русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Immer wieder ...montags

а Вы не боитесь звонить в фирмы?

3459  1 2 3 4 5 6 7 alle
valerosa знакомое лицо03.03.12 08:50
valerosa
NEW 03.03.12 08:50 
in Antwort viger2 01.03.12 18:28
мне бы найти, где по-английски так можно приколоться :))))
#21 
  sara100 коренной житель03.03.12 09:01
sara100
NEW 03.03.12 09:01 
in Antwort N@di@ 02.03.12 23:33
В ответ на:
а с этого момента по-подробнее пожалуйста:)

а что тут подробно расписывать? Если используется на фирмах специализированные программы, то обычно закл. контракты с той фирмой которая программирует эти программы.
В проблемных случаях обращаться к ним. Звонишь туда, а там сидит на телефоне иностранка и точно так же как и др. немцы консультирует тебя по телефону, но только с акцентом. Если программу знать и в ИТ разбираешься, то работа не сложная, но вся работа только по телефону и remote support. Так вот в такие фирмы сами немцы боятся звонить т.к. хотя и работают они с этими программами, но как только во время консультации будет назван какой-нибудь Fachbegriff aus IT, у многих менеджеров отвисает чушка и они сразу начинают звать администратора, а потом вообще больше не звонят сами. А иностранцы в таких фирмах есть. Меня лично там привлекает то, что перерабатывать не надо или очень, очень редко. Сколько я таких фирм знаю, то заключаешь договор, где прописано: технише супорт с 8 до 17 часов, обед с 12 до 13. И вот попробуйте позвонить в др. время: всегда автоответчик, типа, простите вы звоните в нерабочее время. О как!!! Молодцы айтишники, хоть в этой отрасли людей не используют до износа. Понимая, что только отдохнувший чел может хорошо работать и думать.
#22 
Mainzerin знакомое лицо03.03.12 10:34
NEW 03.03.12 10:34 
in Antwort sara100 03.03.12 09:01
В ответ на:
Меня лично там привлекает то, что перерабатывать не надо или очень, очень редко. Сколько я таких фирм знаю, то заключаешь договор, где прописано: технише супорт с 8 до 17 часов, обед с 12 до 13. И вот попробуйте позвонить в др. время: всегда автоответчик, типа, простите вы звоните в нерабочее время. О как!!! Молодцы айтишники, хоть в этой отрасли людей не используют до износа. Понимая, что только отдохнувший чел может хорошо работать и думать.

Хорошо там,где нас нет. Техническая поддержка очень часто бывает связана и с Rufbereitschaft и с Schichtsarbeit.
«Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены» Марк Твен
#23 
Mainzerin знакомое лицо03.03.12 10:37
NEW 03.03.12 10:37 
in Antwort sara100 03.03.12 09:01
Ах да, поэтому там очень часто иностранцы и работают: зарплаты копеечные, условия такие что врагу не пожелаешь.
«Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены» Марк Твен
#24 
  anastasia77 патриот03.03.12 11:14
NEW 03.03.12 11:14 
in Antwort sara100 03.03.12 09:01
По-моему, сейчас любая работа в бюро вся на телефоне, без разницы где. Я раньше себе раз в неделю устраивала home Office, работала весь день из дома. Так никто из клиентов и партнеров даже и не замечал, где я сижу. Только спрашивали иногда, где это у меня так громко птички поют
Кстати, зря это тытак про менеджеров. Я работаю всегда с начальниками отделов и еще ни разу не встретила кого-То, чтобы совсем без понятия. администраторы нужны только для администраторских действий, сервер там установить, всякие прокси-параметры сообщить.
#25 
asia-k свой человек04.03.12 17:10
asia-k
04.03.12 17:10 
in Antwort Emotion A 01.03.12 15:42
Я когда-то подрабатывала консультантом на телефоне, причем звонили те у кого проблемы с услугами нашей фирмы и часто ругались. Вот представьте каждый день разборки с немцами разных слоев и возраста. Мне очень помогло обрести увереннность в себе и своем немецком.
Es gibt keine dummen Fragen, nur dumme Antworten.
#26 
  sara100 коренной житель04.03.12 18:09
sara100
NEW 04.03.12 18:09 
in Antwort Mainzerin 03.03.12 10:34
В ответ на:
Техническая поддержка очень часто бывает связана и с Rufbereitschaft и с Schichtsarbeit.

прошу читать внимательно, что я пишу. тех. поддержка интернациональных провайдеров и Rufbereitschaft не имеет ничего общего с вот этим:
В ответ на:
Сколько я таких фирм знаю, то заключаешь договор, где прописано: технише супорт с 8 до 17 часов, обед с 12 до 13.

