Вход на сайт
Вакансия в Мюнхене
1375
NEW 09.07.13 13:28
Сегодня увидела объявление на другом ресурсе:
Looking for a native Russian speaker for a high end luxury fashion store in Munich
Zür Ergänzung des Teams suchen wir eine(n) Verkäufer(in) in München mit folgendem Aufgabenbereich :
Empfang und Beratung unserer Kundschaft.
Verkauf und anschliessende Betreeung der Kundenbeziehungen.
Einhaltung der Merchandising-Richtlinien und Mithilfe bei der Gestaltung des Merchandisung.
Respektvoller und achtsamer Umgang mit den hochwertigen Produkten.
Optimierung der Führung der Kundendatei mit dem Ziel die Kundenbindung weiter erfolgreich aufzubauen.
Profile:
Verkaufsausbildung, Dienstleistungs- und Serviceorientierung.
Mindestens 5 Jahre Berufserfahrung in der Luxusbranche.
Tatkraft, Kontaktfreudigkeit, Eigeninitiative, selbstständiges Arbeiten, gepflegtes Auftreten und Interesse für die Luxusindustrie sind absolute Notwendigkeit für diese Position.
Deutsch und English unbedingt, Russisch oder Chinesisch Kenntnisse wären ein Vorteil.
Interested? Please send your updated English CV in WORD format to bas@approachpeople.com
Expiring in 13 days
Looking for a native Russian speaker for a high end luxury fashion store in Munich
Zür Ergänzung des Teams suchen wir eine(n) Verkäufer(in) in München mit folgendem Aufgabenbereich :
Empfang und Beratung unserer Kundschaft.
Verkauf und anschliessende Betreeung der Kundenbeziehungen.
Einhaltung der Merchandising-Richtlinien und Mithilfe bei der Gestaltung des Merchandisung.
Respektvoller und achtsamer Umgang mit den hochwertigen Produkten.
Optimierung der Führung der Kundendatei mit dem Ziel die Kundenbindung weiter erfolgreich aufzubauen.
Profile:
Verkaufsausbildung, Dienstleistungs- und Serviceorientierung.
Mindestens 5 Jahre Berufserfahrung in der Luxusbranche.
Tatkraft, Kontaktfreudigkeit, Eigeninitiative, selbstständiges Arbeiten, gepflegtes Auftreten und Interesse für die Luxusindustrie sind absolute Notwendigkeit für diese Position.
Deutsch und English unbedingt, Russisch oder Chinesisch Kenntnisse wären ein Vorteil.
Interested? Please send your updated English CV in WORD format to bas@approachpeople.com
Expiring in 13 days
Нет братоубийственной войне!
31.07.13 20:58
в ответ карелка 09.07.13 13:28
На ксинге сегодня увидела объявление:
Ассистент руководителя на полный рабочий день в Мюнхене
Компания Playtox, разработчик мультиплатформенных многопользовательских браузерных мобильных игр, существует на рынке игр с 2009 года. В мае 2013 Playtox заключила сделку с инвестиционным фондом Runa Capital для развития линейки игр в США, Европе, Азии. На сегодняшний день офисы Playtox открыты в России и Германии.
В офис Playtox в Мюнхене, Германия, требуется Ассистент руководителя на полный рабочий день.
В обязанности Ассистента входит:
1. Ведение рабочего графика руководителя
2. Взаимодействие с государственными учреждениями, средствами массовой информации, а также подрядчиками, обслуживающими организациями и арендодателями
3. Контроль порядка в офисе, а также исправности оборудования (освещения, вентиляции, кондиционирования и пр.)
4. Поиск и покупка билетов, организация трансфера
5. Бронирование гостиниц
6. Оформление виз
7. Переводы документов (договоров, счетов) и презентаций
8. Составление доверенностей, деловых писем, запросов, претензий
9. Подбор персонала (водители, уборщицы)
10. Хозяйственное обеспечение офиса – канцелярия, мебель, расходные материалы, продукты и пр.
11. Ведение делопроизводства, регистрация входящих и исходящих документов и корреспонденции
12. Сбор необходимой аналитической и справочной информации для руководителя
13. Ведение телефонной и информационной базы руководителя/организации
14. Выполнение других поручений руководителя
Требования к кандидату:
1. Знание немецкого и русского языка – обязательно
2. Знание английского языка будет являться дополнительным плюсом
3. Наличие прав и и личного автомобиля приветствуется
Высылать резюме на адрес: job@playtox.ru
Ассистент руководителя на полный рабочий день в Мюнхене
Компания Playtox, разработчик мультиплатформенных многопользовательских браузерных мобильных игр, существует на рынке игр с 2009 года. В мае 2013 Playtox заключила сделку с инвестиционным фондом Runa Capital для развития линейки игр в США, Европе, Азии. На сегодняшний день офисы Playtox открыты в России и Германии.
