Login
Это так на самом деле или мне кажется?
NEW 02.09.11 08:13
Блин жестко, но наверное справедливо

in Antwort Ar4i 01.09.11 22:39
В ответ на:
так они судьями и нотариусами и не становятся, а адвокаты дело такое... конечно, есть исключения. а правило - у тех, у кого денег нет, и связей нет, жизнь тяжела, а у остальных другая. есть очень знающие российские юристы и тупые немецкие. но основная масса российских юристов - это позорище. а основная масса немецких юристов как минимум зазубрили что-либо. так что как и везде, кроме фигурной распилки, россия в ж...
так они судьями и нотариусами и не становятся, а адвокаты дело такое... конечно, есть исключения. а правило - у тех, у кого денег нет, и связей нет, жизнь тяжела, а у остальных другая. есть очень знающие российские юристы и тупые немецкие. но основная масса российских юристов - это позорище. а основная масса немецких юристов как минимум зазубрили что-либо. так что как и везде, кроме фигурной распилки, россия в ж...
Блин жестко, но наверное справедливо


NEW 02.09.11 08:54
а что мне плакать? меня там нет уже 16 лет, в командировки иногда или в гости. люди живут, жиреют даже, большинству нравится. я вот больше за сомали переживаю, там реально жрать нечего.
in Antwort Tlaers 01.09.11 23:49
В ответ на:
Хорошо, что Вам смешно
Хорошо, что Вам смешно
а что мне плакать? меня там нет уже 16 лет, в командировки иногда или в гости. люди живут, жиреют даже, большинству нравится. я вот больше за сомали переживаю, там реально жрать нечего.
NEW 02.09.11 11:37
in Antwort Ar4i 02.09.11 08:54
нп
я думаю, это как раз в тему и каждый из участников этой дискуссии почерпнет для себя что-то важное и нужное
Советы Карнеги:
Шесть способов располагать к себе людей
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление.
3. Помните, что для человека звук его имени - самый сладкий и самый важный звук человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе - это легчайший способ стать хорошим собеседником..
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника.
6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне.
Двенадцать способов склонить людей к своей точке зрения:
1. Единственный способ добиться наилучшего результата в споре - это уклониться от спора. Споря, вы не можете выиграть.
2. Проявляйте уважение к мнению других, никогда не говорите человеку, что он неправ. (Верный способ наживать врагов и как этого избежать).
3. Если вы неправы, признайте это сразу и чистосердечно.
4. Показать вначале своё дружеское отношение - самый верный путь к человеческому разуму.
5. Пусть ваш собеседник с самого начала будет вынужден отвечать вам "да, да". (Секрет Сократа).
6. Старайтесь, чтобы ваш собеседник говорил больше, чем вы.
7. Пусть ваш собеседник почувствует, что идея принадлежит ему. Это поможет вам добиться сотрудничества.
8. Честно попытайтесь стать на точку зрения другого. (Поставьте себя на его место в той или иной ситуации).
9. Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других людей. Это то, чего хочет каждый
10. Взывайте к благородным побуждениям! Это призыв, находящий отклик в каждом.
11. Придавайте своим идеям наглядность, инсценируйте их. Это делает кино, это делает радио. Почему этого не делаете вы?
12. Когда ничего не действует, попробуйте это. Бросайте вызов!
Девять способов изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования:
1. Если вы должны указать человеку его ошибку, начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека.
2. Обращая внимание людей на их ошибки, делайте это в косвенной мере. (Критиковать и не вызывать при этом ненависти).
3. Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.
4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказания, т.к. никто не любит приказного тона.
5. Давайте человеку возможность сохранить своё лицо.
Уволить подчинённого можно, например, так:
[… Мистер Смит, вы прекрасно работали. Когда мы вас послали в Ньюарк, перед вами была поставлена задача. Вы оказались на высоте и вернулись с "с развивающимися знамёнами", и мы хотим, чтобы вы знали, что фирма гордится вами. Вы знаете своё дело и вы достигнете многого, где бы ни работали. Наша фирма верит в вас и хочет, чтобы вы не забывали её. …]
6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и будьте при этом "искренни в своём признании и щедры в похвалах".
7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним. ()
8. Шире пользуйтесь поощрением. Дайте человеку понять, что его недостаток легко исправить, а дело, которым вы хотите его увлечь, интересно и выполнение его не составит особых трудностей.
9. Делайте так, что бы было приятно выполнять то, что вы хотите.
Существует мнение, что советы Дейла Карнеги приемлемы для западного общества , поскольку и сам автор книг был американцем, устои нашего общества другие.
Действительно, не все в книге стоит принимать за правду в высшей инстанции, как и в практически любой другой книге. Но, большинство из написанного Карнеги основано на психологии, практике общения с людьми, советы американского психолога - действуют и нормально воспринимается практически в любом обществе.
http://karnegi.ru/
я думаю, это как раз в тему и каждый из участников этой дискуссии почерпнет для себя что-то важное и нужное

