Вход на сайт
Ingenieurdienstleister und Gehaltsvorstellung
NEW 18.06.12 13:44
Добрый день!
У меня вопрос по Ingenieurdienstleister-ам. Я послал Bewerbung одной такой фирме, сделал интервью по телефону, заполнил профиль, мне сказали, в какой концерн меня "сватают" итд. Что мне не ясно, почему у меня попросили Gehaltsvorstellung? У "лаек" обычно есть свои тарифы, зачем их интересует, какую зарплату я хочу получать? Я им сказал, что я себе так представил
Спасибо!
У меня вопрос по Ingenieurdienstleister-ам. Я послал Bewerbung одной такой фирме, сделал интервью по телефону, заполнил профиль, мне сказали, в какой концерн меня "сватают" итд. Что мне не ясно, почему у меня попросили Gehaltsvorstellung? У "лаек" обычно есть свои тарифы, зачем их интересует, какую зарплату я хочу получать? Я им сказал, что я себе так представил
Спасибо!
NEW 18.06.12 15:50
кстати, у AT бывает что их договора иногда несколько отличаются от тех у кого договора по тарифному соглашению в таких пунктах как Mehrarbeit, Kündigungsfristen и т.д. и т.п....
в ответ Pali 18.06.12 14:34
В ответ на:
Я только за!
Я только за!
кстати, у AT бывает что их договора иногда несколько отличаются от тех у кого договора по тарифному соглашению в таких пунктах как Mehrarbeit, Kündigungsfristen и т.д. и т.п....
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 18.06.12 16:35
Насколько я понимаю, то да. Завтра буду на ДжобМессе, где будет десяток "лаек", спрошу, какая разница между Ingenieurdienstleister и Leihfirma. И какой у меня профит с ними сотрудничать
в ответ паскуда 18.06.12 16:32
В ответ на:
т.е. Dienstleister (подрядчик) и Leihfirma (посредник) - это одно и то же?
т.е. Dienstleister (подрядчик) и Leihfirma (посредник) - это одно и то же?
Насколько я понимаю, то да. Завтра буду на ДжобМессе, где будет десяток "лаек", спрошу, какая разница между Ingenieurdienstleister и Leihfirma. И какой у меня профит с ними сотрудничать
18.06.12 16:36
Это, кстати, важно. Жалко, что вряд ил мне скажут, чем АТ от "нормального" их договора отличается.
в ответ viger2 18.06.12 15:50
В ответ на:
кстати, у AT бывает что их договора иногда несколько отличаются от тех у кого договора по тарифному соглашению в таких пунктах как Mehrarbeit, Kündigungsfristen и т.д. и т.п....
кстати, у AT бывает что их договора иногда несколько отличаются от тех у кого договора по тарифному соглашению в таких пунктах как Mehrarbeit, Kündigungsfristen и т.д. и т.п....
Это, кстати, важно. Жалко, что вряд ил мне скажут, чем АТ от "нормального" их договора отличается.
NEW 18.06.12 16:52
в ответ Pali 18.06.12 16:35
да нет, совсем не одно и то же посредник даже не подозревает о роде деятельности, но знает, какого специалиста запросил концерн. хорошие примеры посредников - Heys, WePlan.
подрядчик же является непроизводящим звеном в процессе развития, но носителем профкомпетенции. часто подрядчик берет работу от концерна "на дом", но так же ведет политику "сдача внаем" или "резидент". например, яркий пример от P+Z: около 80% всех заданий делаются "на дому". подрядчик RLE ведет развитие многих компонентов из автопрома "на дому". такие, как KONTEC, содержат даже собственные стенды и эстакады, целые отделы по конструированию и испытаниям. к сожалению, заказчик нередко отказывается выдавать работу "на дом" из соображений секретности и в таком случае заключается договор о "сдачи внаем", т.е. Arbeitnehmerüberlassung или Resident vor Ort.
теперь к вопросу о зарплате. вопрос более, чем уместный. в зависимости от концерна, почасовая оплата колеблется в диапазоне где-то между 30 и 90 евро. из этих денег оплатят вас и себе оставят, дальше, я думаю, все ясно. если выбьете внетарифный контракт, то поздравляю!
подрядчик же является непроизводящим звеном в процессе развития, но носителем профкомпетенции. часто подрядчик берет работу от концерна "на дом", но так же ведет политику "сдача внаем" или "резидент". например, яркий пример от P+Z: около 80% всех заданий делаются "на дому". подрядчик RLE ведет развитие многих компонентов из автопрома "на дому". такие, как KONTEC, содержат даже собственные стенды и эстакады, целые отделы по конструированию и испытаниям. к сожалению, заказчик нередко отказывается выдавать работу "на дом" из соображений секретности и в таком случае заключается договор о "сдачи внаем", т.е. Arbeitnehmerüberlassung или Resident vor Ort.
теперь к вопросу о зарплате. вопрос более, чем уместный. в зависимости от концерна, почасовая оплата колеблется в диапазоне где-то между 30 и 90 евро. из этих денег оплатят вас и себе оставят, дальше, я думаю, все ясно. если выбьете внетарифный контракт, то поздравляю!
NEW 18.06.12 21:36
Мне уже объяснили разницу выше
Я не в лайку, а в динстляйстер, да и то только как запасной вариант рассматриваю. Большинство бевербунгов шлю в "нормальные" фирмы.
в ответ Ar4i 18.06.12 21:11
В ответ на:
между ляйкой и динстляйстером разница вполне себе.
между ляйкой и динстляйстером разница вполне себе.
Мне уже объяснили разницу выше
В ответ на:
нахрена в сегоднящей ситуации идти в ляйку с др.- только ТС и богу известно.
нахрена в сегоднящей ситуации идти в ляйку с др.- только ТС и богу известно.
Я не в лайку, а в динстляйстер, да и то только как запасной вариант рассматриваю. Большинство бевербунгов шлю в "нормальные" фирмы.
NEW 18.06.12 23:33
для инженерных ляек - нормальная практика
Но все равно будут жестко торговаться на понижение
А так нет - многие ляйки особенно не крупные часто берут и вне тарифа
Но будут сбивать цену
в ответ Pali 18.06.12 13:44
В ответ на:
У "лаек" обычно есть свои тарифы, зачем их интересует, какую зарплату я хочу получать? Я им сказал, что я себе так представил
У "лаек" обычно есть свои тарифы, зачем их интересует, какую зарплату я хочу получать? Я им сказал, что я себе так представил
для инженерных ляек - нормальная практика
Но все равно будут жестко торговаться на понижение
А так нет - многие ляйки особенно не крупные часто берут и вне тарифа
Но будут сбивать цену