Вход на сайт
Стратегия поиска работы на 30 -35 часов?
NEW 13.01.11 12:36
Кстати, у нас на факультете было по 3-4 экзамена в семестр, больше бы мозг просто не вынес, наверное. Да и общажитские многие подрабатывали, с третьего курса уж точно.
в ответ PinaColada 13.01.11 10:46
В ответ на:
В россиских вузах мало студентов, которые подрабатывают - во-первых. Во вторых, тут в ФХ тоже ,если по одному экзамену сдавать будешъ- далеко не уедешь.
В россиских вузах мало студентов, которые подрабатывают - во-первых. Во вторых, тут в ФХ тоже ,если по одному экзамену сдавать будешъ- далеко не уедешь.
Кстати, у нас на факультете было по 3-4 экзамена в семестр, больше бы мозг просто не вынес, наверное. Да и общажитские многие подрабатывали, с третьего курса уж точно.
NEW 13.01.11 12:41
Да я Вам верю, что тяжело было. Но не у всех так, далеко не у всех и не везде, особенно если на родном языке учиться. Поэтому аргумент, что типа те, кто получил образование попроще вроде как "не заслужили" мочь детям кружки оплачивать, потому что якобы не страдали годами, считаю бредовым. Очень индивидуально все, а уж наши затраченные на что-то силы вообще никого по большому счету не интересуют. Мне вот с ребенком было тяжело сидеть, пока он в сад не пошел, никакая учеба вместе взятая рядом в плане нагрузки не стояла. По этой логике я, не иначе, тоже какое-то право теперь имею - на что, интересно ?
Speak My Language
NEW 13.01.11 12:50
В итоге характер работ таки разный. Да, без образования может физически быть тяжелая работа, но при отдыхе это легче восполняется. А вот умственная работа очень часто не прекращается при уходе из бюро. Когда особо что-то сложное решаешь, то лично я, и ночью вскакиваю за листочком с ручкой, чтобы умную мысль (пришедшую во сне) записать. Но и работа, таки интереснее. Хотя, кому что надо. С оплатой труда я с воспитателями не понимаю, почему у них такие низкие зарплаты: там и учебы много и на работе полный дурдом...
в ответ olya.de 13.01.11 12:41
В ответ на:
Поэтому аргумент, что типа те, кто получил образование попроще вроде как "не заслужили" мочь детям кружки оплачивать, потому что якобы не страдали годами, считаю бредовым.
Поэтому аргумент, что типа те, кто получил образование попроще вроде как "не заслужили" мочь детям кружки оплачивать, потому что якобы не страдали годами, считаю бредовым.
В итоге характер работ таки разный. Да, без образования может физически быть тяжелая работа, но при отдыхе это легче восполняется. А вот умственная работа очень часто не прекращается при уходе из бюро. Когда особо что-то сложное решаешь, то лично я, и ночью вскакиваю за листочком с ручкой, чтобы умную мысль (пришедшую во сне) записать. Но и работа, таки интереснее. Хотя, кому что надо. С оплатой труда я с воспитателями не понимаю, почему у них такие низкие зарплаты: там и учебы много и на работе полный дурдом...
NEW 13.01.11 13:16
в ответ olya.de 13.01.11 12:57
Ломая целый день голову и при этом сидя перед компом, тоже некоторым приходится спину лечить, а еще и зрение, и желудок иногда тоже, т.к. забываешь, что поесть надобно. Сидячая работа - тоже не гут для здоровья. Плюс ко всему, отдыхать мозгами намного дольше надо и гораздо сложнее это сделать, чем отдыхать от таскания ящиков.
NEW 13.01.11 13:27
в ответ Shutkama 13.01.11 09:58
А вот это и в самом деле странно, ведь как раз в стохастике и можно разные иллюстрации и случаи из жизни продемонстрировать, чтобы не было тоскливо на лекции.
Тогда наверное это я зануда. В моих книжках по стохастике самый интерсный случай из жизни - урна с цвертными шариками, а так только сигма-алгебра и т.д. и т.п.