Советы Карнеги:
Шесть способов располагать к себе людей
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление.
3. Помните, что для человека звук его имени - самый сладкий и самый важный звук человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе - это легчайший способ стать хорошим собеседником..
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника.
6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне.
Двенадцать способов склонить людей к своей точке зрения:
1. Единственный способ добиться наилучшего результата в споре - это уклониться от спора. Споря, вы не можете выиграть.
2. Проявляйте уважение к мнению других, никогда не говорите человеку, что он неправ. (Верный способ наживать врагов и как этого избежать).
3. Если вы неправы, признайте это сразу и чистосердечно.
4. Показать вначале своё дружеское отношение - самый верный путь к человеческому разуму.
5. Пусть ваш собеседник с самого начала будет вынужден отвечать вам "да, да". (Секрет Сократа).
6. Старайтесь, чтобы ваш собеседник говорил больше, чем вы.
7. Пусть ваш собеседник почувствует, что идея принадлежит ему. Это поможет вам добиться сотрудничества.
8. Честно попытайтесь стать на точку зрения другого. (Поставьте себя на его место в той или иной ситуации).
9. Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других людей. Это то, чего хочет каждый
10. Взывайте к благородным побуждениям! Это призыв, находящий отклик в каждом.
11. Придавайте своим идеям наглядность, инсценируйте их. Это делает кино, это делает радио. Почему этого не делаете вы?
12. Когда ничего не действует, попробуйте это. Бросайте вызов!
Девять способов изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования:
1. Если вы должны указать человеку его ошибку, начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека.
2. Обращая внимание людей на их ошибки, делайте это в косвенной мере. (Критиковать и не вызывать при этом ненависти).
3. Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.
4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказания, т.к. никто не любит приказного тона.
5. Давайте человеку возможность сохранить своё лицо.
Уволить подчинённого можно, например, так:
[… Мистер Смит, вы прекрасно работали. Когда мы вас послали в Ньюарк, перед вами была поставлена задача. Вы оказались на высоте и вернулись с "с развивающимися знамёнами", и мы хотим, чтобы вы знали, что фирма гордится вами. Вы знаете своё дело и вы достигнете многого, где бы ни работали. Наша фирма верит в вас и хочет, чтобы вы не забывали её. …]
6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и будьте при этом "искренни в своём признании и щедры в похвалах".
7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним. ()
8. Шире пользуйтесь поощрением. Дайте человеку понять, что его недостаток легко исправить, а дело, которым вы хотите его увлечь, интересно и выполнение его не составит особых трудностей.
9. Делайте так, что бы было приятно выполнять то, что вы хотите.
Существует мнение, что советы Дейла Карнеги приемлемы для западного общества , поскольку и сам автор книг был американцем, устои нашего общества другие.
Действительно, не все в книге стоит принимать за правду в высшей инстанции, как и в практически любой другой книге. Но, большинство из написанного Карнеги основано на психологии, практике общения с людьми, советы американского психолога - действуют и нормально воспринимается практически в любом обществе.
http://karnegi.ru/
02.09.11 11:52
Один очень ответственный товарич из Москвы к нам приежал, так мне и сказал, все можно купить, я поинтересовалась неужели ВСЕ, он сказал да, что нельзя купить так можно по связям "достать" дело только в цене
...Если что, говорит обращайся, короче я от русских в восторге уже
как надо так и сделают
Никаких законов нет, ничего!!!
in Antwort StarryNight 01.09.11 23:31, Zuletzt geändert 02.09.11 11:54 (Ira20040)
В ответ на:
Так что в России купить можно ВСЁ!
Так что в России купить можно ВСЁ!
Один очень ответственный товарич из Москвы к нам приежал, так мне и сказал, все можно купить, я поинтересовалась неужели ВСЕ, он сказал да, что нельзя купить так можно по связям "достать" дело только в цене




