Вход на сайт
Что вас раздражает в покупателях:)
NEW 14.01.07 12:35
вот созрела у меня такая темка везде всегда виноваты продавцы, хотелось бы поговорить о покупателях
все покупатели требуют к себе огромного внимания, но по-моему не понимают, что он (покупатель) не единственный у продавца и отвлекая своими безумными письмами, просьбами и т.д. сами же оттягивают получение своей посылочки
тема собственно создана мной для того, чтобы "местные" покупатели почитали и может быть приняли что-то к сведению
Итак Хит-Парад моих "раздражителей"
1. Письма на E-mail (т.е. вне ибэй) с вопросом типа "где моя посылка?" без какой-либо подписи, хорошо если фамилию свою еще напишут. Подписывайтесь, пожалуйста, своим ником в ибэй, продавец не ясновидящий, чтобы понять кто ему написал
сразу вспомнились еще письма от покупателей, которые купили с одного ника, а пишут с другого, удивляюсь всегда, как они это умудряются делать, ведь это же неудобно, например пишу ему, а он мне отвечает вдруг с другого ника, как так, если надо нажать кнопочку ответить
2. При покупке нескольких артиклей покупатель старательно завершает каждую покупку в отдельности (в смысле Ich werde die Bezahlung бла-бла--бла), а потом пишет письмо, пришлите мне сколько я вам там всего должен перевести. Собрать потом эти артикли в кучу это дурдом Пожалуйста пользуйтесь функцией "Gesamtbetrag anfordern"
Тут я уже как-то писала, про мою большую проблему, оптимальное решение которой я так еще и не придумала
При покупке нескольких артиклей покупатель завершает покупку и ибэй автоматом плюсует все цены за пересылку за каждый артикль, порой получается очень кругленькая сумма ну и потом опять гневное письмо, почему так много??? Что нервничать-то раньше времени, не пойму... А про тех, кто эту кругленькую сумму еще и переводит, я вообще молчу, а потом негативы и возмущения, за то, что продавец кассирует много денег за пересылку, еще раз: пожалуйста пользуйтесь функцией "Gesamtbetrag anfordern"
3. Через час после поставленного мне бевертунга покупатель пишет гневное письмо, почему я не ставлю ему бевертунг, а я сижу видимо и жду, когда ж мне Маша бевертунг поставит, чтоб я ей сразу свой в ответ поставила.
4. Через день после покупки покупатель пишет гневное письмо "где моя посылка????" это вообще без комментариев...
5. Письма с вопросами по артиклю, ответ на которые есть в описании самого артикля, ну неужели трудно прочитать, прежде чем задать свой вопрос. Общения им что-ли не хватает (кстати письма о личной жизни, то на мужа пожалуются, то о себе расскажут - это перлы, тут уж пишите, настроение поднимает )
6. Письма с вопросом, а есть у вас такое-же, только красненькое? Так вы попробуйте для начала посмотреть другие артикли продавца, может там красненькое и найдется
вспомню еще что, допишу
все покупатели требуют к себе огромного внимания, но по-моему не понимают, что он (покупатель) не единственный у продавца и отвлекая своими безумными письмами, просьбами и т.д. сами же оттягивают получение своей посылочки
тема собственно создана мной для того, чтобы "местные" покупатели почитали и может быть приняли что-то к сведению
Итак Хит-Парад моих "раздражителей"
1. Письма на E-mail (т.е. вне ибэй) с вопросом типа "где моя посылка?" без какой-либо подписи, хорошо если фамилию свою еще напишут. Подписывайтесь, пожалуйста, своим ником в ибэй, продавец не ясновидящий, чтобы понять кто ему написал
сразу вспомнились еще письма от покупателей, которые купили с одного ника, а пишут с другого, удивляюсь всегда, как они это умудряются делать, ведь это же неудобно, например пишу ему, а он мне отвечает вдруг с другого ника, как так, если надо нажать кнопочку ответить
2. При покупке нескольких артиклей покупатель старательно завершает каждую покупку в отдельности (в смысле Ich werde die Bezahlung бла-бла--бла), а потом пишет письмо, пришлите мне сколько я вам там всего должен перевести. Собрать потом эти артикли в кучу это дурдом Пожалуйста пользуйтесь функцией "Gesamtbetrag anfordern"
Тут я уже как-то писала, про мою большую проблему, оптимальное решение которой я так еще и не придумала
При покупке нескольких артиклей покупатель завершает покупку и ибэй автоматом плюсует все цены за пересылку за каждый артикль, порой получается очень кругленькая сумма ну и потом опять гневное письмо, почему так много??? Что нервничать-то раньше времени, не пойму... А про тех, кто эту кругленькую сумму еще и переводит, я вообще молчу, а потом негативы и возмущения, за то, что продавец кассирует много денег за пересылку, еще раз: пожалуйста пользуйтесь функцией "Gesamtbetrag anfordern"
3. Через час после поставленного мне бевертунга покупатель пишет гневное письмо, почему я не ставлю ему бевертунг, а я сижу видимо и жду, когда ж мне Маша бевертунг поставит, чтоб я ей сразу свой в ответ поставила.
