Русский Детский кружок. Есть у кого опыт?
Добрый вечер!
Кто-нибудь водил деток в Манхайме или в ХД в русский кружок, как вам?
водили. Что конкретно интересует?и какой возраст?
я в манхайме только один нашла, который Alle zusammen , есть ещё какие-то? В хд это матрешка на площади Friedrich-Ebert. Моей дочери только год, но я задумываюсь через годика этак 1,5-2 водить на кружки, вот присматриваюсь: чем они там занимаются, нужно ли заранее записываться и тд и тп
А в Людвигсхафене нет случайно русских кружков?
и может модераторы подвесят веточку с адресами дя занятий с детками, в первую очередь, на русском. Ну или вообще, всякие полезности для детей.
а то темы теряются, забываются.
ещё unsere Welt http://www.unsere-welt-online.eu/kurse/stundenplan
рисование в различных видах и не только в Hofatelier http://www.hofatelier17.de/malkurse_malen_mannheim.htm
ну и Лариса Матвеева вроде до сих пор русским языком деток мучает...у кого дети по младше точнее подскажут....
ещё цироковая студия на фогельштанге в наличии http://grinshow.de/zirkusschule/
так же при православном приходе имееться воскресная школа http://mannheim.cerkov.ru/schule/
Лариса Матвеева продолжает мучать родителей невнятными ценами и условиями работы. Но да, она еще есть. :)))
Лена, а зачем к ней детей на немецкий водить?
У меня знакомая пузырялась от восторга, т.к. Лариса научила ее деточку читать. Поэтому мы и пошли к ней. Вся ее программа мне не нафиг не нужна. Историю мой муж всегда походя выдает, да так интересно, что заслушаешься. Литературу я и сама люблю и разбираюсь, надеюсь деткам так же вкус привить, как это делала моя бабушка (просто подкладывая нужные книги, ни на чем не настаивая). Моя единственная цель была научить ребенка читать. Но Лариса выдала настолько неадекватную ценовую политику, что я просто растерялась. (Диалоги были просто театр абсурда: "Так сколько надо платить?" - "Это зависит от количества занятий в месяц, иногда бывает 3 занятия, иногда 5, и еще можно два раза в неделю приходить" - "А сколько стоит занятие?" - "Это зависит от количества детей" - "А сколько детей сейчас есть?" - "Это зависит от того, будет ли Ваш ребенок ходить, а вообще мы пока группу не набрали" - "А когда узнаете?" - "А вы решите, будете ли ходить, а мы тогда решим, будет ли группа" - "Так а занятие сколько стоит?" - " Ну я же вам сказала"..... Катастрофа)
А после первого занятия, на котором дети учили букву "о" на примере слов "осел", "очки", "облака" (О везде безударная, ребенку реально не понять, почему Асел или Ачки - это буква О) и лепили смешариков, которых мы не смотрим, мы просто больше к ней не пошли, а читать я сама научила за 3 недели.
Но другая знакомая все же ею довольна, хотя тоже сама не понимает, сколько она ей платит.
она интеграционкурс для взрослых вела в своё время
моя знакомая там серьёзный конфликт тогда с ней поимела
я к ней по поводу писать приходила, даже не просто писать...а именно уже за правописанием, т.к. тоже много восторгов слышала
но т.к. постоянные опоздания случались и пр., а у меня по времени всё чётко было расписано,
то мне пришлось разговор вести о том, что мои не могут такие занятия посещать...им надо точно в такое-то время уходить
и если занятие на полчаса задерживаеться...значит мои потом эти полчаса не дослушают...
так она мне с радостью сказала, что ничего страшного....твои всё равно всё это хорошо знают и могут...только немного тренировки
тогда я поняла, что ходить к ней не имеет смысла, просто вытягивание денег
Ахзо... интеграцион.... понятно.
Я сейчас чтение застопорила, а позже надеюсь правописание скрэблом выправить. Уже даже купила набор. Как ты считаешь, пойдет? Или дурные надежды?
так там только существительные используют...или я ошибаюсь?
но в любом случае занятие полезное
если навык в чтении хороший, то потом даже после паузы быстро восстановить навык можно, при желании естетвенно
у нас когда попёрло, так всякие закупочные листи и прочие записочки стали только на русском..да ещё обязательно просилось ошибки исправить
и бабушке смс-ки или письма в соцсетях родственикам...вообщем наверсталось быстро и качественно
Слуш, у меня дите в августе начало читать, дошли до пятибуквенных слов (два слога), это было нереально сложно, а потом началась школа и чтение по-немецки. Я пока не хочу вмешиваться, считаю, что то, что он научился складывать буквы до школы, ему очень помогает, он быстро понял, что буквы другие, а принцип тот же. Я теперь жду, когда он бегло по-немецки будет читать, и только тогда с русским снова сунусь. Или неправильно?
Читаю, ставлю, артикли они и так знают.
У нас сегодня как раз был замечательный диалог: "Почему ты требуешь, чтобы я говорил по-русски? - Потому что русский твой родной язык! - Нет, это ваш родной язык, а мой родной немецкий!"
ему не надо учить немецкий, он у него родной.
С тех пор, как пошел в школу, возникли проблемы с русским. Приходит домой и тараторит по-немецки. Приходится постоянно перебивать и поправлять. НАпрягает жутко, и его и меня. Но я понимаю, что если сейчас не вмешаюсь, то русский мы потеряем.
да я понимаю. Ну он неплохо разговаривает, когда хочет. у него уже "очевидно" и "планировать" и другие вумные слова проскакивают. 6 лет, напомню.
А развивать - ну говорим с ним, читаем много, мультики смотрим старосоветские (он очень любит такие langatmig типа Емели, 12 месяцев и т.п.), аудиокниги ставим хорошие.