раз потерял.
Вам необходимо позвонить им в Kundenhotline (0,60 ┬ je min

Я все это написала, приложила кроме того копию квитанции об отправке и распечатку с телекома за телефонные переговоры с ними (там около 6 евро выходило), на удивление в течение недели пришло от них письмо, что возместят полную сумму с тел. переговорами тоже. Еще через несколько дней деньги перевели на конто.
По большому счету я не в претензии, т.к. после письменного обращения все было сделано очень быстро. Кстати писать им бесполезно, предварительно не созвонившись.
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
16.02.06 22:14
Я обратилась. Она даже позвонила в кунденсервис (при мне), но ей сказали, что разговаривать только с отправителем будут. Хотя она то причем? Она у меня посылку под роспись приняла и через час сборщик посылок ее забрал. Ей в кунденцентре так и сказали, это не ваша забота.
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
NEW 26.02.06 21:44
в ответ asig 26.02.06 21:41
Вот - открывайте ссылку, вводите номер - получите местонахождение посылки. Оно кстати довольно таки условное....
http://privatpaketservice.hlg.de/wps/portal/SENDUNGSSTATUS
http://privatpaketservice.hlg.de/wps/portal/SENDUNGSSTATUS
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
NEW 27.02.06 00:13
в ответ Anomaliya 26.02.06 21:44
У меня вот , что вышло.(см.прилож.)
Задаю номер 07100118263199 , а почему-то Sendungs- Identnummer стоит другой, так и должно быть?
Задаю номер 07100118263199 , а почему-то Sendungs- Identnummer стоит другой, так и должно быть?