4. Через день после покупки покупатель пишет гневное письмо "где моя посылка????" это вообще без комментариев...
5. Письма с вопросами по артиклю, ответ на которые есть в описании самого артикля, ну неужели трудно прочитать, прежде чем задать свой вопрос. Общения им что-ли не хватает (кстати письма о личной жизни, то на мужа пожалуются, то о себе расскажут - это перлы, тут уж пишите, настроение поднимает )
6. Письма с вопросом, а есть у вас такое-же, только красненькое? Так вы попробуйте для начала посмотреть другие артикли продавца, может там красненькое и найдется
вспомню еще что, допишу
NEW 14.01.07 13:47
Ты в настройках указывала Versandrabatt möglich? По моему когда распишешь сколько плюсовать за каждый следующий артикль, ибэй сам подставляет твои настройки...
в ответ Anomaly 14.01.07 12:35
В ответ на:
Тут я уже как-то писала, про мою большую проблему, оптимальное решение которой я так еще и не придумала
При покупке нескольких артиклей покупатель завершает покупку и ибэй автоматом плюсует все цены за пересылку за каждый артикль, порой получается очень кругленькая сумма
Тут я уже как-то писала, про мою большую проблему, оптимальное решение которой я так еще и не придумала
При покупке нескольких артиклей покупатель завершает покупку и ибэй автоматом плюсует все цены за пересылку за каждый артикль, порой получается очень кругленькая сумма
Ты в настройках указывала Versandrabatt möglich? По моему когда распишешь сколько плюсовать за каждый следующий артикль, ибэй сам подставляет твои настройки...
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
NEW 14.01.07 14:07
в ответ Anomaliya 14.01.07 13:47
мы тут как-то обсуждали уже это, убрать к примеру вообще Kaufabwicklung
попробовала убрать, столько писем с воплями начала получать через 5 минут после покупки, а через 10 опять дублируют, типа мне вот срочно нужно, а вы мне конто еще не прислали всем же все срочно нужно и покупают все в последний момент...
в общем вернула пока все на место
попробовала убрать, столько писем с воплями начала получать через 5 минут после покупки, а через 10 опять дублируют, типа мне вот срочно нужно, а вы мне конто еще не прислали всем же все срочно нужно и покупают все в последний момент...
в общем вернула пока все на место
NEW 14.01.07 14:20
это самая большая лажа. потому что, если активировано Kaufabwicklung verwenden и покупатель не в состоянии артикли нормально составить в кучу, а делает для каждого Kaufabwicklung отдельно- после этого нет возможности что то переделать. так как ebay, по каким то своим причинам, технически не позволяет переделать Kombizahlung, если покупатель завершил Kaufabwicklung, это лишает продавца возможности составить нормальный сч╦т для покупателя и является причиной недпонимания и возмущения со стороны покупателей. существует такая версия: если покупать делает для каждого артикля отдельно Kaufabwicklung автоматически считается, что он акцептировал указанные расходы и обратного пути нет. как выглядит на самом деле всем нам известно: вполне логично, что несколько раз платить за пересылку никто не хочет, но вот нормально сч╦т оформить - не судьба. кнопочки понажимать оно конечно всегда интересно, расхл╦бывать очень часто приходится потом продавцу.
