Вход на сайт
а Вы не боитесь звонить в фирмы?
NEW 05.03.12 22:12
согласна, и не пишет он часто не потому что писать не умеет, а потому что у него есть дела по-важнее, а ползать под столом с кабелями могут делать те, кто не выполнит его работу.
У него просто времени на это нет, стоит он дорого
в ответ Mainzerin 05.03.12 17:26
В ответ на:
то шеф 4 не пишет ни одного письма сам
то шеф 4 не пишет ни одного письма сам
согласна, и не пишет он часто не потому что писать не умеет, а потому что у него есть дела по-важнее, а ползать под столом с кабелями могут делать те, кто не выполнит его работу.
У него просто времени на это нет, стоит он дорого
NEW 06.03.12 10:53
в ответ sara100 05.03.12 16:00
Ты путаешь менеджеров с продавцами и обычными оперативными работниками. Так у нас разговора не получится. Я, кстати, еще ни разу в жизни не встречали человека, работающего с компом и не умеющего отправить мейл с подвеском, независимо от того, менеджер это или нет. Даже мой бывший владелец фирмы, 72 года и менеджер дальше некуда, прекрасно с этим справляется. Так что тебе как-то особенно везет или ты очень преувеличиваешь.
NEW 06.03.12 11:05
в ответ alla0 05.03.12 20:59
Да, я уже тоже об этом думала. Любой менеджер когда-то занимался оперативной работой. Но тут мы, кажется,говорим о разных вещах. Ты говоришь о требованиях к менеджеру по их специализации, а я имею в виду дополнительные к ним знания, типа IT. Например, я работаю с начальниками отделов по логистике или начальниками производства на предприятии и считаю, что это глупо, требовать от них знания, например, серверного ландшафта или используемых типов коммуникации с САП . Для этого есть специалисты.
06.03.12 13:14
С моим маленьким опытом, смею утверждать, что мой непосредственный начальник (слабый харизмой человек) боялся слово молвить, боялся сам коммуницировать - вперед себя посылал свою секретаршу - грубую, пошлую и балаганную особу (чтобы ему сначала "путь расчистила"). Так вот я тоже с читаю, что некоторым начальникам, там не место, хоть они и "штудиерт"...И я тоже считаю - взялся за гуж, не говори что не дуж...(если взялся за это, не говори потом, что не можешь..)
в ответ Mainzerin 05.03.12 20:52
В ответ на:
Я хоть и являюсь по вашим словам "тупицей" и меня должны все "сношать",
я с читаю, это, Вы черзчур болезненно это воспринимаете. И эти одежды (чужие) на себя одеваете. Может Вы умеете- Word, Excel..., почему Вам трудно допустить, что другие начальники могут этого не уметь??Я хоть и являюсь по вашим словам "тупицей" и меня должны все "сношать",
С моим маленьким опытом, смею утверждать, что мой непосредственный начальник (слабый харизмой человек) боялся слово молвить, боялся сам коммуницировать - вперед себя посылал свою секретаршу - грубую, пошлую и балаганную особу (чтобы ему сначала "путь расчистила"). Так вот я тоже с читаю, что некоторым начальникам, там не место, хоть они и "штудиерт"...И я тоже считаю - взялся за гуж, не говори что не дуж...(если взялся за это, не говори потом, что не можешь..)
aloho amokh
NEW 06.03.12 13:34
Тут я совершенно согласна Кстати, Mut zur Lücke -это положительное качество. Которого например мне не хватает, и я бросаюсь изучать каждую косвенную тему, вместо концентрации на Kernkompetenz.
Прости компьютер так внедрился в жизнь, что без некоторых навыков невозможно работать в соответствии со своей специализацией. Я исключительно об этих навыках говорила.
в ответ anastasia77 06.03.12 11:05
В ответ на:
Например, я работаю с начальниками отделов по логистике или начальниками производства на предприятии и считаю, что это глупо, требовать от них знания, например, серверного ландшафта или используемых типов коммуникации с САП . Для этого есть специалисты.