А так ты права, очень многое зависит от личности преподавателя. Мой приятель выбрал на кафедре тему про каое-то ускорение электронов только потому что проф так увлекательно про них рассказывал. А проф взял и переметнулся в пекари: открыл собственную булочную. Навещал их на кафедре и рассказывал "вы тут чепухой занимаетесь, а у меня знаете как тесто поднимается по новому рецепту"
Тогда наверное это я зануда. В моих книжках по стохастике самый интерсный случай из жизни - урна с цвертными шариками, а так только сигма-алгебра и т.д. и т.п.
А так ты права, очень многое зависит от личности преподавателя. Мой приятель выбрал на кафедре тему про каое-то ускорение электронов только потому что проф так увлекательно про них рассказывал. А проф взял и переметнулся в пекари: открыл собственную булочную. Навещал их на кафедре и рассказывал "вы тут чепухой занимаетесь, а у меня знаете как тесто поднимается по новому рецепту"
NEW 13.01.11 13:31
в ответ olya.de 13.01.11 12:41
Абсолютно согласна А с какого боку еще детей можно приплести к академическим усилиям родителей - вообще не пойму. Доастаточно того, что дети менее образованных в Германии вообще обделены шансами добиться более-менее высоких позиций.
NEW 13.01.11 13:54
А Германия то тут при чём? В России тоже же самое, и исключительно по той причине, что многие менее образованные просто не считают необходимым следить за учебой своего ребенка и помогать ему, если возникают проблемы. Опять же, менее образованные сами могут гораздо в меньшем объеме в старших классах помогать своим детям, даже если и хотят.... Особо одаренные дети самы прорываются из этого круга как тут, так и в России.
в ответ alla0 13.01.11 13:31
В ответ на:
Доастаточно того, что дети менее образованных в Германии вообще обделены шансами добиться более-менее высоких позиций.
Доастаточно того, что дети менее образованных в Германии вообще обделены шансами добиться более-менее высоких позиций.
А Германия то тут при чём? В России тоже же самое, и исключительно по той причине, что многие менее образованные просто не считают необходимым следить за учебой своего ребенка и помогать ему, если возникают проблемы. Опять же, менее образованные сами могут гораздо в меньшем объеме в старших классах помогать своим детям, даже если и хотят.... Особо одаренные дети самы прорываются из этого круга как тут, так и в России.
NEW 13.01.11 14:37
в ответ Shutkama 13.01.11 13:54
От Россиии я многого и не жду, а из цивилизованных стран Германия выделяется в негативную сторону. Почему - лично я свое мнение уже высказывала
13.01.11 15:12
в ответ alla0 13.01.11 14:37
Ты в других цивилизованных странах жила, чтобы утверждать, что там дети из семей менее образованных родителей не обделены шансами добиться более-менее высоких позиций? Честно говоря, уже удивляет читать посты, а вот там лучше. Да, можно говорить, что в той же Франции лучше обстоят дела с количеством дошкольных учреждений. А вот про качество то их извне и оценивать сложно. У дочки моего универского научника сын сейчас ходит в Дании в садик. Говорит, что платят офигительные деньги, а толку нуль, т.к. детей там скорее "пасут", нежели ими занимаются. Благо, что она сама в универе работает, поэтому может пораньше уходить и сама с сыном много заниматься тем же клеянием/рисованием/конструктором... Т.е. у них таже фигня: если родители не заинтересованы в обучении своих детей, то
шансы детей в будущем снижаются... А ведь тоже цивилизованная страна.
NEW 13.01.11 15:14
в ответ olya.de 13.01.11 12:41
аргумент я тоже считаю бредовым. хотя бы потому что считаю, что кому больше дано, с того больше и спросится. а привязанная к зарплате оплата детских кружков, садиков и продленок хоть как-то уравнивает шансы детей из неимущих семей. и если это хоть некоторым детям поможет пробиться, то уже это одно систему оправдывает.
хотя есть, конечно, и такие, кто искусственно занижает доходы, лишь бы прокатиться за чужой счет.
