Login
а Вы не боитесь звонить в фирмы?
NEW 12.03.12 17:32
А что он делает? В гольф с клиентами целыми днями гоняет?
in Antwort Mainzerin 05.03.12 17:26
В ответ на:
то шеф 4 не пишет ни одного письма сам и как правило даже не включает сам компьютер
то шеф 4 не пишет ни одного письма сам и как правило даже не включает сам компьютер
А что он делает? В гольф с клиентами целыми днями гоняет?
NEW 12.03.12 21:13
управляет
мой б. шеф ещё ногти на рабочем месте подстригал, да так, что 2-3 отдела слышали. Меня всегда почти тошнило, когда я щёлканье кусачек и летящих ногтей слышала. Уходила курить к мужикм-работягам - они в ауфентхальтсраум приходили все после душа, надушенные.
in Antwort femidav 12.03.12 17:32
В ответ на:
А что он делает?
А что он делает?
управляет
мой б. шеф ещё ногти на рабочем месте подстригал, да так, что 2-3 отдела слышали. Меня всегда почти тошнило, когда я щёлканье кусачек и летящих ногтей слышала. Уходила курить к мужикм-работягам - они в ауфентхальтсраум приходили все после душа, надушенные.
NEW 12.03.12 23:15
in Antwort sara100 12.03.12 21:13
NEW 13.03.12 00:18
in Antwort sara100 12.03.12 21:13, Zuletzt geändert 13.03.12 00:19 (StarryNight)
Ой, вспомнила...на фирме, где я недавно работала (филиал концерна), шеф, как подойдёшь к его столу, срочненько что-то на экране "закрывал", и сидел такой смотрел на пустой экран, стол у него пустой был, на столе игрушечный такой шезлонг, видимо, из отпуска привезённый. Он на него, наверное медитировал, следующий отпуск приближая. А у него всё работники делали. И часто, если звонил в центральный филиал с мелким вопросом, любил предупраждать сразу - я шеф, мне можно не знать
Так что тут соглашусь - шефам знать всё не зачем. А чем тогда IT заниматься??
Так что тут соглашусь - шефам знать всё не зачем. А чем тогда IT заниматься??
Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
NEW 13.03.12 17:30
in Antwort sara100 07.03.12 15:33, Zuletzt geändert 13.03.12 17:31 (Oregano)
Ну я вот тоже считаю, что человек, который пишет на родном языке с ошибками, не в праве обвинять других в том, что они не знают, как работать на компьютере. Разве трудно запомнить элементарнейшие правила правописания?
Столько граблей понакидано, что уже не помнишь, на какие наступалКуплю дорого гидроусилитель мозга
NEW 13.03.12 18:44
делать вид что что-то делают на сервере . Ну очень сложные ошибки выискивать, а на это иногда тратиться несколько дней, а то и недель. Ну так же как и с перзональпроблемы . У нас же тоже своего рода "управление" только не людьми которых можно уволить, а компы, которые только "да" и "нет" понимают. А вот про Word und Excel - это уже другое, это как не умеющий читать и писать....
in Antwort StarryNight 13.03.12 00:18
В ответ на:
А чем тогда IT заниматься??
А чем тогда IT заниматься??
делать вид что что-то делают на сервере . Ну очень сложные ошибки выискивать, а на это иногда тратиться несколько дней, а то и недель. Ну так же как и с перзональпроблемы . У нас же тоже своего рода "управление" только не людьми которых можно уволить, а компы, которые только "да" и "нет" понимают. А вот про Word und Excel - это уже другое, это как не умеющий читать и писать....
NEW 13.03.12 18:48
но ведь писать-то я могу? и не прошу кого-нибудь предложения составлять. Причем могу изъясняться, что меня даже мой шеф понимает, а не ору: "А что это за слово, не могли бы вы мне его объяснить или перевести". Ну а если чесно, то без ошибок пишет только тот, кто не пишет.
in Antwort Oregano 13.03.12 17:30
В ответ на:
Разве трудно запомнить элементарнейшие правила правописания?
Разве трудно запомнить элементарнейшие правила правописания?
