Login
"Работа у нас такая"
386
NEW 04.04.08 10:47
Zuletzt geändert 04.04.08 10:48 (kolowrat)
Народ.я не побоюсь сказать.что у меня в моей трудовой биографии много дырок...Мне-42 года.Хочу работать,но не берут и АРГЕ меня не теребит.Думаю причина одна,что не имею машину и права.Если бы имел машину.то взяли бы на любую ляйку со
свистом.Так или не так?

NEW 04.04.08 10:53
не так.
я могу пользоваться машиной только 4 дня в нед.
сказала об этом в ляйке. Ответ: хорошо , мы можем организовать фаргемáйншафт или как его, т.е. или ляйка или кто из уже работающих меня будет привозить и увозить.
in Antwort kolowrat 04.04.08 10:47
В ответ на:
Народ.я не побоюсь сказать.что у меня в моей трудовой биографии много дырок...Мне-42 года.Хочу работать,но не берут и АРГЕ меня не теребит.Думаю причина одна,что не имею машину и права.Если бы имел машину.то взяли бы на любую ляйку со свистом.Так или не так?
Народ.я не побоюсь сказать.что у меня в моей трудовой биографии много дырок...Мне-42 года.Хочу работать,но не берут и АРГЕ меня не теребит.Думаю причина одна,что не имею машину и права.Если бы имел машину.то взяли бы на любую ляйку со свистом.Так или не так?
не так.
я могу пользоваться машиной только 4 дня в нед.
сказала об этом в ляйке. Ответ: хорошо , мы можем организовать фаргемáйншафт или как его, т.е. или ляйка или кто из уже работающих меня будет привозить и увозить.
GB
NEW 04.04.08 10:55
in Antwort kolowrat 04.04.08 10:47
так радуйся, что не теребит.
Было б лучше, если б теребил?
Пока не давят - сиди спокойно и дыши ровно
вот щас прибежит proElectro со своими нравоучениями, но ты его не слушай
Было б лучше, если б теребил?
Пока не давят - сиди спокойно и дыши ровно

вот щас прибежит proElectro со своими нравоучениями, но ты его не слушай

NEW 04.04.08 11:09
in Antwort Engelchen Nr. 7 04.04.08 11:06
АРГЕ.Для тех кому больше 25 лет просто переводят в АРГЕ.Это тот же арбайзамт.
NEW 04.04.08 11:10
in Antwort kolowrat 04.04.08 11:09
а расшифровывается как? И как так, что АА не теребит? .......
А вообще я думаю, кто хочет, тот всегда найдёт! Кем ты хоШь?
А вообще я думаю, кто хочет, тот всегда найдёт! Кем ты хоШь?

NEW 04.04.08 11:14
in Antwort Engelchen Nr. 7 04.04.08 11:10, Zuletzt geändert 04.04.08 11:16 (kolowrat)
Ну раньше теребили..Я два раза в месяц приходил по термину.Мне давали "бегунок".Я с ним шел на ляйки.Но они как увидят мой лебенслауф и что профессии никакой, так только обещаниями взять и ограничивались,да еще ни прав водительских ни машины. Да мне все равно какая работа,лишь бы взяли.
NEW 04.04.08 11:19
ну во первых не прибежит...я как бы тут уже раньше чем глаза продрал....
попутно всех с пятницей !

во вторых слушать и читать нужно на мой взгляд всё и всех (на то даны уши и глаза), а вот принимать решение и при этом обдуманное, нужно исходя из наличия собственной головы и того, что в ней находится. Думаю в 42 года человек наверняка не наступит на много грабелек, как в свои 18-25....
Я по приезду в Германию машины тоже не имел, но работу нашёл быстро (сначала это была практика). Фирма была богатая хоть и небольшая (около 2000 человек.) Производила трансформаторы и шпульки для немецких авто и бытовой техники. Основной заказчик-фирма Бош.
Работал в отделе каКчества-раз в пол часа "снимал" по экземпляру с конвеера и под электронным микроскопом проверял каКчество пайки на срезе. Потом делал отчёт, распечатывал на компьютере и "докладывал" Серёге (был там такой смышлёный руководитель смены из России) о нормальности или ненормальности каКчества. Он, в свю очередь, перенастраивал машину с учётом моих данных...
Так вот работа (вернее сначала практика) конечно была интересной, но не имея авто и работать в 2 смены чрезвычайно сложно. Место работы всего лишь в 15 км. от моего "бивуака", начало утренней смены-в 6-00, мой подъём же-в 3 с хвостиком. Окончание смены в 14-00. Я дома лишь около 17-00...
Сама схема передачи смены была уже после окончания моей и на автобус, идущий к поеду, я уже никак не успевал... Вся моя дорога (автобус-поезд-автобус) занимала столько же времени как и сама работа. Если просили выйти в субботу, то я оставался там ночевать-была специально такая комната для персонала. Иначе утром в субботу мне на смену не добраться-первые электрички начинают ходить часом позже...
Эту практику я так и доработал, за неё мне платили что то около 800-900 Евро в мес. Потом немного поработал у них на этой же должности, купил махонькую машину (попутно пересдав на права конечно) и пошёл на вольные хлеба...
Естественно для всех поездок на предприятия для форштеллюнгсгешпрехов машина нужна. Особенно летом. Из электрички или буса после получасовой дороги или более можно вылезти несвежим и помятым. Что не есть хорошо для первого контакта.
in Antwort cbw07 04.04.08 10:55
В ответ на:
вот щас прибежит proElectro со своими нравоучениями, но ты его не слушай
вот щас прибежит proElectro со своими нравоучениями, но ты его не слушай
ну во первых не прибежит...я как бы тут уже раньше чем глаза продрал....

