Вход на сайт
Вилки, ложки, карандашики....
154
29.03.12 18:18
Девочки! когда где и как ваши детки учились правильно держать пречисленные в заглавии предметы?
Пытаюсь объяснить старшей (2,5) как это прально - натыкаюсь на истерики "хочу по своему и все! " ..если настаиваю - бросает все сразу...
Пытаюсь объяснить старшей (2,5) как это прально - натыкаюсь на истерики "хочу по своему и все! " ..если настаиваю - бросает все сразу...
NEW 30.03.12 22:57
дочь все вышеперечисленные предметы держит правильно уже давно, научилась сама. и так же давно научилась орудовать ножом, тоже сама.
сын все вышеперечисленные предметы держит неправильно, сколько не бьюсь.
Но, что удивительно, умудряется "неправильно вложенным" в руки карандашом рисовать правильные геометрические фигуры, что для меня - полнейшая загадка.
и "неправильно вложенной" в руки вилкой съесть подчистую всё блюдо, что тоже не менее удивительно.
может, сам научится, когда увидит, что другие вокруг держат всё в руках иначе?
детям моим 3.8
сын все вышеперечисленные предметы держит неправильно, сколько не бьюсь.
Но, что удивительно, умудряется "неправильно вложенным" в руки карандашом рисовать правильные геометрические фигуры, что для меня - полнейшая загадка.
и "неправильно вложенной" в руки вилкой съесть подчистую всё блюдо, что тоже не менее удивительно.
может, сам научится, когда увидит, что другие вокруг держат всё в руках иначе?
детям моим 3.8
http://lbyf.lilypie.com/b5b9p2.png
NEW 31.03.12 10:10
в ответ Ilona_S 30.03.12 22:57
Я очень сомневаюсь, что держание карандаша можно переучить если ребенок привык держать не правильно и тем более может хорошо таким образом рисовать.
Дело в том, что дети могут даже не правильно держа красиво писать и рисовать, НО проблема заключается за частую в скорости письма и самое главное устaваемости руки.
Это особенно со второго-третьего класса заметно, а в старших классах и подавно.
Дело в том, что дети могут даже не правильно держа красиво писать и рисовать, НО проблема заключается за частую в скорости письма и самое главное устaваемости руки.
Это особенно со второго-третьего класса заметно, а в старших классах и подавно.