Например, я работаю с начальниками отделов по логистике или начальниками производства на предприятии и считаю, что это глупо, требовать от них знания, например, серверного ландшафта или используемых типов коммуникации с САП . Для этого есть специалисты.
Тут я совершенно согласна Кстати, Mut zur Lücke -это положительное качество. Которого например мне не хватает, и я бросаюсь изучать каждую косвенную тему, вместо концентрации на Kernkompetenz.
В ответ на:
Ты говоришь о требованиях к менеджеру по их специализации, а я имею в виду дополнительные к ним знания, типа ИТ.
Ты говоришь о требованиях к менеджеру по их специализации, а я имею в виду дополнительные к ним знания, типа ИТ.
Прости компьютер так внедрился в жизнь, что без некоторых навыков невозможно работать в соответствии со своей специализацией. Я исключительно об этих навыках говорила.
NEW 06.03.12 14:09
А я к этому спокойно отношусь, с пониманием, так сказать. У нас есть знакомый, который работает в ИТ в крупном концерне, и от него очень часто можно услышать, какие же тупые эти инженеры, того не понимают, сего не догоняют, всё им надо объяснить, во всё тыкнуть. Ну я такое выслушиваю с пониманием. И муж мой (кстати, инженер :-)))) Человек таким образом себе самооценку поднимает, а нам не жалко. Мы же понимаем, что разница там огромная, и в навыках, и в умениях, и в опыте, да и в уме :-)
в ответ anastasia77 05.03.12 14:31
В ответ на:
Поговорка "если ты такой умный, то почему такой бедный?" не на пустом месте возникла. Просто так никто много денег не заработает, для этого нужен ум. Но часто люди, особенно пониже рангом, путают ум с разнообразными умениями и навыками. Вот тогда и начинаются разговоры типа "начальник дурак, не умеет мышкой в нужное место щелкнуть". А то, что у этого начальника, к примеру, огромное знание отрасли, аналитическое мышление и умение быстро принимать решения, люди просто не видят. А мышкой в нужное место щелкать, простите, любую обезьяну можно научить.
Поговорка "если ты такой умный, то почему такой бедный?" не на пустом месте возникла. Просто так никто много денег не заработает, для этого нужен ум. Но часто люди, особенно пониже рангом, путают ум с разнообразными умениями и навыками. Вот тогда и начинаются разговоры типа "начальник дурак, не умеет мышкой в нужное место щелкнуть". А то, что у этого начальника, к примеру, огромное знание отрасли, аналитическое мышление и умение быстро принимать решения, люди просто не видят. А мышкой в нужное место щелкать, простите, любую обезьяну можно научить.
А я к этому спокойно отношусь, с пониманием, так сказать. У нас есть знакомый, который работает в ИТ в крупном концерне, и от него очень часто можно услышать, какие же тупые эти инженеры, того не понимают, сего не догоняют, всё им надо объяснить, во всё тыкнуть. Ну я такое выслушиваю с пониманием. И муж мой (кстати, инженер :-)))) Человек таким образом себе самооценку поднимает, а нам не жалко. Мы же понимаем, что разница там огромная, и в навыках, и в умениях, и в опыте, да и в уме :-)
Ищу выход из Интеpнета...
NEW 06.03.12 14:31
До вас дошло очень искаженно. Я не любитель виртуального общения, возможно поэтому не всегда удаётся донести вещи так как хочется. Или они доходят до разных людей в зависимости от восприятия различно. Просто хотелось показать автору цитаты, что нельзя людей оскорблять да и ещё употреблять такие гадкие слова. Возможно я в чём-то и примеряю многие вещи на себя, потому как не хочется говорить и делать людям то, что самой было бы неприятно. И хотелось активному участнику этой ветки донести, что дело не в окружающих а в самих себе, но к сожалению не удалось.
Вы путаете меня с автором высказывания. Я как раз именно то, о чём вы пишите и утверждала.
Смею предположить, что это происходило в маленькой фирме. В средних и больших предприятиях могут пролезть дураки, но не слабые характером.
"Путь расчистила" это ваше субьективное мнение. Может он занят был? Может так задачи секретаря были поставлены? Не зная конкретно можно только гадать.