в этих случаях речь идет о работе в 8 часов в день и не больше. При чем здесь работа по сменам? И если даже работа по сменам, то тоже не больше чем 8 часов в день. А если вы работаете как ИТ ответственный на фирме, то вас на предприятии сношают как могут. Сорри, но это так!!!
#27 
  sara100 коренной житель04.03.12 18:11
sara100
NEW 04.03.12 18:11 
in Antwort Mainzerin 03.03.12 10:37
В ответ на:
Ах да, поэтому там очень часто иностранцы и работают: зарплаты копеечные, условия такие что врагу не пожелаешь.

что вы имеете ввиду?
#28 
  sara100 коренной житель04.03.12 18:21
sara100
NEW 04.03.12 18:21 
in Antwort anastasia77 03.03.12 11:14, Zuletzt geändert 04.03.12 18:31 (sara100)
В ответ на:
Кстати, зря это тытак про менеджеров.

нет, у меня свое мнение и оно обосновано на многолетнем опыте. И именно менеджеры для меня очень (простите) тупые люди в компах, которые не могут пользоваться ими. Есть очень мало менеджеров, которые в состоянии вообще работать на компьютерах не методом тыка.
В ответ на:
чтобы совсем без понятия.

а что для тебя означает, что менеджер с "понятием"?
В ответ на:
администраторы нужны только для администраторских действий, сервер там установить, всякие прокси-параметры сообщить.

за последние 5 лет я встретила только одного менеджера который что-то понимал в компах. Остальные (простите) дураки с большой буквы, которые пытаются придираться к администраторам, взвешивать все свои ошибки на них и не умеют не в малейшей степени оценить ситуации что касается ИТ. Особенно рук. предприятий . Стыдно с такими тупцами разговаривать... абсолютно "0" знаний, даже на уровне школы...
#29 
Mainzerin знакомое лицо04.03.12 21:09
NEW 04.03.12 21:09 
in Antwort sara100 04.03.12 18:09
В ответ на:
прошу читать внимательно, что я пишу. тех. поддержка интернациональных провайдеров и Rufbereitschaft не имеет ничего общего с вот этим

Что есть тех. поддержка провайдеров?
В ответ на:
в этих случаях речь идет о работе в 8 часов в день и не больше. При чем здесь работа по сменам? И если даже работа по сменам, то тоже не больше чем 8 часов в день.

Именно при том! Если на вашей фирме есть такое, то могу вас заверить это или один из единичных случаев или вы до конца не всего не знаете.
В ответ на:
А если вы работаете как ИТ ответственный на фирме, то вас на предприятии сношают как могут. Сорри, но это так!!!

Что есть ИТ ответственный? У вас очень своеобразное представление о ИТ,улыбнуло
В ответ на:
за последние 5 лет я встретила только одного менеджера который что-то понимал в компах. Остальные (простите) дураки с большой буквы, которые пытаются придираться к администраторам, взвешивать все свои ошибки на них и не умеют не в малейшей степени оценить
ситуации что касается ИТ. Особенно рук. предприятий . Стыдно с такими тупцами разговаривать... абсолютно "0" знаний, даже на уровне школы...

Вы извините, какую позицию занимаете, что так часто имеете дело с рук. предприятий? И имеете ли опыт работы больше , чем в одной вашей фирме? И почему на ваш взгляд должен рук. предприятия разбираться в ИТ?
Можете количество восклицательных знаков в мой адрес сократить. Я предпочитаю конструктивные аргументы и дискуссии в спокойном тоне.
«Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены» Марк Твен
#30 
viger2 старожил04.03.12 21:10
viger2
NEW 04.03.12 21:10 
in Antwort sara100 04.03.12 18:21
а что такое менеджер, почему он должен разбираться в компах и какое отношение это имеет к теме звоноков на фирмы?
В ответ на:

Стыдно с такими тупцами разговаривать... абсолютно "0" знаний, даже на уровне школы...

ну так не разговаривайте с ними, зачем вам опускаться до их уровня...
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
#31 
  anastasia77 патриот04.03.12 22:48
NEW 04.03.12 22:48 
in Antwort sara100 04.03.12 18:21
А что, по твоему мнению, менеджер должен уметь делать на компьютере? На мой взгляд, Ему достаточно знать уметь пользоваться нужными программами и иметь общее представление о харде и софте. Для всего остального у него есть специалисты.
Если он не понимает, что ты ему объясняешь, то я бы еще раз обратила внимание на то, как ты объясняешь. Я, например, даже свою почти 70-летнюю свекровь по компьютерным вопросам консультирую, и она все пОнимает.
#32 
  sara100 коренной житель05.03.12 04:58
sara100
NEW 05.03.12 04:58 
in Antwort anastasia77 04.03.12 22:48
В ответ на:
А что, по твоему мнению, менеджер должен уметь делать на компьютере? На мой взгляд, Ему достаточно знать уметь пользоваться нужными программами и иметь общее представление о харде и софте. Для всего остального у него есть специалисты.