на мой взгляд, есть всего три возможности, как этого избежать:
1. кардинальная - Kaufabwicklung verwenden NEIN, после этого составлять счета вручную.
2. компромиссная - в описании артиклей написать ОГРОМНЕЙШИМИ БУКВАМИ
BITTE, DIE KAUFABWICKLUNG NICHT VERWENDEN! и надеяться, что та сторона пойм╦т и подожд╦т, пока продавец пришл╦т сч╦т.
3. рискованная - активировать опцию Käufern ermöglichen, den Gesamtbetrag zu bearbeiten. я, например, пока не рискую эту опцию включить, потому что подозреваю, что покупатели там могут так насчитать, что потом работы будет в два раза больше.
в остальном лучше промолчу.. а то начн╦шь рассказывать про раздражители, а они в следующие дни тут как тут, как будто их магнитом притянуло
хорошо хоть раздражителей меньшинство) есть даже покупатели, которые, на мой взгляд, вообще идеальны: купил, составил сам в один заказ и через несколько минут через paypal проплатил. сказка! осталось распечатать сч╦т, упаковать и отослать. никакой ненужной переписки, траты времени на выяснение каких то деталей - красота!
чего и всем желаю)
в ответ Anomaly 14.01.07 12:35
В ответ на:
При покупке нескольких артиклей покупатель старательно завершает каждую покупку в отдельности
При покупке нескольких артиклей покупатель старательно завершает каждую покупку в отдельности
это самая большая лажа. потому что, если активировано Kaufabwicklung verwenden и покупатель не в состоянии артикли нормально составить в кучу, а делает для каждого Kaufabwicklung отдельно- после этого нет возможности что то переделать. так как ebay, по каким то своим причинам, технически не позволяет переделать Kombizahlung, если покупатель завершил Kaufabwicklung, это лишает продавца возможности составить нормальный сч╦т для покупателя и является причиной недпонимания и возмущения со стороны покупателей. существует такая версия: если покупать делает для каждого артикля отдельно Kaufabwicklung автоматически считается, что он акцептировал указанные расходы и обратного пути нет. как выглядит на самом деле всем нам известно: вполне логично, что несколько раз платить за пересылку никто не хочет, но вот нормально сч╦т оформить - не судьба. кнопочки понажимать оно конечно всегда интересно, расхл╦бывать очень часто приходится потом продавцу.
на мой взгляд, есть всего три возможности, как этого избежать:
1. кардинальная - Kaufabwicklung verwenden NEIN, после этого составлять счета вручную.
2. компромиссная - в описании артиклей написать ОГРОМНЕЙШИМИ БУКВАМИ
BITTE, DIE KAUFABWICKLUNG NICHT VERWENDEN! и надеяться, что та сторона пойм╦т и подожд╦т, пока продавец пришл╦т сч╦т.
3. рискованная - активировать опцию Käufern ermöglichen, den Gesamtbetrag zu bearbeiten. я, например, пока не рискую эту опцию включить, потому что подозреваю, что покупатели там могут так насчитать, что потом работы будет в два раза больше.
в остальном лучше промолчу.. а то начн╦шь рассказывать про раздражители, а они в следующие дни тут как тут, как будто их магнитом притянуло
хорошо хоть раздражителей меньшинство) есть даже покупатели, которые, на мой взгляд, вообще идеальны: купил, составил сам в один заказ и через несколько минут через paypal проплатил. сказка! осталось распечатать сч╦т, упаковать и отослать. никакой ненужной переписки, траты времени на выяснение каких то деталей - красота!
