Вход на сайт
novechok angliskom
231
NEW 22.02.10 14:19
привет всем!
подскажите я начала учитъ англиский с нуля, тут в интернете по линкам, но я никак не могу найти подходяшие ..
дело в том что я не знаю как произносяться слова некоторые, тоесть хорошо бло бы с озвучкой, и еше упражнения, где нужно было бы вставить временые глаголы, а потом ком сам исправлял на правельные..
подскажите пожалуста?
а еше интересно по какому принцепу в учите язык? запоминаете каждое слово значение написание,, или есть какая то система запоминания?
я лично беру а.. и пошла далъше, но это очень сложно, потому что начинаешь путатъ написания..
какие вы исползуете?
спс
подскажите я начала учитъ англиский с нуля, тут в интернете по линкам, но я никак не могу найти подходяшие ..
дело в том что я не знаю как произносяться слова некоторые, тоесть хорошо бло бы с озвучкой, и еше упражнения, где нужно было бы вставить временые глаголы, а потом ком сам исправлял на правельные..
подскажите пожалуста?
а еше интересно по какому принцепу в учите язык? запоминаете каждое слово значение написание,, или есть какая то система запоминания?
я лично беру а.. и пошла далъше, но это очень сложно, потому что начинаешь путатъ написания..
какие вы исползуете?
спс
22.02.10 20:11
Проверять произношение слов можно на странице http://www.leo.org
Упражнения с проверкой есть тут http://www.englisch-hilfen.de/. Там же есть и объяснения правил.
Тренировка понимания на слух - об этом я уже в другой ветки недавно писала.
Что нельзя делать - это учить слова по списку/алфавиту. Просто зубрить.
Главное придерживаться системы
- от простого сложному,
- задействовать разные органы восприятия (слушать, читать вслух, письменно заниматься)
- придумывать разнообразные упражнения.
- найти для себя что-то интересное и связать это с языком (смотреть любымый фильм, слушать любимую песню, и т.д)
Важный вопрос - для чего надо выучить язык и от этого отталкиваться.
Вторая половина вопроса не совсем понятна.
Упражнения с проверкой есть тут http://www.englisch-hilfen.de/. Там же есть и объяснения правил.
Тренировка понимания на слух - об этом я уже в другой ветки недавно писала.
Что нельзя делать - это учить слова по списку/алфавиту. Просто зубрить.
Главное придерживаться системы
- от простого сложному,
- задействовать разные органы восприятия (слушать, читать вслух, письменно заниматься)
- придумывать разнообразные упражнения.
- найти для себя что-то интересное и связать это с языком (смотреть любымый фильм, слушать любимую песню, и т.д)
Важный вопрос - для чего надо выучить язык и от этого отталкиваться.
Вторая половина вопроса не совсем понятна.
luca
NEW 23.02.10 12:33
в ответ luca_ 22.02.10 20:11
спосибо за ответ!!!:)
я имела введу какие техники запоминания вы исползуете..
англиский очень надо, через год надо будет сдавать бизнес инглыш, на очень хорошем уровне.. а сейчас у меня вообше как то сложно..
дело в том что я легостеник, я не могу правелно писать, верней я как слышу так и пишу, это касаетъся всех языков, экзамены везде письменые поэтому завал полный:((
что в англиском интересно, что что читать я умею, слушать тоже, говорить говорю, но опять же как слышу!!! а слышать не всегда верно!
может какие то методы естъ? буду благодарна!
и за ссылки еше раз спосибо!
я имела введу какие техники запоминания вы исползуете..
англиский очень надо, через год надо будет сдавать бизнес инглыш, на очень хорошем уровне.. а сейчас у меня вообше как то сложно..
дело в том что я легостеник, я не могу правелно писать, верней я как слышу так и пишу, это касаетъся всех языков, экзамены везде письменые поэтому завал полный:((
что в англиском интересно, что что читать я умею, слушать тоже, говорить говорю, но опять же как слышу!!! а слышать не всегда верно!
может какие то методы естъ? буду благодарна!
и за ссылки еше раз спосибо!
NEW 23.02.10 13:50
в ответ aimer 23.02.10 12:33
Получается, загвоздка в орфографии?
Тут важно, какой вид памяти у Вас хорошо развит. Если зрительный - то побольше читать, и стараться зрительно запомнить написание слова. Затем, при написании, попытаться зрительно вспомнить, как оно пишется. Если механическая - то слово, в котором сделали ошибку, написать много много раз (так я делала). Например, две строки - рука как бы сама запоминает написание слова. Пишите слова на карточки - их можно использовать не только для заучивания значения слова, но и тренировки написания. В библиотеках есть сборники с упражнениями на правописание. Может в Интернете есть и аудиотексты - своего рода диктанты.
Тут важно, какой вид памяти у Вас хорошо развит. Если зрительный - то побольше читать, и стараться зрительно запомнить написание слова. Затем, при написании, попытаться зрительно вспомнить, как оно пишется. Если механическая - то слово, в котором сделали ошибку, написать много много раз (так я делала). Например, две строки - рука как бы сама запоминает написание слова. Пишите слова на карточки - их можно использовать не только для заучивания значения слова, но и тренировки написания. В библиотеках есть сборники с упражнениями на правописание. Может в Интернете есть и аудиотексты - своего рода диктанты.
luca
NEW 23.02.10 14:05
в ответ vgard 23.02.10 12:55
легостеники это такая дисфункция при которой не улавливаетъся правельность произношения,или правельность письма и может то и другое, известными легостениками был маяковский да и джорш буш младший им есть, это не дисфункция мозга тоесть мы ен дурные, просто м не можем правльно воспроизводить слова их писать, у нас могуты выпадать или гласные или согласные как в произношении так и в письме..