Не всегда. Есть фирмы которые имеют админа (vor Ort) т. е. на пред-тии и он за все "неполадки" отвечает сразу, но есть пред-я, которые закл. договора с фирмами и если что звонят туда, но на таких пред-ях есть всегда извените "казел отпщения" который разбирается в компах.
Мои примеры:
Проходила 3 недели пробеарбайт в 2006 году (откуда убежала сверкая пятками): Фирма строит многомиллионные виллы. Один отдел с 8ю менеджерами работает на нашу матушку Россию. Строят в Москве и Ленинграде. Виллы по 5-6 миллионов тогда были (20 комнат). Хочу уточнить: 5 менеджеров из зап. Г. и 3 из нашей восточной. У всех по 2 монитора на столе, работют с КАД, Word und Excel. Так вот уже тогда, я, почти без опыта в работе показывала менеджерам как делать поиск в документах, как писать сериенбриф и т.д. Никто в отделе не знал "Wenn... Dann...-Funktion" Я молчу про пиво-табелле и Матриксы. Эти менеджеры, причем весь отдел, называл Briefvorlage одно письмо, которое они тысячи раз копировали и сохраняли под др. именем. Пипец!!! Такого (простите) уродства я даже у безработных на компьютерных курсах не видела.
ещё один яркий пример: когда я пришла на мое б. предприятие, то у нас небыло админа, была девочка с высшим обр. которая "хорошо" разбиралась в компьютерах и она и была тех. поддержкой у 17 человек в управлении и была фирма, которая если что приезжала. Девушка, как выяснилось, в ИТ была сильно немощьной, а фирма которая нашу фирму betreut делала только то, что эта немощьная девушка скажет. В результате, когда я приша на фирму и увидела все недостатки в сети, то попыталась поговорить и выяснить, что нам эта Betreuungsfirma может предложить - попытались вкрутить дорогие программы и очень много всякой фигни. Но не на ту нарвались. Начала я искать новых помощьников, на случай если я не справлюсь, я ж не админ с высшим образованием. Вела переговоры с 7 фирмами. Все выясняла, кто ж для нас лучше и не врет. Так вот, многие из них говорят и делают так: Reaktionszeit 4 Stunden. Если быстрей, то те кто это требуют должны платить по 400 евро за вызов. А знаешь почему? Все фирмы без исключения жаловались на то, что менеджеры звонят из-за всякой еруны, что имеют только малейшие знания пользователя, но могут орать по телефону. И вот для того чтобы от них отбрыкаться эти ИТ фирмы вводят 400 евро sofort-reaktionszeiti-штраф . Некоторые жаловались, что именно шефы звонят из-за Papierstau.
А примеров у меня ещё больше есть.
В ответ на:
Если он не понимает, что ты ему объясняешь, то я бы еще раз обратила внимание на то, как ты объясняешь. Я, например, даже свою почти 70-летнюю свекровь по компьютерным вопросам консультирую, и она все пОнимает.

Нет, ты не права. Если я разговариваю с менеджером с высшим образованием, который считает вправе решать какие-то ИТ вопросы, то либо он сам должен во всем разбираться, либо мне доверять, а не придираться к какой-нибудь ерунде, о которой он сам понятия не имеет. Менеджеры тоже не цацкаются с нами - мы должны ФСЕ занть и per Mausklick все привести в порядок. Так вот пускай и эти дяди свою З... поднимут, чтобы уметь пользоваться элементарными программами, а не сидеть на форумах и пальцы гнуть какие они тут все без исключения умные.
Я сегодня видео смотрела RTL und Gamemesse Как RTL опозорилось в том году
Могу провести паралель между админами и менеджерами.
#33 
  sara100 коренной житель05.03.12 05:09
sara100
NEW 05.03.12 05:09 
in Antwort Mainzerin 04.03.12 21:09
В ответ на:
Что есть ИТ ответственный? У вас очень своеобразное представление о ИТ,улыбнуло

расскажите, если вы больше знаете. зачем пальцы гнуть без примеров
#34 
  sara100 коренной житель05.03.12 05:17
sara100
NEW 05.03.12 05:17 
in Antwort viger2 04.03.12 21:10
В ответ на:
а что такое менеджер, почему он должен разбираться в компах и какое отношение это имеет к теме звоноков на фирмы?