Не воспринимайте пожалуйста лично, но попробуйте определить насколько вы объективны. Почему не место? Что им не хватает? Какие критерии вы для этого берёте? Достаточно ли у вас опыта и знаний, чтобы обьективно делать какие-то выводы? Вы лично смогли бы сделать лучше, то что он делал не так? Если да, то почему не стремитесь встать на его место, чтобы сделать лучше чем он?
Критиковать это всегда легко, особенно не имея представления о материи. Строители ругают прорабов, санитарки врачей, программисты начальников отделов итд. Так вот на мой взгляд, если не доволен- сделай сам лучше. Выучись, встань на то место и учи других а иначе сам себе дурак.
в ответ Emotion A 06.03.12 13:14
В ответ на:
я с читаю, это, Вы черзчур болезненно это воспринимаете.
я с читаю, это, Вы черзчур болезненно это воспринимаете.
До вас дошло очень искаженно. Я не любитель виртуального общения, возможно поэтому не всегда удаётся донести вещи так как хочется. Или они доходят до разных людей в зависимости от восприятия различно. Просто хотелось показать автору цитаты, что нельзя людей оскорблять да и ещё употреблять такие гадкие слова. Возможно я в чём-то и примеряю многие вещи на себя, потому как не хочется говорить и делать людям то, что самой было бы неприятно. И хотелось активному участнику этой ветки донести, что дело не в окружающих а в самих себе, но к сожалению не удалось.
В ответ на:
Может Вы умеете- Word, Excel..., почему Вам трудно допустить, что другие начальники могут этого не уметь??
Может Вы умеете- Word, Excel..., почему Вам трудно допустить, что другие начальники могут этого не уметь??
Вы путаете меня с автором высказывания. Я как раз именно то, о чём вы пишите и утверждала.
В ответ на:
С моим маленьким опытом, смею утверждать, что мой непосредственный начальник (слабый харизмой человек) боялся слово молвить, боялся сам коммуницировать - вперед себя посылал свою секретаршу - грубую, пошлую и балаганную особу (чтобы ему сначала "путь расчистила").
С моим маленьким опытом, смею утверждать, что мой непосредственный начальник (слабый харизмой человек) боялся слово молвить, боялся сам коммуницировать - вперед себя посылал свою секретаршу - грубую, пошлую и балаганную особу (чтобы ему сначала "путь расчистила").
Смею предположить, что это происходило в маленькой фирме. В средних и больших предприятиях могут пролезть дураки, но не слабые характером.
"Путь расчистила" это ваше субьективное мнение. Может он занят был? Может так задачи секретаря были поставлены? Не зная конкретно можно только гадать.
В ответ на:
Так вот я тоже с читаю, что некоторым начальникам, там не место, хоть они и "штудиерт"
Так вот я тоже с читаю, что некоторым начальникам, там не место, хоть они и "штудиерт"
Не воспринимайте пожалуйста лично, но попробуйте определить насколько вы объективны. Почему не место? Что им не хватает? Какие критерии вы для этого берёте? Достаточно ли у вас опыта и знаний, чтобы обьективно делать какие-то выводы? Вы лично смогли бы сделать лучше, то что он делал не так? Если да, то почему не стремитесь встать на его место, чтобы сделать лучше чем он?
Критиковать это всегда легко, особенно не имея представления о материи. Строители ругают прорабов, санитарки врачей, программисты начальников отделов итд. Так вот на мой взгляд, если не доволен- сделай сам лучше. Выучись, встань на то место и учи других а иначе сам себе дурак.
«Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены» Марк Твен
NEW 06.03.12 14:39
Вот в самую точку! Проблема в самооценке и корни её растут с детства.
И возвращаясь к теме топика , можно иметь словарный запас меньше 100 слов и болтать по телефону, и учиться и делать карьеру, а можно и с неплохим языком испытывать комплексы.
в ответ 'Eva' 06.03.12 14:09
В ответ на:
Человек таким образом себе самооценку поднимает, а нам не жалко.
Человек таким образом себе самооценку поднимает, а нам не жалко.
Вот в самую точку! Проблема в самооценке и корни её растут с детства.