но ведь писать-то я могу? и не прошу кого-нибудь предложения составлять. Причем могу изъясняться, что меня даже мой шеф понимает, а не ору: "А что это за слово, не могли бы вы мне его объяснить или перевести". Ну а если чесно, то без ошибок пишет только тот, кто не пишет.
NEW 13.03.12 18:57
in Antwort sara100 13.03.12 18:48
ну люди осилившие правописание пишут без ошибок, если посотянно читают и пишут на каком-либо языке.
А мэнеджер информатику не изучал и занят совсем другими вопросами.
А мэнеджер информатику не изучал и занят совсем другими вопросами.
NEW 13.03.12 19:08
принимать правельные решения и искать виновных, если решение было принято им не правильно. Спирать вину на подчиненных.
Следить за тем чтобы все соблюдали дисциплину - это нормально.
"входить в положение" рабочих для того, чтобы в нужный момент дать понять, что шеф о тебе знает очень много.
следить за рабочими втихоря (Емайл) нарушая Datenschutz.
Принуждать рабочих и людей из управления делать вид, что это коллеги.
Искать незаконные выходы снижения зарплаты.
Пример из жизни: собрание управления предприятия.
Один из пунктов обсуждения: Как сократить часы переработки работников?
Предложение рук. проекта: внести то-то и то-то в Arbeitsanweisung
Шеф: Да ты что, а если кто-нибудь пойдет с этим в суд? Нет, такое Arbeitsanweisung только усно - да, но не письменно
in Antwort femidav 12.03.12 23:15
В ответ на:
И это заключается в ...?
И это заключается в ...?
принимать правельные решения и искать виновных, если решение было принято им не правильно. Спирать вину на подчиненных.
Следить за тем чтобы все соблюдали дисциплину - это нормально.
"входить в положение" рабочих для того, чтобы в нужный момент дать понять, что шеф о тебе знает очень много.
следить за рабочими втихоря (Емайл) нарушая Datenschutz.
Принуждать рабочих и людей из управления делать вид, что это коллеги.
Искать незаконные выходы снижения зарплаты.
Пример из жизни: собрание управления предприятия.
Один из пунктов обсуждения: Как сократить часы переработки работников?
Предложение рук. проекта: внести то-то и то-то в Arbeitsanweisung
Шеф: Да ты что, а если кто-нибудь пойдет с этим в суд? Нет, такое Arbeitsanweisung только усно - да, но не письменно
NEW 13.03.12 19:11
а кто тут про информатику? я про емайлы с файлами отсылать, да картинки в текстовики вводить. Информатика и пользование компом - это как небо и земля
но если вы считаете, что умение пользование компом на минимальном уровне - это информатика, то я вообще пАдсталом.
in Antwort Стервэлла 13.03.12 18:57, Zuletzt geändert 13.03.12 19:18 (sara100)
В ответ на:
А мэнеджер информатику не изучал и занят совсем другими вопросами.
А мэнеджер информатику не изучал и занят совсем другими вопросами.
а кто тут про информатику? я про емайлы с файлами отсылать, да картинки в текстовики вводить. Информатика и пользование компом - это как небо и земля
но если вы считаете, что умение пользование компом на минимальном уровне - это информатика, то я вообще пАдсталом.
NEW 13.03.12 19:23
in Antwort sara100 13.03.12 19:11, Zuletzt geändert 13.03.12 19:25 (Стервэлла)
что они даже дайл не умейют отослать? или это идет через какой-то оутлоок или в чем проблема?
Любой человек учившийся после 1999 сможет отослать письмо с файлом, а в мэнеджеры глупые не попадают.
Так что там либо особености какие или просто нехватка времени разбираться в мелочах.
Зачем я буду себе голову ломать, если супорт под рукой, для этого он там и сидит, а зачем еще, чтобы в носу ковырять?
Любой человек учившийся после 1999 сможет отослать письмо с файлом, а в мэнеджеры глупые не попадают.
Так что там либо особености какие или просто нехватка времени разбираться в мелочах.
