Deutsch

а Вы не боитесь звонить в фирмы?

3459  1 2 3 4 5 6 7 все
  femidav коренной житель12.03.12 17:32
NEW 12.03.12 17:32 
в ответ Mainzerin 05.03.12 17:26
В ответ на:
то шеф 4 не пишет ни одного письма сам и как правило даже не включает сам компьютер

А что он делает? В гольф с клиентами целыми днями гоняет?
#81 
  sara100 коренной житель12.03.12 21:13
sara100
NEW 12.03.12 21:13 
в ответ femidav 12.03.12 17:32
В ответ на:
А что он делает?

управляет
мой б. шеф ещё ногти на рабочем месте подстригал, да так, что 2-3 отдела слышали. Меня всегда почти тошнило, когда я щёлканье кусачек и летящих ногтей слышала. Уходила курить к мужикм-работягам - они в ауфентхальтсраум приходили все после душа, надушенные.
#82 
  femidav коренной житель12.03.12 23:15
NEW 12.03.12 23:15 
в ответ sara100 12.03.12 21:13
В ответ на:
управляет

И это заключается в ...?
#83 
StarryNight коренной житель13.03.12 00:18
StarryNight
NEW 13.03.12 00:18 
в ответ sara100 12.03.12 21:13, Последний раз изменено 13.03.12 00:19 (StarryNight)
Ой, вспомнила...на фирме, где я недавно работала (филиал концерна), шеф, как подойдёшь к его столу, срочненько что-то на экране "закрывал", и сидел такой смотрел на пустой экран, стол у него пустой был, на столе игрушечный такой шезлонг, видимо, из отпуска привезённый. Он на него, наверное медитировал, следующий отпуск приближая. А у него всё работники делали. И часто, если звонил в центральный филиал с мелким вопросом, любил предупраждать сразу - я шеф, мне можно не знать
Так что тут соглашусь - шефам знать всё не зачем. А чем тогда IT заниматься??
Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
#84 
Oregano местный житель13.03.12 17:30
Oregano
NEW 13.03.12 17:30 
в ответ sara100 07.03.12 15:33, Последний раз изменено 13.03.12 17:31 (Oregano)
Ну я вот тоже считаю, что человек, который пишет на родном языке с ошибками, не в праве обвинять других в том, что они не знают, как работать на компьютере. Разве трудно запомнить элементарнейшие правила правописания?
Столько граблей понакидано, что уже не помнишь, на какие наступалКуплю дорого гидроусилитель мозга
#85 
  sara100 коренной житель13.03.12 18:44
sara100
NEW 13.03.12 18:44 
в ответ StarryNight 13.03.12 00:18
В ответ на:
А чем тогда IT заниматься??

делать вид что что-то делают на сервере . Ну очень сложные ошибки выискивать, а на это иногда тратиться несколько дней, а то и недель. Ну так же как и с перзональпроблемы . У нас же тоже своего рода "управление" только не людьми которых можно уволить, а компы, которые только "да" и "нет" понимают. А вот про Word und Excel - это уже другое, это как не умеющий читать и писать....
#86 
  sara100 коренной житель13.03.12 18:48
sara100
13.03.12 18:48 
в ответ Oregano 13.03.12 17:30
В ответ на:
Разве трудно запомнить элементарнейшие правила правописания?

но ведь писать-то я могу? и не прошу кого-нибудь предложения составлять. Причем могу изъясняться, что меня даже мой шеф понимает, а не ору: "А что это за слово, не могли бы вы мне его объяснить или перевести". Ну а если чесно, то без ошибок пишет только тот, кто не пишет.
#87 
  Стервэлла коренной житель13.03.12 18:57
NEW 13.03.12 18:57 
в ответ sara100 13.03.12 18:48
ну люди осилившие правописание пишут без ошибок, если посотянно читают и пишут на каком-либо языке.
А мэнеджер информатику не изучал и занят совсем другими вопросами.
#88 
  sara100 коренной житель13.03.12 19:08
sara100
NEW 13.03.12 19:08 
в ответ femidav 12.03.12 23:15
В ответ на:
И это заключается в ...?

