Deutsch

козлы

532  1 2 все
Miss N. почти волшебница05.12.08 14:55
Miss N.
NEW 05.12.08 14:55 
в ответ ск@зочник 05.12.08 14:37
ну, если бы она не попалась с презентацией - так и сошло бы с рук, или?
#21 
lsp свой человек05.12.08 15:01
NEW 05.12.08 15:01 
в ответ ск@зочник 05.12.08 14:41
В ответ на:
мы, кажется, друг-друга не поняли

я вашу ситуевину прекрасно поняла. Конечно- он козёл, а вы спаситель.
GB
#22 
Ale-na постоялец05.12.08 15:04
Ale-na
NEW 05.12.08 15:04 
в ответ ск@зочник 05.12.08 11:58
Игорёша возьми меня на работу
я быстро умею работать и аккуратно и старательно и вообще я такааааааааааая хорошая вся
Ale-na
#23 
  ск@зочник патриот05.12.08 15:09
NEW 05.12.08 15:09 
в ответ Miss N. 05.12.08 14:55
конечно, нет. выяснили бы, почему ей требуется столько времени, решили бы, как исправить, но между нами. ее минус погасили бы из текущего баланса. такое не сходит с рук, но при нынешней ситуации, когда наличие сотрудника на вес золота, то... короче говоря, радикальные методы не годятся.
#24 
  ск@зочник патриот05.12.08 15:12
NEW 05.12.08 15:12 
в ответ lsp 05.12.08 15:01
у нас не ситуевина, у нас ситуация, это во-первых. мне как-то отдаленно начинает казаться, что все на форуме готовы обвинить именно сотрудницу. почему?
#25 
Miss N. почти волшебница05.12.08 15:14
Miss N.
NEW 05.12.08 15:14 
в ответ ск@зочник 05.12.08 15:09
серьезно? а я наоборот думала, что в нынешней ситуации наличие рабочего места - на вес золота, а сотрудников вот увольнять начинают. и не только тех, кто не особенно продуктивно работает.
#26 
  ск@зочник патриот05.12.08 15:14
NEW 05.12.08 15:14 
в ответ Ale-na 05.12.08 15:04
я тебе, аленушка, верю и поэтому ни за что не возьму. мне очень жаль твою психику
#27 
  ск@зочник патриот05.12.08 15:16
NEW 05.12.08 15:16 
в ответ Miss N. 05.12.08 15:14
и хде-ж это кого увольняют? с поточных линий начнут в шею гнать, может быть, только я и в этом сомневаюсь
#28 
Ale-na постоялец05.12.08 15:16
Ale-na
05.12.08 15:16 
в ответ ск@зочник 05.12.08 15:14
Игорёшь, но ты ведь все время рядом будешь - пожалеешь
Ale-na
#29 
  ск@зочник патриот05.12.08 15:18
NEW 05.12.08 15:18 
в ответ Ale-na 05.12.08 15:16
жалелка отвалится
#30 
Ale-na постоялец05.12.08 15:23
Ale-na
NEW 05.12.08 15:23 
в ответ ск@зочник 05.12.08 15:18
В ответ на:
жалелка отвалится

так быстро ???????????????????????????????????????
Ale-na
#31 
lsp свой человек05.12.08 15:28
NEW 05.12.08 15:28 
в ответ ск@зочник 05.12.08 15:12, Последний раз изменено 05.12.08 15:29 (lsp)
В ответ на:
у нас не ситуевина, у нас ситуация, это во-первых. мне как-то отдаленно начинает казаться, что все на форуме готовы обвинить именно сотрудницу. почему?

я не готова, потому, что я - не все. Вина - ваша. 100%. Если у вас так свободно относятся к затратам раб. времени, причем "размазывают" "по-среднему", учитывая сотрудника, кот. о-о-о-о-чень ( в 4 раза) медленно работает, то ясно, что и без него вы справитесь. Только придется поднапрячься. Для вас - дело не в производительности сотрудника, а в его наличии (такой вот джокер).
Ну, так надо было этому сотруднику и ОБьЯСНИТь заранее (на всяк. пожарный) что его медлительность вы сами компенсируете, но ему не надо об этом трезвонить.
Лично мы предупреждаем новичков- что есть среднестатистический обьем работы за среднестатистич. отрезок времени. И его надо придерживаться. Если не может- скажи- мы подправим.
А у вас сотрудник прокололся, его подловила заинтересованная сторона, и почему-то именна она- "козёл".
Это конкуренция. И всё.
GB
#32 
  ск@зочник патриот05.12.08 15:35
NEW 05.12.08 15:35 
в ответ lsp 05.12.08 15:28
подловила не конкуренция, а заказчик
нет, так дела не делаются и сотруднику нельзя объяснить "работай, как хочешь, все будет в норме" но в одном моменте ты права, что нам, мягко говоря, важно наличие сотрудника при заказчике
извини меня за улыбки, но не улыбнуться не могу
#33 
lsp свой человек05.12.08 15:43
NEW 05.12.08 15:43 
в ответ ск@зочник 05.12.08 15:35
В ответ на:
подловила не конкуренция, а заказчик
нет, так дела не делаются и сотруднику нельзя объяснить "работай, как хочешь, все будет в норме" но в одном моменте ты права, что нам, мягко говоря, важно наличие сотрудника при заказчике
извини меня за улыбки, но не улыбнуться не могу