он должен разбираться не в компах а в программах которыми он пользуется. Может я не правильно выразилась. У многих менеджеров нет компьютер-компетенц.
В ответ на:
ну так не разговаривайте с ними, зачем вам опускаться до их уровня...

не получится. ИТ ещё не дошли до того, чтобы они в открытую имели власть над менеджерами. Они ее имеют вообщ-то, то скрывают.
#35 
  anastasia77 патриот05.03.12 08:25
NEW 05.03.12 08:25 
in Antwort sara100 05.03.12 05:17
Менеджер не поэтому менеджер, что он во всем разбирается лучше всех, а потому что он умеет организовать людей, которые все умеют. Это не задача менеджера- организовать IT, это твоя задача, если тебя для это наняли.
#36 
  sara100 коренной житель05.03.12 09:09
sara100
NEW 05.03.12 09:09 
in Antwort anastasia77 05.03.12 08:25
В ответ на:
Менеджер не поэтому менеджер, что он во всем разбирается лучше всех, а потому что он умеет организовать людей, которые все умеют

но менеджер должен знать границы компетенций работников и должен быть в состоянии оценить сколько человеку понадобиться на это время. т.е. не только организовывать но и планировать. А именно в ИТ этого многие и не умеют, боятся, не доверяют (постоянная тема в нашей группе) и именно потому, что сами в этом не разбираются. Они думают что если один раз ИТ, то все может. От меня, мой непосредственный шеф, в силу своей некомпетентности, требовал чтобы я даже программировала. Он был не в состоянии администрацию сети с программированием разделять. Абсолют но гоу для рук. предприятия. А попробуй ему что-нибудь скажи. Он знал всегда больше всех.
В ответ на:
Это не задача менеджера- организовать IT, это твоя задача, если тебя для это наняли.

а что ты так за них заступаешься? Я напр. не считаю, что моя задача зкл. в том, что я должна учить работников предприятия пользоваться ходовыми поргаммами. У меня были некоторые менеджеры, которые даже файл не могли к емайлу прикрепить Шеф ничего не понимает и работников таких же набирает. Рыба гниет с головы.
Организация чего-то и знания простейших программ - это две разных вещи.
#37 
  sara100 коренной житель05.03.12 09:14
sara100
NEW 05.03.12 09:14 
in Antwort anastasia77 05.03.12 08:25
н.п.
сорри не по теме отклонились
#38 
alla0 коренной житель05.03.12 10:16
alla0
NEW 05.03.12 10:16 
in Antwort sara100 05.03.12 04:58
В ответ на:
Менеджеры тоже не цацкаются с нами - мы должны ФСЕ занть и per Mausklick все привести в порядок.

Вот, это имхо - самому не разбираться в азах и вместо уважения к тем, кто "в теме" считать, что щелчком мыши можно и нужно решить каздую проблему.
Вот мои требования к знаниям и умениям менеджеров
1) Не позориться. Т.е. в общеих чертах понимать то, о чем говорят. А не как министр культуры какой-то немецкой "республики" отвечал в интервью на вопрос "что делать, если интернет переполнится и данные перестанут вмещаться" какую-то муру - и при этом отвечает за компьютерное воспитание школьников.
2) Уметь определить границы возможного и/или слушать тех, кто разбирается.
3) Работой на компьютере доказывать, что пару раз делал вещи, за которые отвечает. Если я вижу, как один наш шеф, кторый работает с прогнозами многолетних временных рядов в 1/4-часовом разрешении, не знает, что щелкнув в нужном месте, перенесешься в последнюю строку. А вместо этого скролит часами вниз в поисках конца. То я никак не верю, что он хотя бы несколько раз производил какие-то операции с таким количством цифр.
#39 
  sara100 коренной житель05.03.12 11:09
sara100
NEW 05.03.12 11:09 
in Antwort alla0 05.03.12 10:16
В ответ на:
Не позориться


В ответ на:
Уметь определить границы возможного и/или слушать тех, кто разбирается.

но не развешивать уши, а для этого нужно
В ответ на:
в общеих чертах понимать то, о чем говорят.

В ответ на:
Работой на компьютере доказывать, что пару раз делал вещи, за которые отвечает. Если я вижу, как один наш шеф, кторый работает с прогнозами многолетних временных рядов в 1/4-часовом разрешении, не знает, что щелкнув в нужном месте, перенесешься в последнюю строку. А вместо этого скролит часами вниз в поисках конца. То я никак не верю, что он хотя бы несколько раз производил какие-то операции с таким количством цифр

ой, как мне это занкомо
#40 
1 2 3 4 5 6 7 alle