И возвращаясь к теме топика , можно иметь словарный запас меньше 100 слов и болтать по телефону, и учиться и делать карьеру, а можно и с неплохим языком испытывать комплексы.
«Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены» Марк Твен
NEW 06.03.12 17:07
в ответ Mainzerin 06.03.12 14:31
В ответ на:
Не воспринимайте пожалуйста лично, но попробуйте определить насколько вы объективны. Почему не место? Что им не хватает? Какие критерии вы для этого берёте? Достаточно ли у вас опыта и знаний, чтобы обьективно делать какие-то выводы? Вы лично смогли бы сделать лучше, то что он делал не так? Если да, то почему не стремитесь встать на его место, чтобы сделать лучше чем он?
Критиковать это всегда легко, особенно не имея представления о материи. Строители ругают прорабов, санитарки врачей, программисты начальников отделов итд. Так вот на мой взгляд, если не доволен- сделай сам лучше. Выучись, встань на то место и учи других а иначе сам себе дурак.
отчасти согласна, отчасти - нет. Не воспринимайте пожалуйста лично, но попробуйте определить насколько вы объективны. Почему не место? Что им не хватает? Какие критерии вы для этого берёте? Достаточно ли у вас опыта и знаний, чтобы обьективно делать какие-то выводы? Вы лично смогли бы сделать лучше, то что он делал не так? Если да, то почему не стремитесь встать на его место, чтобы сделать лучше чем он?
Критиковать это всегда легко, особенно не имея представления о материи. Строители ругают прорабов, санитарки врачей, программисты начальников отделов итд. Так вот на мой взгляд, если не доволен- сделай сам лучше. Выучись, встань на то место и учи других а иначе сам себе дурак.
aloho amokh
NEW 07.03.12 11:15
блин, не удержалась напишу. Нет, не путаю и ничего я не преувеличиваю.Я имею ввиду начальников. А нач. бывают и например technische Leiter, который за автопрак в напр. 50 грузвовых машин отвечает и руководит всеми Werkstattleute. Именно, такой был у нас на б. фирме. Мы ему даже на день рожд. книгу от фирмы Excel подарили. Когда я моему прямому шефу, т.е. шефу шефов предложила, что я могу с ним заниматья хотябы по часу в неделю, то мне мой шеф напрочь запрятил, а тот меня постоянно дёргал, че да как, т.к. за все ИТ в фирме отвечала я одна. А др. менеджер даже самого шефа разозлил и шеф заставил его ассистентку учить своего шефа пользоваться компом. Все они штудированые Forstwirtы, работают в Германии, Польше и Чехословакии - эта фирма одна из 5 крупнейших фирм по Германии. Мой непосредственный шеф, не мог даже фотки цветные отпечатать, т.к. я в целях экономии все принтеры в Standarteinstellung сделала, чтобы они черно-бело печатали (указания фин. ляйтунг) Так они потом до меня докапались, чтобы я для каждого принтера, для каждого случая трайберы отдельные конфигурировала с разными Einstellung. У меня было для каждого принтара по 12 трайберов. Einzugsschacht бедненьке запомнить не могли. Мой друг до сих пор от моих рассказов ржот.
в ответ anastasia77 06.03.12 10:53
В ответ на:
Ты путаешь менеджеров с продавцами и обычными оперативными работниками.
Ты путаешь менеджеров с продавцами и обычными оперативными работниками.
блин, не удержалась напишу. Нет, не путаю и ничего я не преувеличиваю.Я имею ввиду начальников. А нач. бывают и например technische Leiter, который за автопрак в напр. 50 грузвовых машин отвечает и руководит всеми Werkstattleute. Именно, такой был у нас на б. фирме. Мы ему даже на день рожд. книгу от фирмы Excel подарили. Когда я моему прямому шефу, т.е. шефу шефов предложила, что я могу с ним заниматья хотябы по часу в неделю, то мне мой шеф напрочь запрятил, а тот меня постоянно дёргал, че да как, т.к. за все ИТ в фирме отвечала я одна. А др. менеджер даже самого шефа разозлил и шеф заставил его ассистентку учить своего шефа пользоваться компом. Все они штудированые Forstwirtы, работают в Германии, Польше и Чехословакии - эта фирма одна из 5 крупнейших фирм по Германии. Мой непосредственный шеф, не мог даже фотки цветные отпечатать, т.к. я в целях экономии все принтеры в Standarteinstellung сделала, чтобы они черно-бело печатали (указания фин. ляйтунг) Так они потом до меня докапались, чтобы я для каждого принтера, для каждого случая трайберы отдельные конфигурировала с разными Einstellung. У меня было для каждого принтара по 12 трайберов. Einzugsschacht бедненьке запомнить не могли. Мой друг до сих пор от моих рассказов ржот.