попутно всех с пятницей !


во вторых слушать и читать нужно на мой взгляд всё и всех (на то даны уши и глаза), а вот принимать решение и при этом обдуманное, нужно исходя из наличия собственной головы и того, что в ней находится. Думаю в 42 года человек наверняка не наступит на много грабелек, как в свои 18-25....

Я по приезду в Германию машины тоже не имел, но работу нашёл быстро (сначала это была практика). Фирма была богатая хоть и небольшая (около 2000 человек.) Производила трансформаторы и шпульки для немецких авто и бытовой техники. Основной заказчик-фирма Бош.
Работал в отделе каКчества-раз в пол часа "снимал" по экземпляру с конвеера и под электронным микроскопом проверял каКчество пайки на срезе. Потом делал отчёт, распечатывал на компьютере и "докладывал" Серёге (был там такой смышлёный руководитель смены из России) о нормальности или ненормальности каКчества. Он, в свю очередь, перенастраивал машину с учётом моих данных...
Так вот работа (вернее сначала практика) конечно была интересной, но не имея авто и работать в 2 смены чрезвычайно сложно. Место работы всего лишь в 15 км. от моего "бивуака", начало утренней смены-в 6-00, мой подъём же-в 3 с хвостиком. Окончание смены в 14-00. Я дома лишь около 17-00...
Сама схема передачи смены была уже после окончания моей и на автобус, идущий к поеду, я уже никак не успевал... Вся моя дорога (автобус-поезд-автобус) занимала столько же времени как и сама работа. Если просили выйти в субботу, то я оставался там ночевать-была специально такая комната для персонала. Иначе утром в субботу мне на смену не добраться-первые электрички начинают ходить часом позже...
Эту практику я так и доработал, за неё мне платили что то около 800-900 Евро в мес. Потом немного поработал у них на этой же должности, купил махонькую машину (попутно пересдав на права конечно) и пошёл на вольные хлеба...
Естественно для всех поездок на предприятия для форштеллюнгсгешпрехов машина нужна. Особенно летом. Из электрички или буса после получасовой дороги или более можно вылезти несвежим и помятым. Что не есть хорошо для первого контакта.

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
NEW 04.04.08 11:28
in Antwort proElectro 04.04.08 11:19, Zuletzt geändert 04.04.08 11:31 (kolowrat)
А вот моя последняя работа.Устроился сам на цайтарбайт фирму Ранштад.Подписал с ними арбайтфертраг на полгода,правда они меня заверили.что продлят если все будет нормально..Полгода поработал и уволили..Просто кундигунг прислали.А за год до этого тоже ходил к ним бевербоваться.Так они тогда ответ вскоре письменный прислали,что отказывают потому,что слишком низкая квалификация.А какая может быть квалификация на ляйке?
По-моему никакой? Руки,ноги,голова чтобы элементарные команды схватывать.

NEW 04.04.08 13:16
in Antwort kolowrat 04.04.08 11:14
42 года и никакой профессии...а такое бывает
просто интересно...ничего личного

просто интересно...ничего личного

Wir erfahren unsere Grenzen erst, wenn wir sie überschreiten.
NEW 04.04.08 13:22
in Antwort dobroeutro 04.04.08 13:16, Zuletzt geändert 04.04.08 13:24 (kolowrat)
Бывает,бывает и у вас тоже ,
я почти уверен.К примеру техник-технолог у меня профессия еще по советскому союзу.Только не говорите,что вы программист и опытная медсестра которую хотят сбросить на альтпфлеге или уборщицей работать?


NEW 04.04.08 14:54
in Antwort kolowrat 04.04.08 13:22
тут я с тобой согласна, технологи здесь не востребованы
...я и правда не программист и не опытная медсестра

...я и правда не программист и не опытная медсестра

Wir erfahren unsere Grenzen erst, wenn wir sie überschreiten.
04.04.08 22:21
in Antwort kolowrat 04.04.08 13:22
а что заканчивал? техникум? институт? есть-же какая-то база...может просто поискать на кого переучиться по близкому профилю?
Я - Фея! Нафеячу, расфеячу, зафеячу...потыкаю палочкой...Недорого.
NEW 04.04.08 22:32
in Antwort kolowrat 04.04.08 13:22
я вас прекрасно понимаю. Из-за высокой безработицы полно тех, у кого есть уже специальность и то их без машины берут только хельферами. Вы пробовали в АА получить Бильдунгсшайн? Или фермитлунгсгутшайн? Я знаю, что это тяжело. Но вс╦ же 42 года это ещ╦ не так много. Что ваш бератор говорит?
А главное, не теряйте надежду.
А главное, не теряйте надежду.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 05.04.08 00:55
in Antwort odessa70 04.04.08 22:32
А я 6 лет назад вайтербильдунг сделал,годичный,зихерхайтвахдинст.Да только охранником тоже не берут.