принимать правельные решения и искать виновных, если решение было принято им не правильно. Спирать вину на подчиненных.
Следить за тем чтобы все соблюдали дисциплину - это нормально.
"входить в положение" рабочих для того, чтобы в нужный момент дать понять, что шеф о тебе знает очень много.
следить за рабочими втихоря (Емайл) нарушая Datenschutz.
Принуждать рабочих и людей из управления делать вид, что это коллеги.
Искать незаконные выходы снижения зарплаты.
Пример из жизни: собрание управления предприятия.
Один из пунктов обсуждения: Как сократить часы переработки работников?
Предложение рук. проекта: внести то-то и то-то в Arbeitsanweisung
Шеф: Да ты что, а если кто-нибудь пойдет с этим в суд? Нет, такое Arbeitsanweisung только усно - да, но не письменно
#89 
  sara100 коренной житель13.03.12 19:11
sara100
NEW 13.03.12 19:11 
в ответ Стервэлла 13.03.12 18:57, Последний раз изменено 13.03.12 19:18 (sara100)
В ответ на:
А мэнеджер информатику не изучал и занят совсем другими вопросами.

а кто тут про информатику? я про емайлы с файлами отсылать, да картинки в текстовики вводить. Информатика и пользование компом - это как небо и земля
но если вы считаете, что умение пользование компом на минимальном уровне - это информатика, то я вообще пАдсталом.
#90 
  Стервэлла коренной житель13.03.12 19:23
NEW 13.03.12 19:23 
в ответ sara100 13.03.12 19:11, Последний раз изменено 13.03.12 19:25 (Стервэлла)
что они даже дайл не умейют отослать? или это идет через какой-то оутлоок или в чем проблема?
Любой человек учившийся после 1999 сможет отослать письмо с файлом, а в мэнеджеры глупые не попадают.
Так что там либо особености какие или просто нехватка времени разбираться в мелочах.
Зачем я буду себе голову ломать, если супорт под рукой, для этого он там и сидит, а зачем еще, чтобы в носу ковырять?
#91 
  sara100 коренной житель13.03.12 19:45
sara100
NEW 13.03.12 19:45 
в ответ Стервэлла 13.03.12 19:23
В ответ на:
дайл

а это что такое? емайлы? или это слово которое я не знаю на рус. языке? или вы АшиПку Зделали?
#92 
  Стервэлла коренной житель13.03.12 20:35
NEW 13.03.12 20:35 
в ответ sara100 13.03.12 19:45
мдас...
#93 
  sara100 коренной житель14.03.12 04:34
sara100
NEW 14.03.12 04:34 
в ответ Стервэлла 13.03.12 20:35
тоже самое хочу сказать и вам. Простите, но слово "дайл" в русском языке я не могла найти, но есть похожее слово в ИТ
http://de.wikipedia.org/wiki/Dialer
если вам не трудно, то объясните как менеджер, что обозначает слово "дайл". Ввиду того, что я училась в Германии, исковерканные спец. слова на русском языке я не понимаю.
поисковая машина мне вот что выдала.
www.google.ru/#hl=de&newwindow=1&q=%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D0%BB&oq=%D0%B4%D0%...
а вот что вики пишет:
http://guyver-world.ru/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BB
#94 
  sara100 коренной житель14.03.12 05:20
sara100
NEW 14.03.12 05:20 
в ответ Стервэлла 13.03.12 19:23
В ответ на:
Зачем я буду себе голову ломать, если супорт под рукой, для этого он там и сидит, а зачем еще, чтобы в носу ковырять?