NEW 07.03.12 11:17
а вот это ты придумала, я писала про простейшие знания. И считаю, что им не только не нужно занать про сервера, но и близко б ним нельзя подпускать.
в ответ anastasia77 06.03.12 11:05
В ответ на:
что это глупо, требовать от них знания, например, серверного ландшафта или используемых типов коммуникации с САП
что это глупо, требовать от них знания, например, серверного ландшафта или используемых типов коммуникации с САП
а вот это ты придумала, я писала про простейшие знания. И считаю, что им не только не нужно занать про сервера, но и близко б ним нельзя подпускать.
NEW 07.03.12 11:27
и я очень его понимаю, только он не цену набивает, а правду говорит. Вы хоть раз делали, хотябы один грундкурс по Word, Excel? Вы занете что входит в эти начальные знания? А я это не только учила, но и сама преподовала и мой друг преподает это не только безработным бюрокауффрау, но и делает шулунги на фирмах. Прежде чем начать преподовать он всегда пытается выяснить, каковы знания этих людей и почти всегда, за редким исключением все пишут, что знания хорошие. Она начинает преподовать а пользователи-то, особенно те, которые писали, что знают и хорошо умеют пользоваться, не имеют начальных знаний и почти всегда (90 %), планируется курс для продвинутых пользователей, а переходит он на нчальные знания.
В ответ на:
А я к этому спокойно отношусь, с пониманием, так сказать. У нас есть знакомый, который работает в ИТ в крупном концерне, и от него очень часто можно услышать, какие же тупые эти инженеры, того не понимают, сего не догоняют, всё им надо объяснить, во всё тыкнуть. Ну я такое выслушиваю с пониманием. И муж мой (кстати, инженер :-)))) Человек таким образом себе самооценку поднимает, а нам не жалко. Мы же понимаем, что разница там огромная, и в навыках, и в умениях, и в опыте, да и в уме :-)
А я к этому спокойно отношусь, с пониманием, так сказать. У нас есть знакомый, который работает в ИТ в крупном концерне, и от него очень часто можно услышать, какие же тупые эти инженеры, того не понимают, сего не догоняют, всё им надо объяснить, во всё тыкнуть. Ну я такое выслушиваю с пониманием. И муж мой (кстати, инженер :-)))) Человек таким образом себе самооценку поднимает, а нам не жалко. Мы же понимаем, что разница там огромная, и в навыках, и в умениях, и в опыте, да и в уме :-)
и я очень его понимаю, только он не цену набивает, а правду говорит. Вы хоть раз делали, хотябы один грундкурс по Word, Excel? Вы занете что входит в эти начальные знания? А я это не только учила, но и сама преподовала и мой друг преподает это не только безработным бюрокауффрау, но и делает шулунги на фирмах. Прежде чем начать преподовать он всегда пытается выяснить, каковы знания этих людей и почти всегда, за редким исключением все пишут, что знания хорошие. Она начинает преподовать а пользователи-то, особенно те, которые писали, что знают и хорошо умеют пользоваться, не имеют начальных знаний и почти всегда (90 %), планируется курс для продвинутых пользователей, а переходит он на нчальные знания.
NEW 07.03.12 11:33
я там сразу "сорри" написала. А как вы думаете, я то тут в форуме о нач. гадко обзываюсь, а вот нач. некоторые могут своих подчиненных в присутствии коллег так назвать и наорать и т.д. Думаете это приятно? Но я не думаю, что многие решаться наоборот что-то сказать нач-ку и сказать, что он что-то делает не правильно.