слушай, ну мне тоже уже смешно стало. Да если бы не было конкуренции (прямой-косвенной) было бы это нужно какому-то заказчику дело раздувать?
При социализме ведь гос-во делало вид, что платит, а люди- что работают.И не было проблем.
А сотрудникам надо все же обьяснять, иначе и бывают такие вот "ситуёвины". И "не работай, как хочешь, все будет в норме"- наверное ведь есть др. выражения , почему вы держите такого медлительного, зачем он вам нужен. И как вы это компенсируете.
GB
#34 
Ar4i знакомое лицо05.12.08 23:51
Ar4i
NEW 05.12.08 23:51 
в ответ lsp 05.12.08 15:43

Но: Подловил, я так понял, ответственный за проект со стороны заказчика. У нас ситуация такая же была, 2 месяца назад,. ск@зочник, ты провоцируешь или правда такой наивный?
#35 
KiBiH знакомое лицо06.12.08 01:17
KiBiH
NEW 06.12.08 01:17 
в ответ lsp 05.12.08 15:43
дык она ж неопытная, в первом посте стоит...
у diensleister'ов опыту набраться только таким способом, на нормальных заказ-проектах... просто презу надо делать не так честно. (автору: она что в первый раз?) или тогда действительно сама виновата... и никто не козёл, а только коза.
по началу за счёт внутреннего бюджета компенсировать, а как ещё? через годик в плюс выйдет.
им главное что б заказчиков побольше, а люди свои как ниточки к ним. вот пример как одна порвалась.
на месте заказчика каждый в шоке будет если неопытный сотрудник его заказ выполняет...
#36 
  ск@зочник патриот06.12.08 08:00
NEW 06.12.08 08:00 
в ответ KiBiH 06.12.08 01:17
я с вами согласен, но в основном. к сожалению, в деле присутствуют детали и на сегодняшний день детали важнее основы. парадокс, да? девочка впервые нарвалась на явную подставу. заказчик имел 1000 возможностей позвонить мне и (на чистом русском, если это принципиально!) пожаловаться на ход событий. через полчаса я был бы на рабочем месте и проблемы были бы улажены, не впервой.
многие полагают, что сотрудничество заказчик - подрядчик зависит только от желания заказчика. нет и еще раз нет! залог успеха - это многомесячная процедура, рывок через тернии плечом к плечу и только потом вырабатывается гармония, как следствие и успех. заказчик тоже обязан думать о своих подрядчиках.
#37 
KiBiH знакомое лицо06.12.08 08:22
KiBiH
NEW 06.12.08 08:22 
в ответ ск@зочник 06.12.08 08:00
В ответ на:
многие полагают, что сотрудничество заказчик - подрядчик зависит только от желания заказчика. нет и еще раз нет! залог успеха - это многомесячная процедура, рывок через тернии плечом к плечу и только потом вырабатывается гармония, как следствие и успех. заказчик тоже обязан думать о своих подрядчиках.

у меня конечно не богатейший опыт в этом деле но приходилось вот только пляски подрядчиков наблюдать...
а при сильной конкуренции так вообще карнавал
но в принципе гармония была, может с какой то фальшью но была..
#38 
.Ласка. патриот06.12.08 11:03
.Ласка.
NEW 06.12.08 11:03 
в ответ ск@зочник 06.12.08 08:00
Господи, ну сколько можно бессмысленно мусолить тему??
С первых строк ясно, что персона-заказчик на данный момент когти рвёт - находится на тропе войны, поэтому и любыми путями все скальпы мира себе в корзину. Для чего это ему это надо? Никто из нас не скажет.., да и сомнительно, что ты сам владеешь достоверной инфой по подковёрной возне.. на том предприятии.. Можешь набрать с десятк "дабы" для обоснования ..Вот, мы можем помочь..Дабы зачлось ему, дабы прослыть суперспецом, дабы не уволили,..дабы..дабы..дабы.. НО..что оно решит на настоящий момент?
Основной просчёт был, что менее всего надо было уповать на его "русскость", и держать вдвойне ухо востро.
#39 
1 2 все