в техническую поддержку вы можете позвонить лишь только тогда, когда это входит в рамки обслуживания опред. программы. Для этого закл. спец. договор. На программы от Microsoft договоров обычно нет и на предприятиях с 20-30 работниками в управлении нет спец. ставки для тех. поддержки пользователей. Страдают, обычно, рядовые работники и админы. Т.к. менеджеры всегда пытаются свое незнание как-то оправдать и сваливают вину на других.
Да ладно, может хватит уже.
К автору: вы не хочете закрыть ветку? Простых рабочих котоые с этим сталкиваются на этом форуме почти нет, а менеджеров все равно не переспоришь. Пусть уж дальше звонят из-за всякой казявки в супорт или докапываються до кого-нибудь другого.
#95 
  anastasia77 патриот14.03.12 09:06
NEW 14.03.12 09:06 
в ответ sara100 14.03.12 04:34
Осспидя, Сара, на тебя безработица однозначно плохо влияет. Ну опечатался человек, файл имел в виду, неужели непонятно?
#96 
Emotion A коренной житель14.03.12 21:00
Emotion A
NEW 14.03.12 21:00 
в ответ sara100 14.03.12 05:20
В ответ на:
К автору: вы не хочете закрыть ветку?
ну может еще кто придет, посоветует или поделится чем интересным. Мне кажется боязнь телефона не зависит от того, простой ты рабочий, домохозяйка или менеджер. Это психоблок- и коту понятно.
aloho amokh
#97 
fiona4 старожил15.03.12 19:40
fiona4
NEW 15.03.12 19:40 
в ответ Mainzerin 06.03.12 14:31
В ответ на:
Критиковать это всегда легко, особенно не имея представления о материи. Строители ругают прорабов, санитарки врачей, программисты начальников отделов итд. Так вот на мой взгляд, если не доволен- сделай сам лучше. Выучись, встань на то место и учи других а иначе сам себе дурак.

как-то не могу полностью согласиться.
По вашей логике получается, что подчинённые не имеют права критиковать шефа. То что делать они это должны, в силу своего положения, более тактично -да. Тем не менее, способность принимать критику и слушать других являются как раз-таки одним из важных качеств, определяющих успешную руководящую личность.
#98 
Mainzerin знакомое лицо15.03.12 23:41
NEW 15.03.12 23:41 
в ответ fiona4 15.03.12 19:40
В ответ на:
По вашей логике получается, что подчинённые не имеют права критиковать шефа.

Вы выдергиваете фразы из контекста. Я нигде не утверждала, что критиковать нельзя и даже более того, я за критику - только критика должна быть конструктивной а не в виде "все шефы дураки" или "все подчиненные никчемные". Именно в этом русле шла вся эта дискуссия.
В ответ на:
То что делать они это должны, в силу своего положения, более тактично -да.

В силу своего положения, скорее шеф должен быть тактичен. Я если критикую, мне всеравно шеф это или не шеф и тут каждый для себя выбирает стратегию поведения.
В ответ на:
способность принимать критику и слушать других являются как раз-таки одним из важных качеств, определяющих успешную руководящую личность.

Эти способности нужны любому человеку независимо от должности. Только критика критике рознь и из тех примеров критики, которые мелькали здесь в топике я никакой критики не увидела. Это была своего рода базарная беседа.
«Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены» Марк Твен
#99 
fiona4 старожил16.03.12 19:51
fiona4
NEW 16.03.12 19:51 
в ответ Mainzerin 15.03.12 23:41
я отвечала не на весь форум, а на ваше конкретное высказывание о том, что критиковать легко, а если недоволен, то выучись сам на врача, прораба итд. и сделай сам, только тогда можешь учить других. Именно с этим подходом я не согласна.
А то что критика должна быть конструктивной, а не принимать вид базарной склоки, так кто же спорит.
В ответ на:
Эти способности нужны любому человеку независимо от должности.

Конечно же они никому не помешают. Но для руководящей должности есть определенённые "софт скилс", которые особенно важны. Понятие Führungskompetenzen их и определяют.
1 2 3 4 5 6 7 все