Но я извеняюсь перед вами лично: Простите пожалуйста за это оскорбление
в ответ Mainzerin 06.03.12 14:31
В ответ на:
ещё употреблять такие гадкие слова
ещё употреблять такие гадкие слова
я там сразу "сорри" написала. А как вы думаете, я то тут в форуме о нач. гадко обзываюсь, а вот нач. некоторые могут своих подчиненных в присутствии коллег так назвать и наорать и т.д. Думаете это приятно? Но я не думаю, что многие решаться наоборот что-то сказать нач-ку и сказать, что он что-то делает не правильно.
Но я извеняюсь перед вами лично: Простите пожалуйста за это оскорбление
NEW 07.03.12 11:50
А знаете почему он тогда под сталом ползал? Zu eng kalkuliert для проекта, в сроки не вкладывались, а комисия на пятки наступала . Концерн это был. А ровно год спустя, из того отдела одного менеджера за двери выставили (который белоручка был), а другой сам ушел т.к. его коллега какой-то большой проект захапал, а в результате больше милиона убытка было Это мне тот который под сталом со мной сидел потом рассказывал, я к нему спустя год позвонила, хотела спросить, не направились ли дела в отделе и нет ли для меня случайно места там, на что он мне ответил, что сам последние дни отрабатывает и сам ищет работу. О как!
в ответ зааайка 05.03.12 22:12
В ответ на:
а ползать под столом с кабелями могут делать те, кто не выполнит его работу.
а ползать под столом с кабелями могут делать те, кто не выполнит его работу.
А знаете почему он тогда под сталом ползал? Zu eng kalkuliert для проекта, в сроки не вкладывались, а комисия на пятки наступала . Концерн это был. А ровно год спустя, из того отдела одного менеджера за двери выставили (который белоручка был), а другой сам ушел т.к. его коллега какой-то большой проект захапал, а в результате больше милиона убытка было Это мне тот который под сталом со мной сидел потом рассказывал, я к нему спустя год позвонила, хотела спросить, не направились ли дела в отделе и нет ли для меня случайно места там, на что он мне ответил, что сам последние дни отрабатывает и сам ищет работу. О как!
NEW 07.03.12 12:58
в ответ sara100 07.03.12 11:27
да не волнуйтесь вы так :-) я и с экселем и с вордом и с "вещами" посерьёзней прекрасно знакома, и вообще в названии моего места работы присутствуют те самые буквы "IT" , и ещё я несколько часов своего времени трачу на IT-Hotline, что в мои прямые обязанности не входит, но позволяет мне быть в курсе происходящего и не терять навыков общения по телефону. И когда секретарша звонит и не может найти какую-нибудь кнопку - это одно, но я никогда не прикалываюсь над людьми с ВО, если они чего-то не знают, потому что считаю, что они не обязаны и не от тупости это особой, а просто не хотят люди голову себе ненужной информацией забивать.
Ищу выход из Интеpнета...
NEW 11.03.12 01:34
Вот я тоже с вами полностью согласна, зачем тем кто ВО знать то что делают без ВО. Совершенно разный круг обязанностей. Одни это руководители а другие исполнители. Руководители не обязанны знать детали.
в ответ 'Eva' 07.03.12 12:58
В ответ на:
И когда секретарша звонит и не может найти какую-нибудь кнопку - это одно, но я никогда не прикалываюсь над людьми с ВО, если они чего-то не знают, потому что считаю, что они не обязаны и не от тупости это особой, а просто не хотят люди голову себе ненужной информацией забивать.
И когда секретарша звонит и не может найти какую-нибудь кнопку - это одно, но я никогда не прикалываюсь над людьми с ВО, если они чего-то не знают, потому что считаю, что они не обязаны и не от тупости это особой, а просто не хотят люди голову себе ненужной информацией забивать.
Вот я тоже с вами полностью согласна, зачем тем кто ВО знать то что делают без ВО. Совершенно разный круг обязанностей. Одни это руководители а другие исполнители. Руководители не обязанны знать детали.
Es gibt keine dummen Fragen, nur dumme Antworten.