Зачем я буду себе голову ломать, если супорт под рукой, для этого он там и сидит, а зачем еще, чтобы в носу ковырять?
NEW 13.03.12 19:45
а это что такое? емайлы? или это слово которое я не знаю на рус. языке? или вы АшиПку Зделали?
in Antwort Стервэлла 13.03.12 19:23
В ответ на:
дайл
дайл
а это что такое? емайлы? или это слово которое я не знаю на рус. языке? или вы АшиПку Зделали?
NEW 14.03.12 04:34
in Antwort Стервэлла 13.03.12 20:35
тоже самое хочу сказать и вам. Простите, но слово "дайл" в русском языке я не могла найти, но есть похожее слово в ИТ
http://de.wikipedia.org/wiki/Dialer
если вам не трудно, то объясните как менеджер, что обозначает слово "дайл". Ввиду того, что я училась в Германии, исковерканные спец. слова на русском языке я не понимаю.
поисковая машина мне вот что выдала.
www.google.ru/#hl=de&newwindow=1&q=%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D0%BB&oq=%D0%B4%D0%...
а вот что вики пишет:
http://guyver-world.ru/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BB
http://de.wikipedia.org/wiki/Dialer
если вам не трудно, то объясните как менеджер, что обозначает слово "дайл". Ввиду того, что я училась в Германии, исковерканные спец. слова на русском языке я не понимаю.
поисковая машина мне вот что выдала.
www.google.ru/#hl=de&newwindow=1&q=%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D0%BB&oq=%D0%B4%D0%...
а вот что вики пишет:
http://guyver-world.ru/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BB
NEW 14.03.12 05:20
в техническую поддержку вы можете позвонить лишь только тогда, когда это входит в рамки обслуживания опред. программы. Для этого закл. спец. договор. На программы от Microsoft договоров обычно нет и на предприятиях с 20-30 работниками в управлении нет спец. ставки для тех. поддержки пользователей. Страдают, обычно, рядовые работники и админы. Т.к. менеджеры всегда пытаются свое незнание как-то оправдать и сваливают вину на других.
Да ладно, может хватит уже.
К автору: вы не хочете закрыть ветку? Простых рабочих котоые с этим сталкиваются на этом форуме почти нет, а менеджеров все равно не переспоришь. Пусть уж дальше звонят из-за всякой казявки в супорт или докапываються до кого-нибудь другого.
in Antwort Стервэлла 13.03.12 19:23
В ответ на:
Зачем я буду себе голову ломать, если супорт под рукой, для этого он там и сидит, а зачем еще, чтобы в носу ковырять?
Зачем я буду себе голову ломать, если супорт под рукой, для этого он там и сидит, а зачем еще, чтобы в носу ковырять?
в техническую поддержку вы можете позвонить лишь только тогда, когда это входит в рамки обслуживания опред. программы. Для этого закл. спец. договор. На программы от Microsoft договоров обычно нет и на предприятиях с 20-30 работниками в управлении нет спец. ставки для тех. поддержки пользователей. Страдают, обычно, рядовые работники и админы. Т.к. менеджеры всегда пытаются свое незнание как-то оправдать и сваливают вину на других.
Да ладно, может хватит уже.
К автору: вы не хочете закрыть ветку? Простых рабочих котоые с этим сталкиваются на этом форуме почти нет, а менеджеров все равно не переспоришь. Пусть уж дальше звонят из-за всякой казявки в супорт или докапываються до кого-нибудь другого.
NEW 14.03.12 09:06
in Antwort sara100 14.03.12 04:34
Осспидя, Сара, на тебя безработица однозначно плохо влияет. Ну опечатался человек, файл имел в виду, неужели непонятно?
NEW 14.03.12 21:00
in Antwort sara100 14.03.12 05:20
В ответ на:
К автору: вы не хочете закрыть ветку?
ну может еще кто придет, посоветует или поделится чем интересным. Мне кажется боязнь телефона не зависит от того, простой ты рабочий, домохозяйка или менеджер. Это психоблок- и коту понятно.К автору: вы не хочете закрыть ветку?
aloho amokh
NEW 15.03.12 19:40
как-то не могу полностью согласиться.