чего и всем желаю)
NEW 14.01.07 14:34
я делаю так: если по каждому такому артиклю отправить покупателю Überarbeitete Zahlungsinformationen, то когда доберешься до последнего артикля, то сможешь все собрать в кучку
у меня сегодня уже трое! это фишку провернули, пиши не пиши, хуже не станет, может хоть наши местные почитают и научатся
активирована у меня эта функция интереса ради, еще ни один покупатель не додумался сам что-то изменить
или у меня покупатели не те, либо я вся такая раздражительная
В ответ на:
но вот нормально счёт оформить - не судьба
но вот нормально счёт оформить - не судьба
я делаю так: если по каждому такому артиклю отправить покупателю Überarbeitete Zahlungsinformationen, то когда доберешься до последнего артикля, то сможешь все собрать в кучку
у меня сегодня уже трое! это фишку провернули, пиши не пиши, хуже не станет, может хоть наши местные почитают и научатся
В ответ на:
рискованная - активировать опцию Käufern ermöglichen, den Gesamtbetrag zu bearbeiten. я, например, пока не рискую эту опцию включить, потому что подозреваю, что покупатели там могут так насчитать, что потом работы будет в два раза больше
рискованная - активировать опцию Käufern ermöglichen, den Gesamtbetrag zu bearbeiten. я, например, пока не рискую эту опцию включить, потому что подозреваю, что покупатели там могут так насчитать, что потом работы будет в два раза больше
активирована у меня эта функция интереса ради, еще ни один покупатель не додумался сам что-то изменить
В ответ на:
хорошо хоть раздражителей меньшинство)
хорошо хоть раздражителей меньшинство)
или у меня покупатели не те, либо я вся такая раздражительная
NEW 14.01.07 15:14
надо будет попробовать)
с другой стороны, это говорит о том, что покупатели есть, что уже радует)
купля-продажа по инету сейчас ещ╦ в детском возрасте и несколько лет так и останется, так что идеала от покупателей требовать сложно)
в ответ Anomaly 14.01.07 14:34
В ответ на:
я делаю так: если по каждому такому артиклю отправить покупателю Überarbeitete Zahlungsinformationen, то когда доберешься до последнего артикля, то сможешь все собрать в кучку
я делаю так: если по каждому такому артиклю отправить покупателю Überarbeitete Zahlungsinformationen, то когда доберешься до последнего артикля, то сможешь все собрать в кучку
надо будет попробовать)
В ответ на:
ли у меня покупатели не те, либо я вся такая раздражительная
ли у меня покупатели не те, либо я вся такая раздражительная
с другой стороны, это говорит о том, что покупатели есть, что уже радует)
купля-продажа по инету сейчас ещ╦ в детском возрасте и несколько лет так и останется, так что идеала от покупателей требовать сложно)
NEW 14.01.07 18:11
в ответ Anomaly 14.01.07 12:35
Я сама немного продаю, в основном дочкины маленькие вещи, ну и свои вещи тоже иногда. Но тоже не всегда все гладко проходит.
Меня раздражает, когда подолгу бевертунгов нет - не знаешь, что и думать, может, он вообще еще ничего не получил, или не нравится? Просить написать как-то не люблю. Где-то через 2-3 недели могу сама им бевертунг написать, но в этих случаях они вообще свои не пишут. Я сама если что-то покупаю, пишу сразу после получения вещи. А меня вот все забывают - и продавцы, и покупатели.
Еще есть такие покупатели, которые купят вещь и пропадают куда-то - за вещи не платят, на письма с повторным указанием конто и просьбой оплатить не отвечают. Реагируют только после того, как на Ebay пожалуешься. Я все время про таких думаю: зачем было покупать-то?
Меня раздражает, когда подолгу бевертунгов нет - не знаешь, что и думать, может, он вообще еще ничего не получил, или не нравится? Просить написать как-то не люблю. Где-то через 2-3 недели могу сама им бевертунг написать, но в этих случаях они вообще свои не пишут. Я сама если что-то покупаю, пишу сразу после получения вещи. А меня вот все забывают - и продавцы, и покупатели.
Еще есть такие покупатели, которые купят вещь и пропадают куда-то - за вещи не платят, на письма с повторным указанием конто и просьбой оплатить не отвечают. Реагируют только после того, как на Ebay пожалуешься. Я все время про таких думаю: зачем было покупать-то?