NEW 02.09.11 12:05
охохошеньки, тут пальчик гнете в осуждение плохих русских без законов, в соседней теме про Швейцарию пишете:
in Antwort Ira20040 02.09.11 11:52
В ответ на:
Никаких законов нет, ничего!!!
Никаких законов нет, ничего!!!

охохошеньки, тут пальчик гнете в осуждение плохих русских без законов, в соседней теме про Швейцарию пишете:
В ответ на:
Хе, а вы законник? Тогда далеко не уедите, если все по закону будете делать
Хе, а вы законник? Тогда далеко не уедите, если все по закону будете делать

NEW 02.09.11 12:26
Я этого не писала, я сама наполовину русская, нет плохих и хороших наций, есть люди со своими достоинтвами и недостатками
in Antwort Девушка с веером 02.09.11 12:05
В ответ на:
тут пальчик гнете в осуждение плохих русских без законов
тут пальчик гнете в осуждение плохих русских без законов
Я этого не писала, я сама наполовину русская, нет плохих и хороших наций, есть люди со своими достоинтвами и недостатками

NEW 02.09.11 13:20

in Antwort Ira20040 02.09.11 12:26
В ответ на:
я сама наполовину русская,
я сама наполовину русская,
В ответ на:
мы как этнические немцы приехали на свою историческую родину и будем здесь жить:-)
мы как этнические немцы приехали на свою историческую родину и будем здесь жить:-)