хотя есть, конечно, и такие, кто искусственно занижает доходы, лишь бы прокатиться за чужой счет.
NEW 13.01.11 16:12
в ответ Shutkama 13.01.11 15:12
Ты в других цивилизованных странах жила, чтобы утверждать, что там дети из семей менее образованных родителей не обделены шансами добиться более-менее высоких позиций?
Я и в космос не летала Есть результаты исследований, а причины мне кажутся достоверными. В той же Дании, кажется, другая система школьного образования, да и процент занятости женщин выше, что означает больше детей, посещающих садик, и соответственно большее равенство шансов. Вполне возможно, что работников университета не устраивает образовательный уровень садика (а может, и школы, в Финляндии например уравниловка в школе). Но вот детям из обделенных семей это наверняка на пользу, пусть их и "пасут" там.
Я и в космос не летала Есть результаты исследований, а причины мне кажутся достоверными. В той же Дании, кажется, другая система школьного образования, да и процент занятости женщин выше, что означает больше детей, посещающих садик, и соответственно большее равенство шансов. Вполне возможно, что работников университета не устраивает образовательный уровень садика (а может, и школы, в Финляндии например уравниловка в школе). Но вот детям из обделенных семей это наверняка на пользу, пусть их и "пасут" там.
NEW 13.01.11 18:01
Алла, в том конкретном садике совсем нет образовательного процесса. Да, у них тоже от везения зависит: вот в их деревне такой плохой садик, говорит, что таки и хорошие встречаются.... Даже универский садик лучше, только вот сотрудникам там места не дают, всё для студентов. Я правильно тебя понимаю, что ты считаешь, что лучше всех детей в "барашков" превратить, кто умный, типа сам прорвётся?
Мда... помнится, что "пирчесывание" советских школьников под средний уровень восторга у родителей не вызывало... Или что ты называешь уравниловкой?
в ответ alla0 13.01.11 16:12
В ответ на:
Вполне возможно, что работников университета не устраивает образовательный уровень садика. Но вот детям из обделенных семей это наверняка на пользу, пусть их и "пасут" там.
Вполне возможно, что работников университета не устраивает образовательный уровень садика. Но вот детям из обделенных семей это наверняка на пользу, пусть их и "пасут" там.
Алла, в том конкретном садике совсем нет образовательного процесса. Да, у них тоже от везения зависит: вот в их деревне такой плохой садик, говорит, что таки и хорошие встречаются.... Даже универский садик лучше, только вот сотрудникам там места не дают, всё для студентов. Я правильно тебя понимаю, что ты считаешь, что лучше всех детей в "барашков" превратить, кто умный, типа сам прорвётся?
В ответ на:
(а может, и школы, в Финляндии например уравниловка в школе)
(а может, и школы, в Финляндии например уравниловка в школе)
Мда... помнится, что "пирчесывание" советских школьников под средний уровень восторга у родителей не вызывало... Или что ты называешь уравниловкой?
NEW 13.01.11 20:59
в ответ Ancha1978 12.01.11 20:34
офф, много лет назад мы с вами в одно время сдавали дсх и обсуждали можно ли его сдать прожив в германии полгода! было в окт 2002, вы тогда еще на юриста учится собирались (я тогда Anutik@ звалась)... караул 8.5 лет прошло!!! ну и как учеба, работа? всё сложилось?!
NEW 13.01.11 21:03
Мда... помнится, что "пирчесывание" советских школьников под средний уровень восторга у родителей не вызывало... Или что ты называешь уравниловкой?
Маш, а ты не забыла, у каких родителей это восторга не вызывало? Наверное, не у пьяного сантехника из коммуналки. В России мы привыкли отгораживаться от чуждых социумов, но дети-то все равны, и в Германии все же эта утопия более возможна. В прессе писали уже кому не лень, что по итогам ммногих исследований можно сделать вывод, что ребенка из культурной семьи что води в садик и кружки, что не води - он разовьется в силу своих способностей. А детей "прекариата" все эти заведения приводят к огромным скачкам в развитии - просто на нормальный уровень.