NEW 14.01.07 19:35
в ответ Anomaly 14.01.07 12:35
в большинстве аукционов у меня стоит: "Sie zahlen nur 1x Versand, egal wieviel Sie kaufen"
95% проблема решена.
переводят только 1х порто или ждут моего письма. кто проплатит перессылу в двойне (есть такие), получает сдачу с пакетом назад.
со временем отрабатывается иммунитет против нервирующих вопросов. я взял себе за правило отвечать на вопрос полностью но кратко. книент (какой бы он не был) король, хочет к себе внимания.
запросы -где моя поссылка? рещаются дастаточно просто.
1) в описании артикля обязательно указать сроки доставки (z.B. innerhalb 3 Arbeitstagen nach Geldeingang)
2) после упаковки и франкирования, сообщать номер пакета, дату отправки и где можно посмотреть статус поссылки.
уже два года как я так делаю, всего несколько человек запросили.
а нервируют меня такие умники:
покупают напр. Хенди, Комп. запчасть или порцеллановую фигурку.
после получения меняют там некоторые компоненты (напр. новое акку с моего хэнди в свой, или рабочую память с моего компьютора на свой, и наконец целую порцеллановую фигурку на ремонтированную), заявляют что я прислал шротт и выссылают товар назад. вот этих бы я с удовольсвием встретил в темном переулке.
95% проблема решена.
переводят только 1х порто или ждут моего письма. кто проплатит перессылу в двойне (есть такие), получает сдачу с пакетом назад.
со временем отрабатывается иммунитет против нервирующих вопросов. я взял себе за правило отвечать на вопрос полностью но кратко. книент (какой бы он не был) король, хочет к себе внимания.
запросы -где моя поссылка? рещаются дастаточно просто.
1) в описании артикля обязательно указать сроки доставки (z.B. innerhalb 3 Arbeitstagen nach Geldeingang)
2) после упаковки и франкирования, сообщать номер пакета, дату отправки и где можно посмотреть статус поссылки.
уже два года как я так делаю, всего несколько человек запросили.
а нервируют меня такие умники:
покупают напр. Хенди, Комп. запчасть или порцеллановую фигурку.
после получения меняют там некоторые компоненты (напр. новое акку с моего хэнди в свой, или рабочую память с моего компьютора на свой, и наконец целую порцеллановую фигурку на ремонтированную), заявляют что я прислал шротт и выссылают товар назад. вот этих бы я с удовольсвием встретил в темном переулке.
vaya con dios
NEW 14.01.07 19:43
в ответ new mama 14.01.07 18:11
тоже не понимаю, зачем покупать и молчать
еще аукционы хоть как-то объяснимы, вошел в азарт и т.д., а софорт-кауфен...
вместо того, чтобы по-хорошему написать и объяснить, бегают по форумам и спрашивают могу я отказаться от покупки или не могу
а потом сказки, невеста, жена, брат, сват померли, сам лежу немощный и т.д., уж лучше по хорошему отказаться , а часто просто несерьезно все воспринимается
я недавно получаю деньги, не пойму от кого, а потом письмо, мол это я вам деньги перевел, извините раньше не мог, сын родился так я праздновал, а с момента покупки 4 месяца прошло! хорошо попраздновал однако
еще аукционы хоть как-то объяснимы, вошел в азарт и т.д., а софорт-кауфен...