NEW 02.09.11 13:35
in Antwort Девушка с веером 02.09.11 13:20, Zuletzt geändert 02.09.11 13:36 (Ira20040)
NEW 02.09.11 14:13
in Antwort Девушка с веером 02.09.11 13:51
NEW 02.09.11 15:17
у меня караул как хромает это дело... у нас есть типо наша команда, половина людей в ней мне не интересно, они мне не противны, но и не приятны, я не могу себя заставить сидеть рядом с ними в мензе, только лишь бы наладить контакт (а сажусь всегда только к любимым коллегам), да даже пустой small talk не могу с ними завести, мне кажется это тааак скучно.... у меня есть подозрения, что это неверно, но перебороть себя не могу :(((
in Antwort vinnovai 02.09.11 11:37
В ответ на:
Шесть способов располагать к себе людей
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление.
3. Помните, что для человека звук его имени - самый сладкий и самый важный звук человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе - это легчайший способ стать хорошим собеседником..
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника.
6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне.
Шесть способов располагать к себе людей
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление.
3. Помните, что для человека звук его имени - самый сладкий и самый важный звук человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе - это легчайший способ стать хорошим собеседником..
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника.
6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне.
у меня караул как хромает это дело... у нас есть типо наша команда, половина людей в ней мне не интересно, они мне не противны, но и не приятны, я не могу себя заставить сидеть рядом с ними в мензе, только лишь бы наладить контакт (а сажусь всегда только к любимым коллегам), да даже пустой small talk не могу с ними завести, мне кажется это тааак скучно.... у меня есть подозрения, что это неверно, но перебороть себя не могу :(((
NEW 02.09.11 17:23
in Antwort Ira20040 02.09.11 14:13
Я бы посоветовала настраиваться на волну клиента. Если он задает личные вопросы, то ты тоже задавай, ничего плохого в этом нет. У моих коллег-немцев так завязалась дружба с многими клиентами из разных стран, они едут к ним на день в командировку и остаются на неделю-две в отпуск. И если эти клиенты звонят, то слачала полчаса бла-бла-бла про отпуска и т.п., а потом 10 минут по делу. И не сказать, чтобы это вредило бизнесу, скорее наоборот.
Еще была одна русская фирма, так там начальница психованная и работники тоже, т.к. она им видно давала жару. Они постоянно пытались укусить, да побольнее, писали истеричные мэйлы, если они напартачили, пытались спихнуть вину. Но мы научились не воспринимать это лично и отвечали в сухом деловом тоне и только факты. По-другому не действовало.
Еще была одна русская фирма, так там начальница психованная и работники тоже, т.к. она им видно давала жару. Они постоянно пытались укусить, да побольнее, писали истеричные мэйлы, если они напартачили, пытались спихнуть вину. Но мы научились не воспринимать это лично и отвечали в сухом деловом тоне и только факты. По-другому не действовало.
Даже если вас съели, у вас есть два выхода (с)
NEW 03.09.11 20:35
Вот тут я думаю и кроется корень проблемы. Не адекватное начальство которое толи из за несложившейся жизни, толи желая скрыть непрофессионализм(да мало ли причин) постоянно дрючит своих подчиненных. Ну не принято иногда у русских не срывать свое настроение на подчиненных. Фильм "Дьявол носит Прадо" видели:: Вот таких вот руководителей много в России. И дело даже не столько в самой личности шефа, сколько в желании себя позиционировать как то и четко проводить субординационные линии.
Не приятно все это конечно. Я лично могу автора понять. Я всегда четко разделяла работу и личное. Конечно когда работаешь бок о бок то коллеги становятся друзьями. Но это когда бок о бок а не когда знаешь человека только по тел разговорам. А в россии принято рассчитывать на личностный контакт. На нем люди часто выезжают из сложных ситуаций . Я согласна что есть профессии когда это необходимо (секретари кстати в первой десятке), но есть ситуации где вполне без него можно, достаточно профессионализма и дружелюбия. Контакт он хорош когда косяков боишься и знаешь их за собой. А вот когда мариночку из соседнего отдела знаешь и по магазинам с ней бегаешь, то можно расчитывать на то что она сначала тебе на косяк укажет, а не сразу документ к шефу пустит.
Только я не пойму какое отношение все это имеет к юристам и иже с ними. Кто там еще достает автора)))
in Antwort metelj 02.09.11 17:23
В ответ на:
Еще была одна русская фирма, так там начальница психованная и работники тоже, т.к. она им видно давала жару. Они постоянно пытались укусить, да побольнее,
Еще была одна русская фирма, так там начальница психованная и работники тоже, т.к. она им видно давала жару. Они постоянно пытались укусить, да побольнее,
