русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

не дошел товар до меня.мои действия

137  
zidan10 местный житель26.05.07 12:58
zidan10
NEW 26.05.07 12:58 
вот такая ситуация.купил одну вещь, запалтил , унферзихертер ферсанд.прошло 2 недели, пишу письмо продавцу,вот такой ответ получаю:
---------------------
Sehr geehrter Herr ХХХ,
bis jetzt sind die Artikel die ich unversichert über die Deutsche Post
verschickt habe noch nie verloren gegangen. Leider muss in Ihrem Fall davon
ausgehen, dass der Gutschein auf dem Postweg verloren gegangen ist. Ich
frankiere meine Sendungen die ich über die Deutsche Post verschicke immer
online mit StampIt Home ( www.StampIt.de ). Im Anhang schicke ich Ihnen
einen Screenshot von meinem Portojournal. Das Portojournal zeigt wann ich
welche Sendung frankiert habe. Der blau markierte Balken zeigt die
Frankierung der Briefsendung mit der ich Ihnen den Gutschein geschickt habe.
Ich möchte Sie an dieser Stelle darauf hinweisen das ich für auf dem Postweg
verloren gegangene Sendungen keine Haftung übernehme. Des weiteren habe ich
zwei versicherte Versandoptionen für den Gutschein angeboten und Sie haben
sich fЭr den unversicherten Versand entschieden, damit tragen auch Sie
selbst das Risiko.
Sollten Sie mich aufgrund des verloren gegangenen Gutscheins für diese
Auktion negativ bewerten so werde ich diesen Vorfall bei eBay melden. Dies
kann dazu führen das Sie vom Handel bei eBay ausgeschlossen werden
Mit freundlichen Grüssen
Jonathan Korte
------
ну и что делать?хоч увсе равно дать ему отр.бевертунг, посоветуйте как написать бевертунг правильно ,чтобы не было потом никаких вопросов.скиньте кто-нибудь мустер такого бещертунга.и заодно вопрос: можно ли пожаловаться на ебай из-за того ,что продавец буквально угрожает мне в случае дачи ему отрицательного бевертунга.
#1 
*chanel* гость26.05.07 13:34
*chanel*
NEW 26.05.07 13:34 
in Antwort zidan10 26.05.07 12:58, Nachricht gelöscht 07.06.07 23:16 (*chanel*)
#2 
zidan10 местный житель26.05.07 13:53
zidan10
NEW 26.05.07 13:53 
in Antwort *chanel* 26.05.07 13:34
а какой мне нужно дать бевертунг? положительный? так хочу и напсиать. варя нихт эрхальтэн или еще что-то.Сколько покупал, подавал никогда вопросов к почте не было.Есть вопросы когда неправильно заполняют адресаил ивообще не отправляют. а он еще иугрожает мне ебэем и так далее.
#3 
Anomaliya магнитная26.05.07 16:41
Anomaliya
NEW 26.05.07 16:41 
in Antwort zidan10 26.05.07 12:58
продавец приват или gewerblich?
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
#4 
zidan10 местный житель26.05.07 16:47
zidan10
26.05.07 16:47 
in Antwort Anomaliya 26.05.07 16:41, Zuletzt geändert 26.05.07 17:41 (ebay)
приват ,а разве ест в таком случае разница?
#5 
Anomaliya магнитная26.05.07 16:49
Anomaliya
NEW 26.05.07 16:49 
in Antwort zidan10 26.05.07 16:47
Есть, gtwerblich сам несет ответственность за незастрахованную пересылку.
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
#6 
  caravelle свой человек26.05.07 21:06
caravelle
NEW 26.05.07 21:06 
in Antwort Anomaliya 26.05.07 16:49
Вы меня извините, но вы не правы. унферзихерте верзанд означает только что упаковка и содержимое может быть поврежденно бе з ответственности пакетдинст, но никак не изчезновение пакета. По факту пропажи пакета пакетдинст делает расследование и сообщает ОТПРАВИТЕЛЮ. Пару недель назад знакомый вылетел с фирмы, только за то что сам расписался задоставку, хотя клиент ему полностью доверяет. Поэтому недоставка это серьезно и она никак не связанна ферзихерт или нет пакет. Звонить и тревожить должен отправитель.
#7 
zidan10 местный житель26.05.07 22:11
zidan10
NEW 26.05.07 22:11 
in Antwort caravelle 26.05.07 21:06
я немножко не понял почему я виноват? отправитель ничего не хпочет расследовать итак далее. он не хочет нахфоршунга и всего остального, он просто говорит ,что оно пропало и он тут не при чем.это вс╦.я хотел уладить ,просил его идти на почту.ответ один-унферзичерт.ну и почему я не прав?
#8 
zidan10 местный житель26.05.07 22:13
zidan10
26.05.07 22:13 
in Antwort caravelle 26.05.07 21:06
да, забыл добавить ,что этот товар был в обычном конверте и отправлялся за 90 копеек
#9 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒27.05.07 01:05
kajf
NEW 27.05.07 01:05 
in Antwort zidan10 26.05.07 12:58
сообщи в еБэй о не полученом артикле (после этого он должен реагировать).
далее через опцию "Streitfall aufrufen" веди переписку. Не вышлет повторно или найдет товар, ставь негатив, на том простом основании что ты товар не получил. Так и пиши -"Ware nicht erhalten".
vaya con dios
#10