вместо того, чтобы по-хорошему написать и объяснить, бегают по форумам и спрашивают могу я отказаться от покупки или не могу
а потом сказки, невеста, жена, брат, сват померли, сам лежу немощный и т.д., уж лучше по хорошему отказаться , а часто просто несерьезно все воспринимается
я недавно получаю деньги, не пойму от кого, а потом письмо, мол это я вам деньги перевел, извините раньше не мог, сын родился так я праздновал, а с момента покупки 4 месяца прошло! хорошо попраздновал однако
14.01.07 20:31
это моя мечта сейчас приходится ставить минимальную пересылку, большинство незастрахованную, иначе не будут покупать соответственно вся пересылка очень разная
иммунитет у меня уже тоже выработался, но иногда так хочется выругаться, а потом помечтать об идеальных покупателях
в ответ kajf 14.01.07 19:35
В ответ на:
Sie zahlen nur 1x Versand, egal wieviel Sie kaufen
Sie zahlen nur 1x Versand, egal wieviel Sie kaufen
это моя мечта сейчас приходится ставить минимальную пересылку, большинство незастрахованную, иначе не будут покупать соответственно вся пересылка очень разная
иммунитет у меня уже тоже выработался, но иногда так хочется выругаться, а потом помечтать об идеальных покупателях
NEW 15.01.07 13:54
в ответ new mama 14.01.07 18:11
Я вот тоже никогда не прошу об бевертунгах..Да мне как-то и не важно полу4ю или нет.Но у меня постоянно наблюдается такая картина: покупаю веш, пла4ю ,жду когда пришлют полу4аю и если мне продавез не поставил бевертунг, я тоже и не подумаю даже.Если поставил,то тут понятно,нужно ответит тем же.Но некоторые продавзы умудряются писат напоминание о бевертунге.А сами-то 4его сразу как денги полу4или не поставили свой?Я на такие писма даже не реагирую.Покупател полу4ает денги,и вполне логи4но он и должен первый бевертунг оставлят .
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 15.01.07 14:09
в ответ Sissi 15.01.07 13:54
Продовец- получив деньги- Для него сделка еще незакончена!! (ему еще надо отправить, покупателю-получитть! чтобы ему понравилось!- только тогда все ГУТЕ! и можно менятся бевертами!!
Иначе -получив деньги,- поставив бевертунг- отправив товар ,который покупателю непонравился!!! Возвраты, требования части денег назад... и прочие наезды
Так что продавец в праве считать сделку законченной до конца- только после положительного, нейтрального или отрицательного подтверждения от покупателя!!!
Иначе -получив деньги,- поставив бевертунг- отправив товар ,который покупателю непонравился!!! Возвраты, требования части денег назад... и прочие наезды
Так что продавец в праве считать сделку законченной до конца- только после положительного, нейтрального или отрицательного подтверждения от покупателя!!!
NEW 15.01.07 14:10
в ответ Sissi 15.01.07 13:54
это уже многократно отдискутированная тема. абсолютное большинство продавцов ставят оценки только после получения оценки от покупателя, так как это является своеобразным сигналом о успешном заключении сделки.
что, на мой взгляд, вполне обоснованно и что я рекомендую также всем продавцам.
в описание артикля или на странице дополнительной информации можно разместить следующее:
Zu einer gelungenen eBay-Auktion gehört auch immer eine Bewertung. Wenn Sie mit der Ware zufrieden sind und unsere Leistung Ihren Erwartungen entsprach, geben Sie bitte eine Bewertung ab. Sie erhalten von uns umgehend eine Gegenbewertung. Bitte geben Sie nicht vorschnell negative Bewertungen ab. Wenn es mal nicht perfekt geklappt hat, lässt sich das sicherlich klären! Senden Sie uns bitte eine eMail und geben Sie uns ein wenig Zeit zur Klärung.
или можно вполне обойтись вообще без оценок, дело добровольное.
если Вы о продавце, то абсолютно нелогично, выше я написал по каким причинам. сделка на ebay не состоит только из перевода денег на сч╦т продавца.
что, на мой взгляд, вполне обоснованно и что я рекомендую также всем продавцам.
в описание артикля или на странице дополнительной информации можно разместить следующее:
Zu einer gelungenen eBay-Auktion gehört auch immer eine Bewertung. Wenn Sie mit der Ware zufrieden sind und unsere Leistung Ihren Erwartungen entsprach, geben Sie bitte eine Bewertung ab. Sie erhalten von uns umgehend eine Gegenbewertung. Bitte geben Sie nicht vorschnell negative Bewertungen ab. Wenn es mal nicht perfekt geklappt hat, lässt sich das sicherlich klären! Senden Sie uns bitte eine eMail und geben Sie uns ein wenig Zeit zur Klärung.
или можно вполне обойтись вообще без оценок, дело добровольное.