В офис Playtox в Мюнхене, Германия, требуется Ассистент руководителя на полный рабочий день.
В обязанности Ассистента входит:
1. Ведение рабочего графика руководителя
2. Взаимодействие с государственными учреждениями, средствами массовой информации, а также подрядчиками, обслуживающими организациями и арендодателями
3. Контроль порядка в офисе, а также исправности оборудования (освещения, вентиляции, кондиционирования и пр.)
4. Поиск и покупка билетов, организация трансфера
5. Бронирование гостиниц
6. Оформление виз
7. Переводы документов (договоров, счетов) и презентаций
8. Составление доверенностей, деловых писем, запросов, претензий
9. Подбор персонала (водители, уборщицы)
10. Хозяйственное обеспечение офиса – канцелярия, мебель, расходные материалы, продукты и пр.
11. Ведение делопроизводства, регистрация входящих и исходящих документов и корреспонденции
12. Сбор необходимой аналитической и справочной информации для руководителя
13. Ведение телефонной и информационной базы руководителя/организации
14. Выполнение других поручений руководителя
Требования к кандидату:
1. Знание немецкого и русского языка – обязательно
2. Знание английского языка будет являться дополнительным плюсом
3. Наличие прав и и личного автомобиля приветствуется
Высылать резюме на адрес: job@playtox.ru
Нет братоубийственной войне!
NEW 01.08.13 08:12
в ответ карелка 31.07.13 20:58
Это называется девочка (или мальчик) для всего. Я насчитала минимум 3 рабочих места вместо одного;
1. Ведение рабочего графика руководителя, Составление доверенностей, деловых писем, запросов, претензий, Ведение делопроизводства, Сбор необходимой аналитической и справочной информации для руководителя, Выполнение других поручений руководителя- Assistent der GF
2. регистрация входящих и исходящих документов и корреспонденции, Поиск и покупка билетов, организация трансфера, Бронирование гостиниц, Оформление виз, Переводы документов (договоров, счетов) и презентаций, Составление доверенностей, деловых писем, запросов, претензий, Ведение телефонной и информационной базы руководителя/организации - Team Assistant.
3. Контроль порядка в офисе, а также исправности оборудования (освещения, вентиляции, кондиционирования и пр.), Хозяйственное обеспечение офиса – канцелярия, мебель, расходные материалы, продукты и пр. - General Services
А, еще немаловжно - Подбор персонала (водители, уборщицы), - то есть и обявления einschalten, звонки и бунаго бещерберов принимать, интервьюировать их, рассылать отказы - Assistent HR.
Если считать что у каждой этой должности зарпларта минимум 2 500 брутто, то за всё вместе 10 000? А они решили сэкономить и впихнуть всё это в одно штелле? У них работник через 3 месяца с берн-аутом сляжет, имхо.
1. Ведение рабочего графика руководителя, Составление доверенностей, деловых писем, запросов, претензий, Ведение делопроизводства, Сбор необходимой аналитической и справочной информации для руководителя, Выполнение других поручений руководителя- Assistent der GF
2. регистрация входящих и исходящих документов и корреспонденции, Поиск и покупка билетов, организация трансфера, Бронирование гостиниц, Оформление виз, Переводы документов (договоров, счетов) и презентаций, Составление доверенностей, деловых писем, запросов, претензий, Ведение телефонной и информационной базы руководителя/организации - Team Assistant.
3. Контроль порядка в офисе, а также исправности оборудования (освещения, вентиляции, кондиционирования и пр.), Хозяйственное обеспечение офиса – канцелярия, мебель, расходные материалы, продукты и пр. - General Services
А, еще немаловжно - Подбор персонала (водители, уборщицы), - то есть и обявления einschalten, звонки и бунаго бещерберов принимать, интервьюировать их, рассылать отказы - Assistent HR.
Если считать что у каждой этой должности зарпларта минимум 2 500 брутто, то за всё вместе 10 000? А они решили сэкономить и впихнуть всё это в одно штелле? У них работник через 3 месяца с берн-аутом сляжет, имхо.
Den ständiga resan till nästa höst...
NEW 01.08.13 10:58
в ответ карелка 31.07.13 20:58
Наташ, да, работа сволочная... как сядут, так и не слезут... У меня подруга на подобной работала... это 24 часа в сутки берайтшафт называется, потому что этим начальникам в любое время чё-то в голову взбрести может. Особенно, если они на рейс ночью опоздают... не барское это дело по ночам самим чего-то отранизовывать, когда личный помощник естъ... бррр... мрак. Eierlegende Wollmilchsau они ищут, умники.
...truly madly deeply...
https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
NEW 03.08.13 19:56
в ответ .Ласка. 01.08.13 18:58