в ответ Shutkama 13.01.11 18:01
Мда... помнится, что "пирчесывание" советских школьников под средний уровень восторга у родителей не вызывало... Или что ты называешь уравниловкой?
Маш, а ты не забыла, у каких родителей это восторга не вызывало? Наверное, не у пьяного сантехника из коммуналки. В России мы привыкли отгораживаться от чуждых социумов, но дети-то все равны, и в Германии все же эта утопия более возможна. В прессе писали уже кому не лень, что по итогам ммногих исследований можно сделать вывод, что ребенка из культурной семьи что води в садик и кружки, что не води - он разовьется в силу своих способностей. А детей "прекариата" все эти заведения приводят к огромным скачкам в развитии - просто на нормальный уровень.
NEW 13.01.11 21:42
Алла, если детей пасут аки баранов, то не на какой уровень это не приведет. В норме детьми надо заниматься. И да, детям из образованных семей "везет" больше, т.к. ими еще и дома занимаются обычно. Только это не повод "наказывать" такие семьи повышенной платой за садик, при повышенном же проценте налога. Кстати, наказывают то самый середнячок: я смотрела как-то тарифы оплаты от зарплаты, так там от 85 тысяч брутто годовых уже максимальная ставка за садик была. Подозреваю, что и всякие дополнительные занятия тоже по максимальной ставке пойдут. В итоге у семьи с доходом в 150 тысяч уже существенно больше всяких возможностей будет. Может об этой несправедливости поговорим? Кстати, что касается разных занятий, вот есть у нас в садике раннее музыкальное развитие за не очень высокую плату (в районе 35 евро за 10 занятий, занятия раз в неделю), так туда только родители с образованием детей повели. Слышала как мама одной нашей подружки высказалась, что её дочке эти занятия совсем не нужны, раз они за такие огромные деньги. При этом её дочка разбирается практически во всех марках детских шмоток и носит исключительно марочную одежду. Однажды слышала, как она нашей красавице разъясняла, что из одежды у нашей круто, а что не круто... Получается, что приорететы в итоге в разных семьях разные. Но исключения, разумеется, есть как с одной, так и с другой стороны.
в ответ alla0 13.01.11 21:03
В ответ на:
по итогам ммногих исследований можно сделать вывод, что ребенка из культурной семьи что води в садик и кружки, что не води - он разовьется в силу своих способностей. А детей "прекариата" все эти заведения приводят к огромным скачкам в развитии - просто на нормальный уровень.
по итогам ммногих исследований можно сделать вывод, что ребенка из культурной семьи что води в садик и кружки, что не води - он разовьется в силу своих способностей. А детей "прекариата" все эти заведения приводят к огромным скачкам в развитии - просто на нормальный уровень.
Алла, если детей пасут аки баранов, то не на какой уровень это не приведет. В норме детьми надо заниматься. И да, детям из образованных семей "везет" больше, т.к. ими еще и дома занимаются обычно. Только это не повод "наказывать" такие семьи повышенной платой за садик, при повышенном же проценте налога. Кстати, наказывают то самый середнячок: я смотрела как-то тарифы оплаты от зарплаты, так там от 85 тысяч брутто годовых уже максимальная ставка за садик была. Подозреваю, что и всякие дополнительные занятия тоже по максимальной ставке пойдут. В итоге у семьи с доходом в 150 тысяч уже существенно больше всяких возможностей будет. Может об этой несправедливости поговорим? Кстати, что касается разных занятий, вот есть у нас в садике раннее музыкальное развитие за не очень высокую плату (в районе 35 евро за 10 занятий, занятия раз в неделю), так туда только родители с образованием детей повели. Слышала как мама одной нашей подружки высказалась, что её дочке эти занятия совсем не нужны, раз они за такие огромные деньги. При этом её дочка разбирается практически во всех марках детских шмоток и носит исключительно марочную одежду. Однажды слышала, как она нашей красавице разъясняла, что из одежды у нашей круто, а что не круто... Получается, что приорететы в итоге в разных семьях разные. Но исключения, разумеется, есть как с одной, так и с другой стороны.