По вашей логике получается, что подчинённые не имеют права критиковать шефа. То что делать они это должны, в силу своего положения, более тактично -да. Тем не менее, способность принимать критику и слушать других являются как раз-таки одним из важных качеств, определяющих успешную руководящую личность.
in Antwort Mainzerin 06.03.12 14:31
В ответ на:
Критиковать это всегда легко, особенно не имея представления о материи. Строители ругают прорабов, санитарки врачей, программисты начальников отделов итд. Так вот на мой взгляд, если не доволен- сделай сам лучше. Выучись, встань на то место и учи других а иначе сам себе дурак.
Критиковать это всегда легко, особенно не имея представления о материи. Строители ругают прорабов, санитарки врачей, программисты начальников отделов итд. Так вот на мой взгляд, если не доволен- сделай сам лучше. Выучись, встань на то место и учи других а иначе сам себе дурак.
как-то не могу полностью согласиться.
По вашей логике получается, что подчинённые не имеют права критиковать шефа. То что делать они это должны, в силу своего положения, более тактично -да. Тем не менее, способность принимать критику и слушать других являются как раз-таки одним из важных качеств, определяющих успешную руководящую личность.
NEW 15.03.12 23:41
Вы выдергиваете фразы из контекста. Я нигде не утверждала, что критиковать нельзя и даже более того, я за критику - только критика должна быть конструктивной а не в виде "все шефы дураки" или "все подчиненные никчемные". Именно в этом русле шла вся эта дискуссия.
В силу своего положения, скорее шеф должен быть тактичен. Я если критикую, мне всеравно шеф это или не шеф и тут каждый для себя выбирает стратегию поведения.
Эти способности нужны любому человеку независимо от должности. Только критика критике рознь и из тех примеров критики, которые мелькали здесь в топике я никакой критики не увидела. Это была своего рода базарная беседа.
in Antwort fiona4 15.03.12 19:40
В ответ на:
По вашей логике получается, что подчинённые не имеют права критиковать шефа.
По вашей логике получается, что подчинённые не имеют права критиковать шефа.
Вы выдергиваете фразы из контекста. Я нигде не утверждала, что критиковать нельзя и даже более того, я за критику - только критика должна быть конструктивной а не в виде "все шефы дураки" или "все подчиненные никчемные". Именно в этом русле шла вся эта дискуссия.
В ответ на:
То что делать они это должны, в силу своего положения, более тактично -да.
То что делать они это должны, в силу своего положения, более тактично -да.
В силу своего положения, скорее шеф должен быть тактичен. Я если критикую, мне всеравно шеф это или не шеф и тут каждый для себя выбирает стратегию поведения.
В ответ на:
способность принимать критику и слушать других являются как раз-таки одним из важных качеств, определяющих успешную руководящую личность.
способность принимать критику и слушать других являются как раз-таки одним из важных качеств, определяющих успешную руководящую личность.
Эти способности нужны любому человеку независимо от должности. Только критика критике рознь и из тех примеров критики, которые мелькали здесь в топике я никакой критики не увидела. Это была своего рода базарная беседа.
«Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены» Марк Твен
NEW 16.03.12 19:51
in Antwort Mainzerin 15.03.12 23:41
я отвечала не на весь форум, а на ваше конкретное высказывание о том, что критиковать легко, а если недоволен, то выучись сам на врача, прораба итд. и сделай сам, только тогда можешь учить других. Именно с этим подходом я не согласна.
А то что критика должна быть конструктивной, а не принимать вид базарной склоки, так кто же спорит.
Конечно же они никому не помешают. Но для руководящей должности есть определенённые "софт скилс", которые особенно важны. Понятие Führungskompetenzen их и определяют.
А то что критика должна быть конструктивной, а не принимать вид базарной склоки, так кто же спорит.
В ответ на:
Эти способности нужны любому человеку независимо от должности.
Эти способности нужны любому человеку независимо от должности.
Конечно же они никому не помешают. Но для руководящей должности есть определенённые "софт скилс", которые особенно важны. Понятие Führungskompetenzen их и определяют.