Вход на сайт
Firmenwagen
513
NEW 10.07.10 19:09
кто пользуется, насколько это дорого обходится фирме ?
NEW 11.07.10 14:26
в ответ GubinSV 11.07.10 12:59
бензин+страховка+налоги+машина+расходы на ремонт... = плюсик в размере от 400€ и выше, зависит от машины, размера страховки если бы брал машину сам и т.д.
для приватного пользования вообщето приходится фирме платить свой leasinganteil... допустим за тачку стоимостью 25000-30000 около 350 евро/мес, тачка 35000-40000 -> 450 евро/мес...
от шефа зависит. но им однозначно выгоднее тебе тачку дать, чем на ту же сумму зарплату повысить...
для приватного пользования вообщето приходится фирме платить свой leasinganteil... допустим за тачку стоимостью 25000-30000 около 350 евро/мес, тачка 35000-40000 -> 450 евро/мес...
от шефа зависит. но им однозначно выгоднее тебе тачку дать, чем на ту же сумму зарплату повысить...
NEW 11.07.10 20:49
еще одино важное условие - годовой пробег. Если машина используется в том числе для частных поездок, то выгодно жить недалеко от фирмы, в остальных случаях лучше вести Фарбух и использовать машину только по делам фирмы.
сомневаюсь. У нас на фирме 50% персонала используют служебный транспорт для частных поездок и платят в среднем по 500 евро за новые машины стоимостью до 25.000-30.000. Если уже есть хорошая машина, то совершенно не выгодно.
в ответ KiBiH 11.07.10 14:26
В ответ на:
бензин+страховка+налоги+машина+расходы на ремонт... = плюсик в размере от 400€ и выше, зависит от машины, размера страховки если бы брал машину сам и т.д....
бензин+страховка+налоги+машина+расходы на ремонт... = плюсик в размере от 400€ и выше, зависит от машины, размера страховки если бы брал машину сам и т.д....
еще одино важное условие - годовой пробег. Если машина используется в том числе для частных поездок, то выгодно жить недалеко от фирмы, в остальных случаях лучше вести Фарбух и использовать машину только по делам фирмы.
В ответ на:
для приватного пользования вообщето приходится фирме платить свой leasinganteil... допустим за тачку стоимостью 25000-30000 около 350 евро/мес, тачка 35000-40000 -> 450 евро/мес...от шефа зависит. но им однозначно выгоднее тебе тачку дать, чем на ту же сумму зарплату повысить..
для приватного пользования вообщето приходится фирме платить свой leasinganteil... допустим за тачку стоимостью 25000-30000 около 350 евро/мес, тачка 35000-40000 -> 450 евро/мес...от шефа зависит. но им однозначно выгоднее тебе тачку дать, чем на ту же сумму зарплату повысить..
сомневаюсь. У нас на фирме 50% персонала используют служебный транспорт для частных поездок и платят в среднем по 500 евро за новые машины стоимостью до 25.000-30.000. Если уже есть хорошая машина, то совершенно не выгодно.
NEW 12.07.10 00:43
в ответ Sanna_ 11.07.10 20:49
на счёт пробега - верно. НО: на счёт того, что, где и когда выгоднее зависит от того кто машину берёт и какие у него потребности.
конечно можно жить близко к фирме и ограничит лимит на пробег и платить минимум, но ешё одно НО:
что лучше: платить 500 и иметь лимит в 30000 км или платить 250 и иметь лимит на пробег в 5000км???
функция не линейная так что надо думать, решать...
а шо сомневаться... я про свои колокольню говорю точно... и на счёт стоимости тачки, и на счёт оплаты оплаты. расчет примерно на 30000км в год.
повторюсь: условия от фирмы/шефа зависят.
конечно можно жить близко к фирме и ограничит лимит на пробег и платить минимум, но ешё одно НО:
что лучше: платить 500 и иметь лимит в 30000 км или платить 250 и иметь лимит на пробег в 5000км???