В ответ на:
Покупател полу4ает денги,и вполне логи4но он и должен первый бевертунг оставлят .
Покупател полу4ает денги,и вполне логи4но он и должен первый бевертунг оставлят .
если Вы о продавце, то абсолютно нелогично, выше я написал по каким причинам. сделка на ebay не состоит только из перевода денег на сч╦т продавца.
NEW 15.01.07 14:36
в ответ durik62 15.01.07 14:19
даже если сделка не была завершена полностью: возврат товара/возврат оплаты, партн╦ры по сделке вс╦ равно могут оценить друг друга, например: покупатель - быстрая доставка, хороший сервис. продавец - быстрая оплата, дружелюьный контакт.
полное заключение сделки не является обязательным условием для оценок. можно в течении тр╦х дней полностью завершить сделку: получить оплату, отправить товар и выставить друг другу оценки - покупатель тем не менее может вернуть товар в течении месяца с момента покупки (в случаях с продавцами, которые gewerblich).
оценку можно, в случае надобности, прокомментировать.
полное заключение сделки не является обязательным условием для оценок. можно в течении тр╦х дней полностью завершить сделку: получить оплату, отправить товар и выставить друг другу оценки - покупатель тем не менее может вернуть товар в течении месяца с момента покупки (в случаях с продавцами, которые gewerblich).
оценку можно, в случае надобности, прокомментировать.
NEW 15.01.07 14:50
в ответ ebay 15.01.07 14:36
Честно говоря... УЖАС.....!!! Это меня наверное и раздражает в покупателях!!
Еще можно понять- в софорткауфе! А в аукционе!! (люди бились 7 дней!) кто-то бездумно цену заломит- потом дома все рассмотрит, мол непонравилась- и возврат!
Можно ли какие условия придумать- чтоб такой лафы им небыло!? (хотябы- постаге невозвращать?)
Еще можно понять- в софорткауфе! А в аукционе!! (люди бились 7 дней!) кто-то бездумно цену заломит- потом дома все рассмотрит, мол непонравилась- и возврат!
Можно ли какие условия придумать- чтоб такой лафы им небыло!? (хотябы- постаге невозвращать?)
NEW 15.01.07 16:41
в ответ durik62 15.01.07 14:50
а покупателю не всю пересылку возвращают, если больше 40 евро покупка, то только в обратную сторону, а если меньше, то покупатель в обе стороны оплачивает
а меня этот срок на возврат в месяц раздражает! по-моему 1 день с момента получения достаточно, чтобы рассмотреть товар и вернуть если не нравится, в магазине же не рассматриваешь месяцами...
уже 2 случая были, когда благополучно аккуратненько попользовались и через 4 недели за ненадобностью вернули, и не доказать ничего, одна посылка из них была на адрес адвокатской конторы, знают заразы как законами пользоваться
а меня этот срок на возврат в месяц раздражает! по-моему 1 день с момента получения достаточно, чтобы рассмотреть товар и вернуть если не нравится, в магазине же не рассматриваешь месяцами...
уже 2 случая были, когда благополучно аккуратненько попользовались и через 4 недели за ненадобностью вернули, и не доказать ничего, одна посылка из них была на адрес адвокатской конторы, знают заразы как законами пользоваться
NEW 15.01.07 16:54
в ответ durik62 15.01.07 14:50
таков закон касательно сделок, заключаемых в интернете. пытаться его обойти - только нажить себе лишних проблем.
а условия придумывать не надо, именно для этого составляются AGB и именно там нужно указать, абсолютно четко и недвусмысленно, условия возврата. если полученный товар был "попользован" и потом возвращен, продавец может потребовать Wertersatz и эту сумму удержать при возврате денег покупателю. насч╦т оплаты пересылки в таких случаях тоже указывается в AGB.
а условия придумывать не надо, именно для этого составляются AGB и именно там нужно указать, абсолютно четко и недвусмысленно, условия возврата. если полученный товар был "попользован" и потом возвращен, продавец может потребовать Wertersatz и эту сумму удержать при возврате денег покупателю. насч╦т оплаты пересылки в таких случаях тоже указывается в AGB.