Вот тут я думаю и кроется корень проблемы. Не адекватное начальство которое толи из за несложившейся жизни, толи желая скрыть непрофессионализм(да мало ли причин) постоянно дрючит своих подчиненных. Ну не принято иногда у русских не срывать свое настроение на подчиненных. Фильм "Дьявол носит Прадо" видели:: Вот таких вот руководителей много в России. И дело даже не столько в самой личности шефа, сколько в желании себя позиционировать как то и четко проводить субординационные линии.
Не приятно все это конечно. Я лично могу автора понять. Я всегда четко разделяла работу и личное. Конечно когда работаешь бок о бок то коллеги становятся друзьями. Но это когда бок о бок а не когда знаешь человека только по тел разговорам. А в россии принято рассчитывать на личностный контакт. На нем люди часто выезжают из сложных ситуаций . Я согласна что есть профессии когда это необходимо (секретари кстати в первой десятке), но есть ситуации где вполне без него можно, достаточно профессионализма и дружелюбия. Контакт он хорош когда косяков боишься и знаешь их за собой. А вот когда мариночку из соседнего отдела знаешь и по магазинам с ней бегаешь, то можно расчитывать на то что она сначала тебе на косяк укажет, а не сразу документ к шефу пустит.
Только я не пойму какое отношение все это имеет к юристам и иже с ними. Кто там еще достает автора)))
NEW 04.09.11 00:07
in Antwort BettyBoop 02.09.11 15:17
могу себе представить, у меня сейчас тоже с коллегами беда, очень много популярных для обсуждения тем мне неинтересны (подводное плавание или фильмы ужасов к примеру), но приходится терпеть...
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
NEW 04.09.11 11:28
in Antwort vinnovai 02.09.11 11:37
Я не знаю кому подходят такой перечень советов в наше время. К сожалению, если их применять на практике к тебе очень быстро садятся на шею. Особенно в немецком обществе.
NEW 04.09.11 13:01
in Antwort Ar4i 04.09.11 12:55
мне тоже непонятно как манипулированием можно посадитъ себе кого-то на шею
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
NEW 04.09.11 17:13
in Antwort Ira20040 02.09.11 13:35, Zuletzt geändert 04.09.11 17:14 (clemente)
ира, ну вы главное выучили?
не "мы с ней понимаемСЯ", а мы друг друга понимаем
делопроизводитель - это Sachbearbeiter
да, полы начищали в царской России, сейчас просто моют
ну и так, из личного наблюдения за "русаками",
я принимаю таблетки, а не в коем случае я БЕРУ таблетки (а то начнёте о личном с рос. коллегами, а тут опять как в лужу ...)
не "мы с ней понимаемСЯ", а мы друг друга понимаем
делопроизводитель - это Sachbearbeiter
да, полы начищали в царской России, сейчас просто моют
ну и так, из личного наблюдения за "русаками",
я принимаю таблетки, а не в коем случае я БЕРУ таблетки (а то начнёте о личном с рос. коллегами, а тут опять как в лужу ...)
NEW 04.09.11 17:26
in Antwort clemente 04.09.11 17:13
У Иры здесь вся семья: мама, папа, брат и т.д. Насколько я помню из ее сообщений, она всем родственникам помогает со всякими гос. учреждениями, потому что они плохо говорят по-немецки. И видится с ними каждую неделю. Т.е. русского общения у нее очень много, да и приехала она сюда в 16 лет, не маленьким ребенком. Удивительно, как можно в такой ситуации так подзабыть русский.
NEW 04.09.11 18:29
in Antwort anastasia77 04.09.11 17:26
многие, особенно немцы, приехали из деревень с окраин ссср. их дети там росли, в школках учились, клубы сельские посещали итд. а потом сюда приехали, некоторые закончили университеты, по немецки говорят без ошибок (почти), пару книжек прочитали, и на маёрку отдыхать ездят. а русский язык для них это язык людей второго сорта, и ваще они немцы на родине а не иммигранты какие-нибудь. по телевизору русскоязычному г..о посмотрят, газетку про целителя-мага-парфюмия почитают, с родней на свадьбе-крестинах пообщаются а потом на весь этот опыт на международные переговоры переносят. а юристу с университетским образованием по-колхозному обьяснять его ошибки - это подвергать его психику атцкаму испытанию 
я не думаю что родится в колхозе и свиней пасти это стыдно. если в данной деревне принято употреблять все глаголы с возвратным суффиксом "-ся", если там принято позвонить по телефону и сказать "катю мне", то солидный человек там так и должен делать. ну а в городе в общении с людьми с унивеситетским образовании нужны другие модели поведения и язык тоже другой.
я не все про автора темы, а вообше такскать
.

я не думаю что родится в колхозе и свиней пасти это стыдно. если в данной деревне принято употреблять все глаголы с возвратным суффиксом "-ся", если там принято позвонить по телефону и сказать "катю мне", то солидный человек там так и должен делать. ну а в городе в общении с людьми с унивеситетским образовании нужны другие модели поведения и язык тоже другой.
я не все про автора темы, а вообше такскать