функция не линейная так что надо думать, решать...
В ответ на:
сомневаюсь. У нас на фирме 50% персонала используют служебный транспорт для частных поездок и платят в среднем по 500 евро за новые машины стоимостью до 25.000-30.000.
сомневаюсь. У нас на фирме 50% персонала используют служебный транспорт для частных поездок и платят в среднем по 500 евро за новые машины стоимостью до 25.000-30.000.
а шо сомневаться... я про свои колокольню говорю точно... и на счёт стоимости тачки, и на счёт оплаты оплаты. расчет примерно на 30000км в год.
повторюсь: условия от фирмы/шефа зависят.
NEW 12.07.10 18:26
Geldwerter Vorteil считается (если паушаль) 1% от стоимости машины в месяц + бензин 0,03 % за км до работы, я бы из этого и исходила. Это если Вы ничего сами за нее не доплачиваете, разумеется.
Speak My Language
12.07.10 19:47
в ответ Wladdi! 12.07.10 19:02
Ну я отвечала на "скажем, тебе дают машину также для приватного пользования. как это оценить в деньгах ? (какой плюс к зарплате)"
Фирме "насколько дорого обходится" вряд и кто-то точно скажет. Зависит от условий и от того, является ли эта машина необходимой для работы (фирма платит за лизинг все равно) или нет.
Фирме "насколько дорого обходится" вряд и кто-то точно скажет. Зависит от условий и от того, является ли эта машина необходимой для работы (фирма платит за лизинг все равно) или нет.
Speak My Language
NEW 13.07.10 12:55
в ответ GubinSV 10.07.10 19:09
Обычно существует так называемая car policy в которой прописано какой категории положена какая машина (листенпрайз) и какой бюджет, который включает в себя лизинг, топливо и всё прочее.
Что то в этом роде:
....2. Auswahl und Anschaffung des Dienstfahrzeugs
Bei der Fahrzeugauswahl ist der Mitarbeiter bis auf folgende Einschränkungen frei:
Die Höhe des Anschaffungsbudgets richtet sich nach der Höhe der jährlichen Leasingkosten und der im Zusammenhang mit dem Dienstfahrzeug anfallenden Nebenkosten (Ver-icherung, Steuer, Kraftstoff, Stellplatz am Arbeitsort, Inspektion, Zubehör etc.), wobei die Gesamtkosten für das ausgewählte Dienstfahrzeug folgende Maximalbeträge nicht überschreiten dürfen:
Partner der ...GmbH EUR 18.500,-- p.a.
Partner einer Agentur EUR 16.400,-- p.a.
Angestellte Geschäftsführer/Principal EUR 12.800,-- p.a.
Management Supervisor/ Creative Director/Manager EUR 11.300,-- p.a.
Supervisor/Senior Consultant EUR 7.700,-- p.a.
Что то в этом роде:
....2. Auswahl und Anschaffung des Dienstfahrzeugs
Bei der Fahrzeugauswahl ist der Mitarbeiter bis auf folgende Einschränkungen frei:
Die Höhe des Anschaffungsbudgets richtet sich nach der Höhe der jährlichen Leasingkosten und der im Zusammenhang mit dem Dienstfahrzeug anfallenden Nebenkosten (Ver-icherung, Steuer, Kraftstoff, Stellplatz am Arbeitsort, Inspektion, Zubehör etc.), wobei die Gesamtkosten für das ausgewählte Dienstfahrzeug folgende Maximalbeträge nicht überschreiten dürfen:
Partner der ...GmbH EUR 18.500,-- p.a.
Partner einer Agentur EUR 16.400,-- p.a.
Angestellte Geschäftsführer/Principal EUR 12.800,-- p.a.
Management Supervisor/ Creative Director/Manager EUR 11.300,-- p.a.
Supervisor/Senior Consultant EUR 7.700,-- p.a.