Вход на сайт
Обман
176
NEW 18.07.06 14:19
Ситуация такая : получил я товар (центральный замок на авто) от продавца (какой то магазин) и сравнив с фотографией, которую он давал увидел что это ни одно и тоже. То что он прислал несколько проще и подозреваю дешевле.
Написал письмо продавцу, указав что если не последует его обьяснений поставлю отрицательный бевертунг.
Его ответ: угрозы противозаконны и он сообщит об этом на аукцыон.
Как можно воздействовать на такого продавца ?
Или он прав цепляя фотки не соответствующие товару ?
Написал письмо продавцу, указав что если не последует его обьяснений поставлю отрицательный бевертунг.
Его ответ: угрозы противозаконны и он сообщит об этом на аукцыон.
Как можно воздействовать на такого продавца ?
Или он прав цепляя фотки не соответствующие товару ?
NEW 18.07.06 14:48
ответ продавца правильный и если он действительно об этом сообщит неприятности Вам гарантированны с очень большой вероятностью.
для этого существует стандартная схема действий - Vorgehensweise bei einem nicht erhaltenen oder einem erheblich von der Beschreibung abweichenden Artikel
в ответ _kapitan_ 18.07.06 14:19
В ответ на:
Написал письмо продавцу, указав что если не последует его обьяснений поставлю отрицательный бевертунг.
Его ответ: угрозы противозаконны и он сообщит об этом на аукцыон.
Написал письмо продавцу, указав что если не последует его обьяснений поставлю отрицательный бевертунг.
Его ответ: угрозы противозаконны и он сообщит об этом на аукцыон.
ответ продавца правильный и если он действительно об этом сообщит неприятности Вам гарантированны с очень большой вероятностью.
В ответ на:
Как можно воздействовать на такого продавца?
Как можно воздействовать на такого продавца?
для этого существует стандартная схема действий - Vorgehensweise bei einem nicht erhaltenen oder einem erheblich von der Beschreibung abweichenden Artikel
19.07.06 09:11
в ответ _kapitan_ 18.07.06 14:19
Молодой человек! Вы живете в германии а здесь принято крайне вежливо общаться.
Продавец вас не обманывал, просто его сотрудница СЛУЧАЙНО положила не тот замок в посылку. Ну либо она не понимает разницы между замками.
В таком случае нужно писать вежливое письмо с просьбой вернуть деньги. Утром деньги, вечером стулья.
Отрицательных бевербуг является "Крайней" мерой и применять его надо только если продавец не отвечает, или отвечает не логично на ваши письма и 2..3 маннунга.
Он просто обиделся.
Продавец вас не обманывал, просто его сотрудница СЛУЧАЙНО положила не тот замок в посылку. Ну либо она не понимает разницы между замками.
В таком случае нужно писать вежливое письмо с просьбой вернуть деньги. Утром деньги, вечером стулья.
Отрицательных бевербуг является "Крайней" мерой и применять его надо только если продавец не отвечает, или отвечает не логично на ваши письма и 2..3 маннунга.
Он просто обиделся.
bye , Alexander
www.chestnov.com
Мой мир: Ubuntu Linux // Fedora
Android .